Значения показателей адаптации

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Maxim71, 13 апр 2014.

  1. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Всем привет. Машинка беднит снова.
    Вот что по показаниям СИДа:
    AdpN -55
    AdpD -28
    Aadd -67
    Aadp 18
    Amul 624
    В течении дня Amul может прыгать от 318 до 720. Ошибок нет. Лямбда по СИДу то крутится вокруг 0 от -150 до 300 а то стабильно от 300 до 700. То есть показывает, что смесь бедная. MAir примерно на 10-20 больше чем MReq. Счетчик детонов равномерно по цилиндрам. За 1000 км пройденых где то по 700 - 900 по каждому цилиндру накапало. Пропусков по 50-90 на цилиндр. 50-код не вылазиет по AirLim.

    Верно ли понимаю, что отрицательные
    AdpD -28 и AdpN -55 - все таки подсос воздуха?
    Тогда непонятно почему мультик добавляет топливо, а адитивная убирает?
    Вчера замерил давление топлива:
    1. Просто включил зажигание без старта двигателя - показывает 2.8 Со снятой вакуумной трубкой тоже 2.8
    2. На заведенном на ХХ со снятой трубкой тоже 2.8 Не мало ли?

    Магистраль давление держит нормально. После выключения сразу не падает давление топлива.

    Опрессовку сделать негде... Дымогенератора в Самаре не нашел... (идея купить самому). На даче пока грязь по уши..
    Появилась эта хрень после промывки радиатора, по крайней мере так кажется. Мож задели что?
     
  2. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
  3. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    конечно мало,2.8
    3 должно быть

    как раз в процентах твой амул кмк
    2.8 от 3 это 93,3%

    насос, регулятор
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
  5. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Это тоже посчитал. Насос сейчас пирбург (менял как годика два назад ). Ориг снятый лежит дома (WalbroTPP467). Могу его попробовать еще. Регулятор тогда же менял.
    Но не пойму почему аддитивная Aadd -67, а Amul 624 . Как так?
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    аддитивная проходит на ХХ, амул при некоторой нагрузке
    все в висе написано
    както видимо на хх подбогачивает
    за счет чего сам думай
     
  7. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Ну вот зачем, зачеееем я это прочитала??? блин
     
    kirillsas нравится это.
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    kRolik теперь тебе придется купить измеритель давления топлива заместо сумочки:)))
     
    Würger нравится это.
  9. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    я вообще заместо вещей откладываю, а то вдруг чего приспичит)
    лихо ты мой ник исковеркал))
     
  10. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Какие тебе условия для опрессовки нужны?:) я вон во дворе многоэтажки делал и ничего, нормуль:)) надо там всего кусок камеры с соском, банка кокаколлы мыльный раствор и компрессор:)
     
  11. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Я тоже так прочитал, тока какого лямбда на ХХ до 600 поднимается?
     
  12. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Условие - хотя бы место. У нас места нет около дома в принципе, так как двора нет-с. ПС теперь жду субботы, дорога на дачу тоже подсохнет думаю. К этому времени возможно приедет дыммашинка.
     
    SEERs нравится это.
  13. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Народ, подскажите тему где посмотреть какие данные должны быть и что они все значат ????
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    в идеале - Amul и Aadd должны быть близки к нулю.
    на остальное забей. это адаптации стабильности ХХ
     
  15. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    а FFaq? он же тоже связан с топливом?
     
  16. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Вот тоже веселюсь с Amul 6%. Может ли Т7 лить больше, если свечи хреновые стоят (NGK BCPR6E-11), чтоб детон исправить?
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Amul

    AdpFuelProt.MulFuelAdapt

    Мультипликативная адаптация (Amul) в (процентах) x (100),
    Пример, если Amul=500, имеет место +5% положительная адаптация по топливу


    mReqm_RequestЗапрошенная масса воздуха. Единицы измерения: mg.


    AaddAdpFuelProt.AddFuelAdaptАддитивная адаптация топлива, значение.
     
  18. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    кто-нить ответит. про FFaq? я гугле я переводила, на форуме об жтом параметр нет ни переводом ни нормально инфы
     
  19. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    image.jpg image.jpg image.jpg image.jpg
     
  20. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)