У мну на 9-3 стоял газ изначально.Хорошее оборудование Принц,но у нас его не обслуживают.Оно стало барахлить и я не задумываясь поменял на другое(оставив старый балон).У нас разница в стоимости бензина и газа очень существенная.Экономия в месяц,даже у мну жены,которая 1000км максимум катает,100Евро.То есть окупаемость полгода.А если ездить по 5000 в месяц...
щаз гиммор с газом - менты, ТО, опрессовки бумажки. короче если есть время этим заниматься - то можно, в противном случае нафиг не надо.
раньше как было - поставил газ, ну и все на этом забил. На ТО вообще никто не смотрел туда. сейчас норовят вписать в птс + постоянно какие то бумажки требуют. Деталей уже не в курсе. Давно не в теме.
У меня стоит газ на 9000 2,3t. Пока очень доволен. Заводится на бензине. Захочешь можешь сам переключиться кнопочкой. По деньгам - реальная выгода. Единственное - ГБО ставили не в этой стране. Летом от Н.Новгорода доехал до Питера (ок. 1300км) ни разу не заехав на заправки.
У меня на газели стоит Ловато 4-го поколения 160000 проехал, никаких проблем экономия примерно 100-120 тыс. руб. в год.Мотор на газу работает тише разницы в эксплуатации т.е. разгоне и т.п. ни какой не чувствую.
Газель это коммерческий транспорт. Ставить на спортседан газ - нонсенс. Это же не такси! Я вот не куплю тачку на газу никогда - кто знает, что там наколхозил предыдущий владелец. Во первых это нештатый режим работы двигателя, во вторых вмешательство в сложную систему. На Логан и Волгу ставьте, а последние Саабы не трогайте, вот что я думаю. Sent from my Nokia Lumia using Tapatalk
Извени а чем газелевский двигатель отличается от саабовского ????Те кто никогда в жизни не ездил на газу могут довольствоваться только своими доводами ,вот и все ...Хотя любое мнение нужно конечно уважать, только Тема о газе всегда будет актульна и кто кстати Вам сказал что двигатель на газу начинает работать в нештатном режиме????У газового оборудования есть свой блок управления ,свои форсунки ,свои фильтра,и такое же топливо только называется оно ГАЗ... Карта бензина скачивается грубо говоря с нашего блока и закачивается в блок газового оборудования -это Вам так для общего развития...
Мифы о ГБО Откуда появляются мифы об автомобильном газобаллонном оборудовании. В основном из автомобильных форумов, а также от сотрудников автосервисов и гаражных так называемых " мастеров ".Вот несколько таких мифов. 1.Автомобиль с газовым оборудованием - это бомба на колёсах. При определённых условиях любое топливо становится взрывоопасным, будь это бензин, газ или солярка. Несомненно, само слово " Газ" ассоциируется в сознание людей с взрывом и огромным языком пламени и несёт в себе некое предупреждение об опасности. Однако стоит помнить, что пропанобутановая смесь, применяемая в автомобилях с газобаллонным оборудованием, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом. С газом вроде всё понятно, а как быть с баллоном в багажнике спросите вы. В реальности: баллон из 3,5-4 мм стали, находящийся в багажнике - это очень страшно и может взорваться, а топливный бак по толщине не сильно отличающийся от консервной банки находящийся за задними пассажирскими сидениями или в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07 моделей - это нормально. Видеоматериал по этой теме вы можете увидеть ЗДЕСЬ. К томуже газовый баллон, имеющий запорный и предохранительный клапана способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сильной пожароопасной утечки газа. Разрушение баллона может произойти только в том случае, когда водителю и пассажирам будет уже всё равно, что произойдёт с машиной после удара. К примеру, после наезда огромного грузовика двигающегося со скоростью свыше 100 км/ч на неподвижно стоящий автомобиль. Другие видеоматериалы о безопасности автомобильного газобаллонного оборудования ( ГБО ) вы можете увидеть в разделе ВИДЕО . 2.В машине всегда будет пахнуть газом. В исправном автомобиле не должно пахнуть бензином, соляркой или газом! Появление такого запаха сигнализирует о неисправности топливной системы автомобиля. Как известно пропанобутановая смесь не имеет никакого запаха, поэтому чтобы вы ощутили привычный нам всем запах газа в него добавляют одорант. Так как газовый баллон это единственный элемент газобаллонного оборудования находящийся в салоне автомобиля, он имеет вентиляционную камеру. В случае если происходит утечка газа, герметично закрытая венткамера выпустит газ наружу по вентиляционным патрубкам. Основными причинами запаха газа является разгерметизация какого-либо соединения или агрегата. А также использовании не сертифицированных резинотехнических изделий ( приобретённым на ближайшем строительном рынке ). Добавим ко всему перечисленному, что при исправном выпускном тракте, к которому относится (прокладки выпускного коллектора, приёмная труба глушителя, резонатор, катализатор, глушитель) запах газа исключается полностью. На основании перечисленного выше делаем вывод: Установка квалифицированными специалистами сертифицированного оборудования, а также своевременное обслуживание ( ГБО ) и всех элементов топливной системы автомобиля избавит вас от неприятного запаха, не только газа, но и бензина. 