Что показывает СИД (попытка восстановить инфо)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Валер, 6 окт 2013.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Будут замечания - в студию!



    Имя на SID. Символ в T7suite. описание
    Rpm In.n_Engine Об/мин. частота вращения двигателя (параметр установлен на 1ой позиции)
    Peng ECMStat.P_Engine мощность двигателя в л.с. отображает только правильное значение с помощью калиброванного номинального крутящего момента
    Meng Out.M_Engine. Крутящий момент в Нм. отображает только правильное значение с помощью калиброванного номинального крутящего момента
    Teng In.T_Engine температура жидкости охлаждения
    Tair In.T_Airinlet Температура воздуха Во впуске
    TClc Exhaust.T_Calc рассчитывается температуры выпускных газов результат расчета в ECU, не измеренное значение
    ECMS. ECMStat.T_Catalys рассчитывается температура катализатора
    результат расчета в ECU, не измеренное значение
    TTCM. In.T_TCMOil Температура масла автоматической коробки передач
    Только 5ти ступенчатая коробки, не рассчитывает 4х ступенчатую
    Gear In.X_ActualGear. выбранная передача автоматической коробки передач
    · 2 = реверс
    · 3 = нейтральной,
    · 5 = первый,
    · 6 = вторая,
    · 7 = третья,
    · 8 = четвертый,
    · 11 = не выше третьей,
    · 12 = не выше четвертой
    Pair In.p_AirAmbient. давление воздуха снаружи ( атмосферное)
    Pbef. In.p_AirBefThrottle. давления между турбо и дроссельной заслонкой двигателя
    Pinl In.p_AirInlet Давление во впускном коллекторе, после дросельной заслонки
    Pdif ECMStat.p_Diff Разница между давлением во впускном коллекторе (после заслонки) и давление снаружи (атмосферным) отображает реальное значение давления или вакуума
    PWM Out.PWM_BoostCntrl DutyCycle из перепускного клапана
    Сигнал на сброс вестгейтом и сколько воздуха скидывается обратно в кобру (на вход перед турбиной) (когда трионику надо сбросить лишний надув)
    Badp BoostAdap.Adaption адаптации boostpressure (подавлению надува)
    MREQ m_Request Необходимая расчетная воздушной масса в миллиграммах на один такт сгорания
    МАИР MAF.m_Airinlet Достигнута реальная воздушная масса в миллиграммах на одну сгорания
    Igna Out.fi_Ignition воспламенения в градусах до верхней мертвой точки поршня (зажигание опережение) расчитанное и реальное если нет корректировки Ioff(см.ниже)
    Ioff. IgnProt.fi_offset Градусы Отклонение от Igna регулировки момента зажигания в градусах в зависимости от плохих факторов:
    может быть вызвано детон, высокое или низкое температура на вхлопе, высоких или низких температур охлаждающей жидкости и т.д. , если появляется сей параметр, значит есть причина
    KnkD KnkDetAdap.KnkCntCyl Количество обнаруженных детонов
    могут быть отображены на каждом цилиндре
    Определение детонации часто происходит задолго до реального стука измеряется в качестве меры предосторожности
    Miss MissfAdap.MissfCntCyl неполное сгорание
    обычно происходит после внезапного выброса газа (после WOT) найти бы это почему?
    Actu ActualIn.U_Batt батареи в вольтах
    TSTA ECMStat.t_StartTime. StartTime Время между падением напряжением батареи (более 1,0 В) и достижении 1,000 RPM (т.е. завелся)
    Amul. AdpFuelProt.MulFuelAdapt. мультипликативная адаптация
    Разница между значениями в таблице топлива и и тем что надо добавить/ограничить вычисляется по обратной связи через лямбда-зонд 1единица показания= 0,01%
    T7 регулируется в пределах от -25% до +25% , При надлежащем функционировании двигателя, в сочетании с правильным программным обеспечением максимальные отклонения -5% +5% EN, отображаемых на SID как -500 +500
    Если регулировки +-25% процентов не хватает, появляется код ошибки....
    AADD AdpFuelProt.AddFuelAdapt добавка. топлива при адаптации во время работы на х.х. может быть вызвано утечкой вакуума
    Mlow. TorqueProt.M_LowLim. крутящий момент разрешенный/ограниченный ECU (Триоником)
    NERR. obdNoOfFaults. число сохраненных ошибок
    Fcod. obdFaults Коды ошибок хранимых В памяти ошибки в записаны в десятичной? системе в качестве примера: показывает код 4882, по мануалу будет P1312 где интересно полный перечень с расшифровками взять?
    Xacc Out.X_AccPedal Положение педали в%
    Kph1 ActualIn.v_Vehicle измеренная скорость автомобиля на левом переднем колесе
    Ca85 E85Prot.X_EthanolActual процент этанола в топливном баке
    только для программного обеспечения Biopower
    Disp DisplProt.AD_Scanner. если вы кормите 0-5 вольт сигнала от широкополосного лямбда-контактный ЭБУ 16 можно отображать сигнал в АСО или лямбда(я так понимаю, широкополосную лянду можно на 16 ногу прикрутить?
    Режим
    SID.ST_Mode
    нажатие SET на SID в течение короткого времени позволяет выбрать другие списки параметров
    ECMS ECMStat.ST_ActiveAirDem
    параметрЫ, который в максимальной MREQ (комплектации)
    · 10 = pedalmap,
    · 11 = круиз-контроль,
    · 12 = холостого хода,
    · 20 = Максимальный крутящий момент двигателя,
    · 21 = контроль тяги,
    · 22 = ручной коробкой передач предел,
    · 23 = автоматическая коробка передач предел,
    · 24 = стойло предел автоматический,
    · 25 = специальный режим,
    · 26 = обратном пределе автоматический,
    · 27 = missfire диагноз предела,
    · 28 = управление тормозом,
    · 29 = Разница прот автоматический,
    · 31 = максимальной скорости транспортного средства,
    · 50 = границы детонации воздушной массы,
    · 51 = максимальная частота вращения двигателя,
    · 52 = максимальная температура воздуха для Lambda1,
    · 53 = макс турбо скорость,
    · 54 = картера вентиляционные ошибке,
    · 55 = неисправность APC,
    · 61 = двигатель tipin ограничения,
    · 62 = двигатель tipout ограничения,
    · 80 = перегрева двигателя предел
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
    ТИМОХА777, palomnik, Бэнч и ещё 1-му нравится это.
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вот инфа в скриншоте, и в .htm , в раре, если надо
    2013-10-06_220149.jpg 2013-10-06_220220.jpg 2013-10-06_220248.jpg 2013-10-06_220312.jpg
     

