Значения показателей адаптации

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Maxim71, 13 апр 2014.

  1. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    что-то через отверстие как-то вышло
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В сюите на SID всё это прописано, тупо по аглицки 100 с большим хвостом параметров, что вам еще нужно.
     
  3. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    извиняюсь за свою тупость во всей этой электронике(никогда руки не доходили), но я не знаю что такое сюит, так что о чем может быть разговор?!!! Девушке огромная благодарность за ответ(столько скринов сделать, это как никак время )
     
  4. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    не за что) было бы полезнее, если бы я тебе кинула ссыль,)))
     
    Synk77 и T195TT нравится это.
  5. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
  6. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    я трамвайные пути, не понимаю быстро))
     
  7. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    и на этом спасибо, хотя ссылка бы не помешала ;-) )))))
     
  8. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    )))) опоздал ))
     
  9. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    не, поторопился)
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    T7 Suite - программа конфигуратор для блока управления ДВС SAAB 9-5. В электронике знать ничего не нужно для неё. У меня больше года это авто и я тут как зимний медведь, но ведь смотрю-же иногда. Программа устанавливается на комп открывается просто, в ней стоковые прошивки под разные ДВС, а SID инфо вам многое расскажет, я недавно тему создавал - интересуйтесь!
     
    NeKrolik нравится это.
  11. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    благодарю за помощь!
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тебе вообще памятник при жизни нудно поставить! Захочешь, поймешь что нужно.
    А вообще изучи все до конца, купи Tech2 и открывай сервис, главное чтоб когда цены росли у помощниц юбки становились короче.:saab
     
    Arc_F, NeKrolik и T195TT нравится это.
  13. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    я изучаю, у меня память ни того, мелочь плохо запоминаю( по-этому все скриншочу)
    у меня есть свой сервис по наращиванию ресниц)))
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    1202359253_869473827.gif
     
    NeKrolik нравится это.
  15. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Отлично в поворот входит ))
     
  16. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    У меня было 2 кролика, они и покруче делали)))
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В PDF на 7ой Троник есть практически полное описание каждой карты и сигналов которые представлены в Сюите. Ну и еще 10-20 человек подскажут что и как.
    p.s. Нет кролик на видео сильно притормаживает перед поворотом, недостаточная поворачиваемость - Как у быстрой подскакивающей крепости... Д. Кларксон.:)
     
    NeKrolik нравится это.
  18. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    За прошедшее время было сделано:
    1. "Продымил" впуск. Дырок не замечено.
    2. Замена подшипника генератора - завыл гад (заодно и регулятор махнул).
    3. Замена помпы - гудела. Соответственно пока к ней лезли разобрали много чего и собрали назад с новыми колечками уплотнений.


    Результаты усилий:
    1. Amul от -42 до 140. В общем, то в одну сторону, то в другую. Х. з. может заправка (три недели лью на одной и той же).
    2. Кноки пока мониторю. Есть гады. Свечки по весне пока не сменил еще (пробежали где то 7 тыщ). Заказал жду.

    Машинка по ощущениям едет.
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Amul от -0.42% до +1.4% можно считать практически идеал.
     
  20. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Ну да.
    Но пока есть еще борьба с кноками. Имеются в наличии так сказать .
    Температура движка после промывки радиатора и замены помпы вроде как нормальная - вчера по пробке почти полтора часа (расстояние 3 км максимум) температура на улице 29 С, впуска до 63-66 С. Температура движка 88-93 С. Жалко было народ, который с открытыми окнами рядом ехал (стоял) ...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)