Задавайте сюда вопросы по непонятному символу в OpenSID

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем maxo, 21 сен 2014.

?

Тему -

Голосование закрыто 5 окт 2014.
  1. