В сюите на SID всё это прописано, тупо по аглицки 100 с большим хвостом параметров, что вам еще нужно.
извиняюсь за свою тупость во всей этой электронике(никогда руки не доходили), но я не знаю что такое сюит, так что о чем может быть разговор?!!! Девушке огромная благодарность за ответ(столько скринов сделать, это как никак время )
T7 Suite - программа конфигуратор для блока управления ДВС SAAB 9-5. В электронике знать ничего не нужно для неё. У меня больше года это авто и я тут как зимний медведь, но ведь смотрю-же иногда. Программа устанавливается на комп открывается просто, в ней стоковые прошивки под разные ДВС, а SID инфо вам многое расскажет, я недавно тему создавал - интересуйтесь!
Тебе вообще памятник при жизни нудно поставить! Захочешь, поймешь что нужно. А вообще изучи все до конца, купи Tech2 и открывай сервис, главное чтоб когда цены росли у помощниц юбки становились короче.
я изучаю, у меня память ни того, мелочь плохо запоминаю( по-этому все скриншочу) у меня есть свой сервис по наращиванию ресниц)))
В PDF на 7ой Троник есть практически полное описание каждой карты и сигналов которые представлены в Сюите. Ну и еще 10-20 человек подскажут что и как. p.s. Нет кролик на видео сильно притормаживает перед поворотом, недостаточная поворачиваемость - Как у быстрой подскакивающей крепости... Д. Кларксон.
За прошедшее время было сделано: 1. "Продымил" впуск. Дырок не замечено. 2. Замена подшипника генератора - завыл гад (заодно и регулятор махнул). 3. Замена помпы - гудела. Соответственно пока к ней лезли разобрали много чего и собрали назад с новыми колечками уплотнений. Результаты усилий: 1. Amul от -42 до 140. В общем, то в одну сторону, то в другую. Х. з. может заправка (три недели лью на одной и той же). 2. Кноки пока мониторю. Есть гады. Свечки по весне пока не сменил еще (пробежали где то 7 тыщ). Заказал жду. Машинка по ощущениям едет.
Ну да. Но пока есть еще борьба с кноками. Имеются в наличии так сказать . Температура движка после промывки радиатора и замены помпы вроде как нормальная - вчера по пробке почти полтора часа (расстояние 3 км максимум) температура на улице 29 С, впуска до 63-66 С. Температура движка 88-93 С. Жалко было народ, который с открытыми окнами рядом ехал (стоял) ...