Это не содержание углеводородов в минусе,а сокращено проветривание на некую величину на тот момент,чтобы ТВС была стехиометрической
Я любознательный человек и лиш задал вопрос почему содержание CH может быть в минусе. Ведь богатит-должно быть много CH, беднит, соответственно плохо сгорает из за избытка кислорода, идут пропуски, тоже должно быть много. Если вы не знаете или лень ответить зачем казаться умнее...[/QUOTE] Вы сумели регистрировать показатель углеводородов ( CH в ppm ) ... СН это выхлоп не сгоревшего топлива, также может влиять выхлоп масла, а смотреть нужно систему зажигания. Зонд (циркониевый) может определить лишь остаток кислород. Вот потому и вопрос, вы свято верите в расчет Трионика, вы владеете идеальным топливом и постоянством сгорания, при этом в примесях нет других составляющих.
если честно, думаю что зря Вы аэрофорсунки воткнули и теперь со смесью разбираетесь. Мне кажется, что гриффин прекрасен именно в стоке и такой тюнинг ему ни к чему.
Не соглашусь и вот почему: 1. Со смесью разобрались(конст 240(на 261 не едет) прошивка на 240 л.с.), ну все равно датчик афр поставлю, ну и амуль отключен чтоб не вмешивался на бусте(хотя показывал не большой минус около 400- 500) 2. Сток не едет, т.к. по факту всего 190 сил, да еще режим экономии в прошивке по умолчанию. Форсунки опелевские (для атмосферного) в стоке работают на 95%. 3. Прием на низах у 3 литрового лучше и его потенциал надо раскрывать. 4. Настроенная педаль тоже даёт свой плюс. Все имхо конечно. Думаю аэро с 250 л.с. проигрывает мне даже сейчас, ну а звук мотора вообще песня. Воткнем нормальную турбину и будет не хуже омег с таким же движком и компрессором под 400 плюс.
Где то я это уже слышал ....... О ком же блин ёклмн писал Как тебе - вопрос к мотору ибо он мягко говоря ... если охота поездить на тру саабе то купите его и не майтесь ерундой грифин это недоразумение турбина в стоке никчемная, если чтото делать то по аналогии с 2.8 мотором 2 коллектора + гофра и стык на одну улитку, наверх TD04 и имеем разломаный мотор при выходе на буст в раене 1 еще раз говорю - выбросьте это все из головы, смысл приделывать 7ю ногу 6ти ногому зайцу !?? ему 4 надо! но нормальные посты 2012 30 июня!! Ты когда только зарегистрировался я уже воевал с вами !!http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/turbina-ot-2-3-na-3-0-griffin.41381/ Тссс Не стыдно говорить про форсы ? Давай те вам на 170-185 сил поставим и пропишем!? И посмотрим как оно ехать будет на 160 гр и 230 кубах?
Просто когда не знаете (а точнее знаете в узком диапазоне) только с прошивками 2.3 и не шагу в сторону ,ну не надо сказки рассказывать не интересно!
какие вы агрессивные парни! я вашу компетентность под сомнение вообще-то не ставил! делайте себе на здоровье что хотите, просто я видел гриффин alex spb в живую. Машина просто в прекрасном состоянии, живой гриффин, которых уже не осталось наверное... Мне просто жаль, что машина потеряет свою аутентичность.... Вот и всё.
кстати, ради интереса можем заехать на покатушках и сравнить. у меня сейчас как раз сток аэро. только мкпп. Дует почему-то 0.7 бар максимум, но я с этим ещё разберусь...
вот как раз если говорить о грифоне, и как он плавно должен ехать ,так это как раз сейчас как у него едет плавно.
ни как ещё меньше сделать можно я думаю что реально что бы было 240 сил и расход при этом в городе был 13 и по трассе 7 в личку Сане напиши он тебе расскажет все этапы генерации