так а в последнее время на газ нажимать просто не хотелось - вибрация заставляла отпускать педаль. Зато на топливе сэкономил
Цена вопроса: Saab 46 86 895 Фланец крестовины 11 748 р. или Scan-tech 51.86895 Фланец крестовины 10 836 р. и стакан сам: Saab 46 86 911 Фланец крестовины 9 351 р.
ага, спасибо К этому пыльники прибавить и всякие хомуты. Привод GKN в сборе - внешний шрус, палка, внутреннийШРУС (вместе со стаканом) стоит 9000 руб. Шел бы тот производитель запчастей "отдельно" в жопу с такой арифметикой Я выбрал "купить в сборе" и похоже не прогадал :g:
а можно было и дешевле купить, если не в нашем колхозе LOEBRO 302948 Привод в сборе SAAB 9>5 2.0>3.0 97> лев./прав. 7443,24р.
также рассматриваю покупку нового неоригинала , в сборе сделал на экзисте запрос мне вернули следующее (см картинку) это все надо брать? у меня есть небольшой люфт спереди слева - хочу целиком узел поменять
Гуру может подробнее ответят, но я смотрю на люфт узла, это косвенно, он и новый небольшой люфт имеет. И вскрывая узел видно износ рабочий на стенках стакана (мало вскрыть, ещё керосином отмыть надо!) - отполированные следы это рабочий привод в норме, а вот проеденные канавки - уже на выброс. Ещё косвенно можно судить по авто "донору", если мощное, то и изношенно соответственно. А скажем мои 150 спокойных лошадей ничего там не проели за12 лет, всё в отличном состоянии там.
Евгений, спасибо за советы по шрусу (правда в другой теме по-моему общались). Докладываю: одолевала вибрация при интенсивном разгоне (т.е. под нагрузкой), особенно в интервале скоростей от 35 км/ч до 50 км/ч (по спидометру). полез в яму, покачал за палки шрузов - левый не болтается совсем, правый болтается немного (был-бы такой люфток на ваз пп - не придал бы ему значения) около внутренней гранаты. Сначала думал (по аналогии с жигами) что люфт не криминальный, и вибрация скорее всего из-за подушек. Но послушавшись бывалых с этого форума (спасибо ещё раз всем) поехал в Карсити и купил б/у привод в сборе (около 4 т.р.) При покупке проверял так: ложил привод на поверхность, левой рукой прижимал внутреннюю гарнату , правой болтал за ось. В принципе долго выбирать не пришлось - все приводы в примерно одном состоянии - люфт очень мал и еле заметен. Приехав в гараж, заменил пыльники на новые, соответственно промыв гранаты и набив новой смазкой. Когда ставил не думал, что проблемма решиться - уж очень невелика была на мой взгляд разница в люфтах старого и приобретенного приводов. Однако, после установки машину не узнать: вибрации пропали, даже те, которые я списывал на плохо отбалансированные колеса (100-110 км/ч). В общем доволен и могу резумировать, что мерки ваза не подходят к нашим самолетам - небольшой люфток, а уже вибрация.
Народ, помогите! не хочу отдельно покупать Saab 46 86 895 (12 тыр) + Saab 46 86 911 (18тыр) какой купить привод в сборе? левый интересует
Они одинаковые - правый/левый без разницы (правый в промвал втыкается а левый в кпп). Тоже с начала хотел новый неоригинальный привод купить - в экзисте около 16 т.р., но практика показала, что хороший б/у не хуже, но дешевле в 4 раза.
Короче раз такой расклад, поеду подергаю в руках БУ. Я правильно понимаю, что это норм практика - договориться при покупке БУ, что покупаю - еду в сервис ставить, и если есть проблемы , то можно вернуться и обменять на другой?
Если поедите к людям у которых есть сервис (у того-же Карсити свой сервис), то поставите у них и проверите сразу, если к тем, у кого сервиса нет, то надо договариваться.
Дальше вибрация может быть из-за подушек, дисков неправильной геометрии, у кого-то (тему находил) даже из-за кассеты такая фигня была. Просто может лучше к квалифицированному мастеру обратиться, что-бы деньги лишние не отдавать.
Подушки, сайлентблоки подрамника - все уже поменяно, но вибрации остались. Остается только кассету попробовать(у меня утром стабильно долго заводится), но и некий люфт обнаружен на левой оси, поэтому надо начать отсюда. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=57800694&sr=-4 - Triscan , GKN - это привод в сборе?
Похоже что он. P.S. кассету у себя заменил недавно профилактически - из "старой" (в кавычках, потому что её бывший хозяин менял относительно недавно, но она из так называемых дешевых - ценник в разных местах от 7 до 9 т.р.) с двух катушек начало течь трансформаторное масло, судьбу решил не искушать (всё равно накроется когда-нибудь) и купил новую оригинальную кассету (14 300 руб.) и на новую кассетку сразу новые оригинальные свечи (та-же нжк шестерка, но в саабовской упаковке - мне так спокойней) 800 руб.