    Вложения:

    • sid.zip
      Размер файла:
      4,6 КБ
      Просмотров:
      247
    palomnik, westcoast, Бэнч и 2 другим нравится это.
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Хотел разрисовать таблицей, но сайт не даёт, админ, может ты поможешь?
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    так была таблица, в Базе знаний

    админам не до нее сейчас


    много инфы в виде таблиц похерилось с запретом кодов в сообщениях
     
    Blackram и Megavolt нравится это.
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Конечно надо. Но цель, которую преследую - разобраться с каждым параметром, откуда и почему берётся.
    Вот амул и другие адаптации, вроде понятно пояснил.
    SID.ST_Mode - а эта фишка интересно, работает? Завтра смотреть буду.
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    то есть ты хочешь ещо одну таблицу сделать? :))
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    то что ты расписал сверху, это комплект симмволов на сиде на твой софт
    и судя по твоему списку переключение(надеюсь знаешь как и для чего) Mode будет работать
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Таблицы, которые были в базе знаний, у человека неосведомленного больше вопросов рождали.
    Если выстроим какой то вменяемый порядок знаний, то уже достижение.
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Добавляю то что нового откопал:
    Ioff - ignition offset - "смещение зажигани" относительно чего не разобрался, думаю от прописанного в программе.
    Предполагаю: Если минус - тогда душит из-за кноков (но наверняка есть еще причины, типа высокая Т-впуска, что б привентивно не допустить детона), если плюс - кноков нет и мозг увеличивает угол зажигания до предела позволенного программой.
    Для справки:
    Зажигание обычно до Верхней Мертвой Точки - это положительный угол зажигания
    Зажигание после ВМТ - это отрицательное со знаком - (минус), применяется для прогрева (но это заложено в программе) или выставляется при наличии детонации
    (изменения относительно запрограммированного на заводе под исправную систему и показывает Ioff)
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Валер,очень хорошее дело делаешь.Надо внятную таблицу с расшифровками и объяснениями на русском языке. У меня параметры есть: Aoff,Toff,Xped,Area не нашёл описания.
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Так давай сюда, соберем и потом будем оформлять.
     
  13. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а что такое btdc = 15.5 ?
     
  14. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    btdc - Before Top Dead Centre, градусы опережения угла зажигания до ВМТ

    Question: What is the approximate ignition advance at wide open throttle?
    Answer: Try to keep the ignition advance at approximately 10? BTDC
    ФАК из манула Т7 :)
     
  15. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Да те самые градусы, предусмотренные программой.

    а это то что трионик изменил исходя из собственных соображений и внешних условий.

    Вывод один: Изменения " ioff" - это всегда отступ от программы.

    Осталось разобраться куда + куда -
     
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Не вижу связи, точнее связь более, значительно сложней. 10 градусов при открытой заслонке? Хоть на месте, хоть с нагрузкой?
    не, чушь какая то.
     
  17. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    WOT обычно имеется в виду "тапка в пол" то есть под нагрузкой
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    15,5-2=17,5 :sekr:ku
    ignNormCal.Map15.5btdc°-2ioff°=17.5btdc°Out.fi_Ignition
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2013
  19. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
  20. Bizadon

    Bizadon Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пока нема(
    Народ, вот из личного опыта если, скажите кто какие 6 параметров выводит на сид?
    Для меня лично понятны только amul, что это адаптация топлива и в идеале она должна быть 0,01% и MiFi, что это пропуски зажигания, но опять же непонятно как параметр с пропусками должен меняться? Понятное дело, что скорее всего в идеале пропусков вообще не должно быть, но а как в среднем? Ну то есть сколько пропусков на сколько 10км например нормальное число? Был бы благодарен за разъяснения:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)