Задавайте сюда вопросы по непонятному символу в OpenSID

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем maxo, 21 сен 2014.

?

Тему -

Голосование закрыто 5 окт 2014.
  1. Снести к чёрту

    50,0%
  2. Оставить как есть

    33,3%
  3. я педалька

    16,7%
  1. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Это не содержание углеводородов в минусе,а сокращено проветривание на некую величину на тот момент,чтобы ТВС была стехиометрической
     
  2. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    Если я правильно понял смесь богатит и чтоб меньше попадало паров комп прикрывает
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я любознательный человек и лиш задал вопрос почему содержание CH может быть в минусе. Ведь богатит-должно быть много CH, беднит, соответственно плохо сгорает из за избытка кислорода, идут пропуски, тоже должно быть много. Если вы не знаете или лень ответить зачем казаться умнее...[/QUOTE]
    Вы сумели регистрировать показатель углеводородов ( CH в ppm ) ...
    СН это выхлоп не сгоревшего топлива, также может влиять выхлоп масла, а смотреть нужно систему зажигания.
    Зонд (циркониевый) может определить лишь остаток кислород.
    Вот потому и вопрос, вы свято верите в расчет Трионика, вы владеете идеальным топливом и постоянством сгорания, при этом в примесях нет других составляющих.
     
  4. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    совершенно так же думаю!
     
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    если честно, думаю что зря Вы аэрофорсунки воткнули и теперь со смесью разбираетесь. Мне кажется, что гриффин прекрасен именно в стоке и такой тюнинг ему ни к чему.
     
  6. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    Не соглашусь и вот почему:
    1. Со смесью разобрались(конст 240(на 261 не едет) прошивка на 240 л.с.), ну все равно датчик афр поставлю, ну и амуль отключен чтоб не вмешивался на бусте(хотя показывал не большой минус около 400- 500)
    2. Сток не едет, т.к. по факту всего 190 сил, да еще режим экономии в прошивке по умолчанию. Форсунки опелевские (для атмосферного) в стоке работают на 95%.
    3. Прием на низах у 3 литрового лучше и его потенциал надо раскрывать.
    4. Настроенная педаль тоже даёт свой плюс.
    Все имхо конечно. Думаю аэро с 250 л.с. проигрывает мне даже сейчас, ну а звук мотора вообще песня. Воткнем нормальную турбину и будет не хуже омег с таким же движком и компрессором под 400 плюс.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2016
    Евс нравится это.
  7. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Где то я это уже слышал ....... О ком же блин ёклмн писал
    Как тебе -
    вопрос к мотору ибо он мягко говоря ...

    если охота поездить на тру саабе то купите его и не майтесь ерундой
    грифин это недоразумение
    турбина в стоке никчемная, если чтото делать то по аналогии с 2.8 мотором
    2 коллектора + гофра и стык на одну улитку, наверх TD04 и имеем разломаный мотор при выходе на буст в раене 1

    еще раз говорю - выбросьте это все из головы, смысл приделывать 7ю ногу 6ти ногому зайцу !??

    ему 4 надо! но нормальные
    посты 2012 30 июня!!
    Ты когда только зарегистрировался я уже воевал с вами !!http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/turbina-ot-2-3-na-3-0-griffin.41381/
    Тссс
    Не стыдно говорить про форсы ?
    Давай те вам на 170-185 сил поставим и пропишем!? И посмотрим как оно ехать будет на 160 гр и 230 кубах?
     
    alex spb нравится это.
  8. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Просто когда не знаете (а точнее знаете в узком диапазоне) только с прошивками 2.3 и не шагу в сторону ,ну не надо сказки рассказывать не интересно!
     
  9. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    какие вы агрессивные парни! я вашу компетентность под сомнение вообще-то не ставил! делайте себе на здоровье что хотите, просто я видел гриффин alex spb в живую. Машина просто в прекрасном состоянии, живой гриффин, которых уже не осталось наверное... Мне просто жаль, что машина потеряет свою аутентичность....
    Вот и всё.
     
    alex spb нравится это.
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    кстати, ради интереса можем заехать на покатушках и сравнить. у меня сейчас как раз сток аэро. только мкпп. Дует почему-то 0.7 бар максимум, но я с этим ещё разберусь...
     
  11. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    вот как раз если говорить о грифоне, и как он плавно должен ехать ,так это как раз сейчас как у него едет плавно.
     
    alex spb нравится это.
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    а расход как изменился?
     
  13. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    ни как
    ещё меньше сделать можно
    я думаю что реально что бы было 240 сил и расход при этом в городе был 13 и по трассе 7
    в личку Сане напиши он тебе расскажет все этапы генерации
     
  14. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    в личку писать не буду - если встретимся, то тогда и расскажет.
     
  15. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    Обязательно встретимся, но теперь уже после всех майских(поеду фазенду вскапывать:))
     
  16. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    Спасибо за отзыв, а откатить в сток всегда можно
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    главное не пройти точку невозврата)
     
  18. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    :vo
     
  19. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Как увидеть это отклонение на sid?
    [​IMG]
    Сам спросил-сам отвечу.никак
     
    Последнее редактирование: 22 май 2016
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    А это отклонение между чем и чем?
     
    Blackram нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)