Господа, т.к. уже есть четкая картина болезни, открываю тему. Итак. Начало болезни: вынул абсолютно убитые и ничего не освещавшие фары + поворотники. Важно! Один из электрокорректоров не был подключен (возможно, в этом вся соль, но не факт)! Помыл, почистил, склеил, загерметил, поставил лампочки, утром вставил обратно. Подключил оба электрокорректора. (!) Завелся без проблем, с пол-тычка. Включил ближний свет для проверки. Бац! И на этом всё закончилось. Двигатель заглох и больше не завелся. Стартер крутит, насос жужжит, но все впустую. Делаю вывод, что что-то коротнуло и выгорело. Диагностика: все предохранители проверены. Ключ зажигания - ON: загорается "Check engine / radiator". Затем гаснет слово "engine" и еще через пару секунд - "Check" и "radiator" (синхронно). Насос исправно качает топливо. Ключ на старт - бодрое кручение стартера, но двигатель не схватывает - как будто просто нет искры. При этом стрелка тахометра не просыпается. После того как ключ отпускаешь, еще с секунду слышно жужжание насоса - т.е., похоже, он качает при работе стартера (во время работы стартера жужжание различить не смог). Перекидывал кассету на красную, родную (сейчас стоит от 9-5 черная. Красная осталась от предхоза, но, к сожалению, нет сведений, что она исправна). Замерял сопротивление на датчике температуры ОЖ (читал про случай, когда из-за него мотор не заводился) - около 10 КОм. На красном реле головного освещения одна из ног подплавлена у входа в сам корпус реле. До фишки ДПКВ добраться, к сожалению, не смог. Во время всех попыток завода, разумеется, вся передняя оптика и корректоры были отключены. Нехитрый вывод, который сделал я: что-то спалилось. Пожалуйста, подскажите по симптомам, куда рыть дальше и что проверять. Заранее спасибо!
а предохранители как себя чувствуют? ЗЫ чет не помню чтоб на 9к фары клеились на герметик или это какое-то новшество?
Я-ж написал - преды все проверил, все живые. Или есть еще где-то? На герметик - это новшество ввиду разбитости стекла одной из фар на 4 части.
Вычитал, что как диагностическое решение на 9К подходит ДПКВ от ЗМЗ-406 - для моего года и двигателя это актуально? Если да - то уточните, пожалуйста, его номерок.
Может и так. Но сути, увы, не меняет... Сегодня попробую разобрать контактную группу зажигания. Только непонятно одно - получается, что в ней по трем независимым линиям замыкается и стартер и зажигание и насос? И могли подгореть только контакты зажигания?.. Стартер-то крутит, насос качает. "Казалось бы, при чем здесь Лужков..." (с)
Насос включается, когда подается + на зажигание. Тут два варианта глобальных: зажигание или бензин а каждый из них с букетом зажигание (кассета, конт группа, коса, преды) бензин (насос, ДПКВ) смотрим сюда: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5695
Спасибо за ссылку! Да, видел вчера эту схемку. Не до конца понятно, но попробую разобраться. Например, у меня, как писал выше, загораются и потом исправно гаснут оба джеки-чана. Это не подходит ни под ответ "нет, горит тускло или мигает", ни под ответ "нет, горит постоянно". )))
А прожиг свечей при включении зажигания тоже срабатывает? Может это он жужжит-то, а не бензонасос?.. Хотя, жужжание откуда-то сзади - значит, насос... Мысли вслух уже просто. Сегодня с лампочкой и тестером пойду дальше бороться.
Если при включении зажигания что-то трещит справа, то это реле. Смотри массу на блоке двигателя и, возможно ДПКВ, у меня с такими симптомами отвалился провод массы.
Проверка кассеты. Кассету можно положить на двигло - она будет заземлена. При этом, металлический корпус каждой из свечей можно обмотать проволокой и заземлить на тот же корпус кассеты - я правильно понимаю?
Ну как бы... когда крутите тахометр приподнимается? Ну и по правильному насос, работает... так... включается после длительной стоянки или снятие клем ненадолго... потом... он сново начинает работать, только когда видет, что двигатель крутится...
Я же написал, что стрелка лежит без признаков жизни. Да, как должен работать насос я уже выяснил. Просто за стартером не слышно, качает он во время работы, или нет. При первом зажигании нагнетает. Я же все это вначале расписал...
Если стрелка лежит - меняй ДПКВ. Он мертв. Либо жив, но ЭБУ с ним не контачит. Насос - подцепи манометр на рампу, там все увидишь.
Манометра пока нет, приоткручу гаечку на рампе. А про ДПКВ поподробнее - что значит - жив, но его не видит ЭБУ? В таком случае (допустим) хана ЭБУ?..
Ничего не поймешь, ну брызнет, а давление там есть 3 бара или 0,63 не определить на глаз, имхо Например. Или обрыв провода сигнала или массы по пути до ЭБУ