Будут замечания - в студию! Имя на SID. Символ в T7suite. описание Rpm In.n_Engine Об/мин. частота вращения двигателя (параметр установлен на 1ой позиции) Peng ECMStat.P_Engine мощность двигателя в л.с. отображает только правильное значение с помощью калиброванного номинального крутящего момента Meng Out.M_Engine. Крутящий момент в Нм. отображает только правильное значение с помощью калиброванного номинального крутящего момента Teng In.T_Engine температура жидкости охлаждения Tair In.T_Airinlet Температура воздуха Во впуске TClc Exhaust.T_Calc рассчитывается температуры выпускных газов результат расчета в ECU, не измеренное значение ECMS. ECMStat.T_Catalys рассчитывается температура катализатора результат расчета в ECU, не измеренное значение TTCM. In.T_TCMOil Температура масла автоматической коробки передач Только 5ти ступенчатая коробки, не рассчитывает 4х ступенчатую Gear In.X_ActualGear. выбранная передача автоматической коробки передач · 2 = реверс · 3 = нейтральной, · 5 = первый, · 6 = вторая, · 7 = третья, · 8 = четвертый, · 11 = не выше третьей, · 12 = не выше четвертой Pair In.p_AirAmbient. давление воздуха снаружи ( атмосферное) Pbef. In.p_AirBefThrottle. давления между турбо и дроссельной заслонкой двигателя Pinl In.p_AirInlet Давление во впускном коллекторе, после дросельной заслонки Pdif ECMStat.p_Diff Разница между давлением во впускном коллекторе (после заслонки) и давление снаружи (атмосферным) отображает реальное значение давления или вакуума PWM Out.PWM_BoostCntrl DutyCycle из перепускного клапана Сигнал на сброс вестгейтом и сколько воздуха скидывается обратно в кобру (на вход перед турбиной) (когда трионику надо сбросить лишний надув) Badp BoostAdap.Adaption адаптации boostpressure (подавлению надува) MREQ m_Request Необходимая расчетная воздушной масса в миллиграммах на один такт сгорания МАИР MAF.m_Airinlet Достигнута реальная воздушная масса в миллиграммах на одну сгорания Igna Out.fi_Ignition воспламенения в градусах до верхней мертвой точки поршня (зажигание опережение) расчитанное и реальное если нет корректировки Ioff(см.ниже) Ioff. IgnProt.fi_offset Градусы Отклонение от Igna регулировки момента зажигания в градусах в зависимости от плохих факторов: может быть вызвано детон, высокое или низкое температура на вхлопе, высоких или низких температур охлаждающей жидкости и т.д. , если появляется сей параметр, значит есть причина KnkD KnkDetAdap.KnkCntCyl Количество обнаруженных детонов могут быть отображены на каждом цилиндре Определение детонации часто происходит задолго до реального стука измеряется в качестве меры предосторожности Miss MissfAdap.MissfCntCyl неполное сгорание обычно происходит после внезапного выброса газа (после WOT) найти бы это почему? Actu ActualIn.U_Batt батареи в вольтах TSTA ECMStat.t_StartTime. StartTime Время между падением напряжением батареи (более 1,0 В) и достижении 1,000 RPM (т.е. завелся) Amul. AdpFuelProt.MulFuelAdapt. мультипликативная адаптация Разница между значениями в таблице топлива и и тем что надо добавить/ограничить вычисляется по обратной связи через лямбда-зонд 1единица показания= 0,01% T7 регулируется в пределах от -25% до +25% , При надлежащем функционировании двигателя, в сочетании с правильным программным обеспечением максимальные отклонения -5% +5% EN, отображаемых на SID как -500 +500 Если регулировки +-25% процентов не хватает, появляется код ошибки.... AADD AdpFuelProt.AddFuelAdapt добавка. топлива при адаптации во время работы на х.