как определить что умерло - трипод или стакан?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем tuskan, 16 апр 2013.

  1. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    так а в последнее время на газ нажимать просто не хотелось - вибрация заставляла отпускать педаль.
    Зато на топливе сэкономил :)
     
  2. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Цена вопроса:

    Saab 46 86 895 Фланец крестовины 11 748 р. или Scan-tech 51.86895 Фланец крестовины 10 836 р.

    и стакан сам:

    Saab 46 86 911 Фланец крестовины 9 351 р.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
  3. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    ага, спасибо :) К этому пыльники прибавить и всякие хомуты.


    Привод GKN в сборе - внешний шрус, палка, внутреннийШРУС (вместе со стаканом) стоит 9000 руб.

    Шел бы тот производитель запчастей "отдельно" в жопу с такой арифметикой :)

    Я выбрал "купить в сборе" и похоже не прогадал :g:
     
    xfreme нравится это.
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    а можно было и дешевле купить, если не в нашем колхозе
    LOEBRO 302948 Привод в сборе SAAB 9>5 2.0>3.0 97> лев./прав. 7443,24р.
     
  5. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Собираюсь купить привод в сборе БУ, на что обращать внимание при покупке?
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    -) на выработку (износ);)
     
  7. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Каким образом эту проверку сделать?
     
  8. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    привод в сборе.JPG
    также рассматриваю покупку нового неоригинала , в сборе
    сделал на экзисте запрос
    мне вернули следующее (см картинку)
    это все надо брать?

    у меня есть небольшой люфт спереди слева - хочу целиком узел поменять
     
  9. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    привет, дай пожалуйста номер такого привода
     
  10. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Гуру может подробнее ответят, но я смотрю на люфт узла, это косвенно, он и новый небольшой люфт имеет. И вскрывая узел видно износ рабочий на стенках стакана (мало вскрыть, ещё керосином отмыть надо!) - отполированные следы это рабочий привод в норме, а вот проеденные канавки - уже на выброс. Ещё косвенно можно судить по авто "донору", если мощное, то и изношенно соответственно. А скажем мои 150 спокойных лошадей ничего там не проели за12 лет, всё в отличном состоянии там.
     
    xfreme нравится это.
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Никаким.Ставь там где покупаешь и на тестдрайв.Я так делал.
     
    xfreme и Oleg50rus нравится это.
  12. Oleg50rus

    Oleg50rus Активный

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Россия, Дальнее замкадье
    Авто:
    Есть: SAAB 9-5 AERO MY02 МКПП
    Авто:
    Был: SAAB 9-5 Aero MY04 МКПП
    Евгений, спасибо за советы по шрусу (правда в другой теме по-моему общались). Докладываю: одолевала вибрация при интенсивном разгоне (т.е. под нагрузкой), особенно в интервале скоростей от 35 км/ч до 50 км/ч (по спидометру). полез в яму, покачал за палки шрузов - левый не болтается совсем, правый болтается немного (был-бы такой люфток на ваз пп - не придал бы ему значения) около внутренней гранаты. Сначала думал (по аналогии с жигами) что люфт не криминальный, и вибрация скорее всего из-за подушек. Но послушавшись бывалых с этого форума (спасибо ещё раз всем) поехал в Карсити и купил б/у привод в сборе (около 4 т.р.) При покупке проверял так: ложил привод на поверхность, левой рукой прижимал внутреннюю гарнату , правой болтал за ось. В принципе долго выбирать не пришлось - все приводы в примерно одном состоянии - люфт очень мал и еле заметен. Приехав в гараж, заменил пыльники на новые, соответственно промыв гранаты и набив новой смазкой. Когда ставил не думал, что проблемма решиться - уж очень невелика была на мой взгляд разница в люфтах старого и приобретенного приводов. Однако, после установки машину не узнать: вибрации пропали, даже те, которые я списывал на плохо отбалансированные колеса (100-110 км/ч). В общем доволен и могу резумировать, что мерки ваза не подходят к нашим самолетам - небольшой люфток, а уже вибрация.
     
    xfreme нравится это.
  13. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Народ, помогите!
    не хочу отдельно покупать Saab 46 86 895 (12 тыр) + Saab 46 86 911 (18тыр)
    какой купить привод в сборе?

    левый интересует
     
  14. Oleg50rus

    Oleg50rus Активный

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Россия, Дальнее замкадье
    Авто:
    Есть: SAAB 9-5 AERO MY02 МКПП
    Авто:
    Был: SAAB 9-5 Aero MY04 МКПП
    Они одинаковые - правый/левый без разницы (правый в промвал втыкается а левый в кпп). Тоже с начала хотел новый неоригинальный привод купить - в экзисте около 16 т.р., но практика показала, что хороший б/у не хуже, но дешевле в 4 раза.
     
  15. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Короче раз такой расклад, поеду подергаю в руках БУ. Я правильно понимаю, что это норм практика - договориться при покупке БУ, что покупаю - еду в сервис ставить, и если есть проблемы , то можно вернуться и обменять на другой?
     
  16. Oleg50rus

    Oleg50rus Активный

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Россия, Дальнее замкадье
    Авто:
    Есть: SAAB 9-5 AERO MY02 МКПП
    Авто:
    Был: SAAB 9-5 Aero MY04 МКПП
    Если поедите к людям у которых есть сервис (у того-же Карсити свой сервис), то поставите у них и проверите сразу, если к тем, у кого сервиса нет, то надо договариваться.
     
  17. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Ну допустим вибрация не ушла после проверки. Каков дальнейший алгоритм?
     
  18. Oleg50rus

    Oleg50rus Активный

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Россия, Дальнее замкадье
    Авто:
    Есть: SAAB 9-5 AERO MY02 МКПП
    Авто:
    Был: SAAB 9-5 Aero MY04 МКПП
    Дальше вибрация может быть из-за подушек, дисков неправильной геометрии, у кого-то (тему находил) даже из-за кассеты такая фигня была. Просто может лучше к квалифицированному мастеру обратиться, что-бы деньги лишние не отдавать.
     
  19. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Подушки, сайлентблоки подрамника - все уже поменяно, но вибрации остались. Остается только кассету попробовать(у меня утром стабильно долго заводится), но и некий люфт обнаружен на левой оси, поэтому надо начать отсюда.

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=57800694&sr=-4 - Triscan , GKN - это привод в сборе?
     
  20. Oleg50rus

    Oleg50rus Активный

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Россия, Дальнее замкадье
    Авто:
    Есть: SAAB 9-5 AERO MY02 МКПП
    Авто:
    Был: SAAB 9-5 Aero MY04 МКПП
    Похоже что он. P.S. кассету у себя заменил недавно профилактически - из "старой" (в кавычках, потому что её бывший хозяин менял относительно недавно, но она из так называемых дешевых - ценник в разных местах от 7 до 9 т.р.) с двух катушек начало течь трансформаторное масло, судьбу решил не искушать (всё равно накроется когда-нибудь) и купил новую оригинальную кассету (14 300 руб.) и на новую кассетку сразу новые оригинальные свечи (та-же нжк шестерка, но в саабовской упаковке - мне так спокойней) 800 руб.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)