как определить что умерло - трипод или стакан?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем tuskan, 16 апр 2013.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если аккуратно ,то по чему бы и нет.
     
  2. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Фото для примера. (отмокает в керосине)
    Чего тут кусачками кусать и что распиливать "болгаркой"? :)
    Я так думаю, если болгаркой зацепить стакан - запросто может потом на трассе под нагрузкой просто разорвать...
     

    Вложения:

    • IMG_1450.jpg
      IMG_1450.jpg
      Размер файла:
      31,5 КБ
      Просмотров:
      72
  3. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Демонтируй технологическое жестяное кольцо (расположено под пыльником) и трипод выйдет из стакана. Можно и не демонтировать, а просто немного отогнуть пасатижами в тех местах, где стоят подшипники трипода.
    (на этом этапе тебе керосин не нужен - демонтируешь тогда и мой)
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Угу, только это кольцо с другой стороны стакана...
     
  5. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А это нормально - на приводе GKN в сборе на внешнем шрусе пыльник.... эмм...
    он как пластмассовый. Вообще дубовый. На морозе не развалится?
    Хотел еще посмотреть есть ли там вообще смазка в шрусе, но хомуты делали враги - обратно их будет уже не поставить.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не трогай (дубовый изначально!)пыльник ,он ещё три -четыре внутрених переживёт.Хомуты новые ставь,гранату смаж.
     
  7. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    хоть не разбирай машину :(
    нашел сломанный кронштейн от коробки к кузову
    оказалось, это им лупило по защите, а я не мог понять что в подвеске вмэрло

    кто скажет номер кронштейна? :b:
     

    Вложения:

    • DSC02036.jpg
      DSC02036.jpg
      Размер файла:
      98,5 КБ
      Просмотров:
      62
  8. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    правда - вибрация при разгоне ушла


    пока меняли привод - оторвали гофру на приемной трубе....мастера...
     

    Вложения:

  9. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    перековырял все.
    этого кронштейна не нашел в программе.
    где его искать - крепеж двигателя? или в кузовных элементах?
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В трансмиссии помоему.
     
  11. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Блин... нету
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вечером номер гляну у меня в гараже валяется.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    48 99 696 штанга кручения!
     
  14. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Теперь у меня есть-)

    Фотографировал частично процесс.
    Самое лёгкое оказалось - выбить, "снять" стакан. Получилось через длинную досточку. Сделал ею упор в край стакана трипоида и молотком по ней (на фото палочка справа))). Спокойно и легко вышло.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
    westcoast нравится это.
  15. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ну воо)) поздравляю!
    А с кольцом чего получилось?
     
  16. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Без жёлтых круглогубцев там делать нечего-)

    [​IMG]

    Перепрессовал подшипник вала, старый - это просто жопа, гудел хрустел в руках.. Вполне возможно родной ещё.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    А вот с трипоидом решил заморочится, разобрать (пометив предварительно), прочистить и смазать игольчатые подшипники. Помучавшись со снятием колечка, выбрал такой метод, двумя отвёртками раздвигаешь края и вставляешь в образовавшуюся щель... Нет, не то, что вы подумали, а жало ножа. И по кругу колечко снимается тогда. Так же, заправив один край в паз оно садится обратно уже пальцами.
    [​IMG]
    С последним третьим подшипником вышло попадалово, конечно, при попытке удобно подлезть для промывки внешняя обойма соскочила и иглы рассыпались. Ничего, повезло собрать все, вымыть в керосине, инсталлировать обратно и всё смазать Кастролом LMX.
    [​IMG]

    Пыльник новый (старый - была дырка), смазка как я прочёл нужна именно эта, обычная ШРУСовая туда не совсем подходит.

    [​IMG]

    Честно говоря, думал что возможно не получится разобрать узел и придётся ставить как было. Но разобрав, увидел, что так оставлять никак нельзя. Это и биение и гул от таких подшипников.
    Заодно "продефектовал" трипоид, отлично. Выработка в стакане только визуальная, чуть заполированы места.
    Вал зачистил, покрасил!
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
    westcoast и SEERs нравится это.
  17. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Разобрался, что такое кольцо, скорее жестяной стакан на трипоиде.
    Помню, как мне везли из Минска в Москву деталь и сааб 9-5 у человека сломался на трассе - вылетел какой-то вал. Я тогда не знал устройство узла, поэтому ничего удалять не стал.

    Аккуратно отогнул (вывернул, выровнял) завальцовку по краю в трёх местах, где располагались игольчатые подшипники и выдернул трипоид. После - завальцевал молоточком. Не хочется думать, что они могут свободно выскочить.-)))

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
  18. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Спасибо!
     
  19. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А вот у меня этот трипод просто вывалился - один из роликов был "в куски"
    как все это ездило - я ХЗ вообще. :)
     
  20. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Думаю, что овощность машины сохранила всё в неубитом виде.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)