х. может быть вызвано утечкой вакуума Mlow. TorqueProt.M_LowLim. крутящий момент разрешенный/ограниченный ECU (Триоником) NERR. obdNoOfFaults. число сохраненных ошибок Fcod. obdFaults Коды ошибок хранимых В памяти ошибки в записаны в десятичной? системе в качестве примера: показывает код 4882, по мануалу будет P1312 где интересно полный перечень с расшифровками взять? Xacc Out.X_AccPedal Положение педали в% Kph1 ActualIn.v_Vehicle измеренная скорость автомобиля на левом переднем колесе Ca85 E85Prot.X_EthanolActual процент этанола в топливном баке только для программного обеспечения Biopower Disp DisplProt.AD_Scanner. если вы кормите 0-5 вольт сигнала от широкополосного лямбда-контактный ЭБУ 16 можно отображать сигнал в АСО или лямбда(я так понимаю, широкополосную лянду можно на 16 ногу прикрутить? Режим SID.ST_Mode нажатие SET на SID в течение короткого времени позволяет выбрать другие списки параметров ECMS ECMStat.ST_ActiveAirDem параметрЫ, который в максимальной MREQ (комплектации) · 10 = pedalmap, · 11 = круиз-контроль, · 12 = холостого хода, · 20 = Максимальный крутящий момент двигателя, · 21 = контроль тяги, · 22 = ручной коробкой передач предел, · 23 = автоматическая коробка передач предел, · 24 = стойло предел автоматический, · 25 = специальный режим, · 26 = обратном пределе автоматический, · 27 = missfire диагноз предела, · 28 = управление тормозом, · 29 = Разница прот автоматический, · 31 = максимальной скорости транспортного средства, · 50 = границы детонации воздушной массы, · 51 = максимальная частота вращения двигателя, · 52 = максимальная температура воздуха для Lambda1, · 53 = макс турбо скорость, · 54 = картера вентиляционные ошибке, · 55 = неисправность APC, · 61 = двигатель tipin ограничения, · 62 = двигатель tipout ограничения, · 80 = перегрева двигателя предел
так была таблица, в Базе знаний админам не до нее сейчас много инфы в виде таблиц похерилось с запретом кодов в сообщениях
Конечно надо. Но цель, которую преследую - разобраться с каждым параметром, откуда и почему берётся. Вот амул и другие адаптации, вроде понятно пояснил. SID.ST_Mode - а эта фишка интересно, работает? Завтра смотреть буду.
то что ты расписал сверху, это комплект симмволов на сиде на твой софт и судя по твоему списку переключение(надеюсь знаешь как и для чего) Mode будет работать
Таблицы, которые были в базе знаний, у человека неосведомленного больше вопросов рождали. Если выстроим какой то вменяемый порядок знаний, то уже достижение.
Добавляю то что нового откопал: Ioff - ignition offset - "смещение зажигани" относительно чего не разобрался, думаю от прописанного в программе. Предполагаю: Если минус - тогда душит из-за кноков (но наверняка есть еще причины, типа высокая Т-впуска, что б привентивно не допустить детона), если плюс - кноков нет и мозг увеличивает угол зажигания до предела позволенного программой. Для справки: Зажигание обычно до Верхней Мертвой Точки - это положительный угол зажигания Зажигание после ВМТ - это отрицательное со знаком - (минус), применяется для прогрева (но это заложено в программе) или выставляется при наличии детонации (изменения относительно запрограммированного на заводе под исправную систему и показывает Ioff)
Валер,очень хорошее дело делаешь.Надо внятную таблицу с расшифровками и объяснениями на русском языке. У меня параметры есть: Aoff,Toff,Xped,Area не нашёл описания.
btdc - Before Top Dead Centre, градусы опережения угла зажигания до ВМТ Question: What is the approximate ignition advance at wide open throttle? Answer: Try to keep the ignition advance at approximately 10? BTDC ФАК из манула Т7
Да те самые градусы, предусмотренные программой. а это то что трионик изменил исходя из собственных соображений и внешних условий. Вывод один: Изменения " ioff" - это всегда отступ от программы. Осталось разобраться куда + куда -
Не вижу связи, точнее связь более, значительно сложней. 10 градусов при открытой заслонке? Хоть на месте, хоть с нагрузкой? не, чушь какая то.
Народ, вот из личного опыта если, скажите кто какие 6 параметров выводит на сид? Для меня лично понятны только amul, что это адаптация топлива и в идеале она должна быть 0,01% и MiFi, что это пропуски зажигания, но опять же непонятно как параметр с пропусками должен меняться? Понятное дело, что скорее всего в идеале пропусков вообще не должно быть, но а как в среднем? Ну то есть сколько пропусков на сколько 10км например нормальное число? Был бы благодарен за разъяснения