3.Любимый миф мотористов: Прогорание клапанов. Допустим, что все автомобилисты отказались от газового топлива и стали ездить только на бензине, на что тогда будут пенять мотористы, когда начнут прогорать клапана? Так, как достоверно известно, что основными причинами прогорания клапанов является: 1.Неправильная регулировка газораспределительного механизма двигателя. 2.бедная смесь топлива. 3. Не правильно выставленное зажигание (позднее). 4.Применение низкооктанового бензина на карбюраторных двигателях. Что же касается автомобилей оснащённых газобаллонным оборудованием с термином (прогорание клапанов) трудно согласится. С нашей точки зрения более правильным было бы обозначить эту проблему как (проседание клапанов) в результате износа седла. При прочих равных условиях работы двигателя, проблему можно обозначить в различии сгорания бензина и газа (температура, скорость горения), а также влияние продуктов сгорания на износ выпускных клапанов. Выпускные клапаны, по сравнению с впускными, больше подвергаются воздействию температуры. При нормальной нагрузке сёдла впускных и выпускных клапанов работают при температурах около 300°С. и 350°С. Тогда как тарелки клапанов нагреваются до 850°С. даже при работе двигателя на бензине. Поэтому как на бензине, так и на газу обычно страдают выпускные клапаны. Кроме того, пропанобутановая смесь имеет более высокое октановое число около 112 и сгорает с более высокой температурой, вызывая дополнительный перегрев клапанов и сёдел. Поэтому что бы избавить клапана и сёдла от перегрева была придумана система охлаждения клапанов, которая имеет название FLASHLUBE. Более подробную информацию об этой системе и её устройстве вы можете прочитать ЗДЕСЬ. И в заключении, своевременное прохождение технического обслуживания у хорошего автомобильного доктора избавит вас от возможности превратить этот миф в реальность. 4. Потеря мощности у авто с ГБО. Благодаря тому, что бензиновые двигатели ивалюцианировали от прожорливых карбюраторных до экономичных инжекторных современные автомобили имеют большую мощность при малом расходе топлива. Также как и бензиновые, газовые системы прошли путь от 1-го до современного впрыскового 5-го поколения. Что же касается мифа то он относится только к системам 1 и 2-го поколения, которые имеют ряд недостатков, таких как: большая вероятность «хлопков», сокращается срок эксплуатации свечей зажигания и воздушного фильтра и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН. Токсичность отработавших газов автомобилей, оснащенных такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2. В связи с этим производители газового оборудования разработали системы третьего, четвертого и пятого поколений, которые находят все большее распространение. При тестировании современного газобаллонного оборудования четвёртого поколения потеря мощности укладывалась в рамки 3-5%. На практике в современном авто такая потеря практически не заметна.
ага, тоже видел! Говорят он из Перми до Байкала на нем даже съездил, потратив на дорогу (9к. Км) 12к рублей.
у меня на 9-5 стоит ГБО езжу второй год, расход почти такой же как на бензине, может чуток больше 10-11л/100 в городском режиме и с буксами на светофорах. По мощности разницы не заметила. 198км/ч на газу на трассе было легко и непринужденно
Гениально!!!С таким подходом вам на машине вообще ездить не можно...С качеством российского то бензина...Сааб иметь просто категорически нельзя п.с. Рука уже под головой.Готов слушать на каких самых поездатых колонках вы заправляетесь
поддерживаю) еще в мою бытность студенткой, профессора авторитено заявляли на лекциях, что по факту на российских АЗС продается бензин октановым числом ниже заявленного: 95 - факт. 92,5 - 93; 98 - факт. 96-97; ну про не добросовестную перегонку нефти чего уж говорить.. содержание серы.. выше допустимых, а как всем известно именно большим содержанием серы славится добываемая нефть на территории РФ, а так как удаление примесей серы - трудоемкий процесс, то никто и не заморачивается в РФ.
Ай малаца Таната!А вы не в Губкинском учились?Ато у мну жона тамошняя.Я её мнение,как гранату,за пазухой держал,но вы выступили...
Ну как бы не совсем нефть и газ,но с машинками связанно....Мну жена микробиолог и химик-технолог.И всё что делается с нефтью для неё родное.Если написать что она про бензин на лучших ваших заправках знает,то проще будет на велосипеды всем пересесть....Но не нужно быть учёным,чтобы понять что в бензин ослиной мочи попроще добавить,чем в газ.Хотя и газ очень отличается по качеству на разных заправках...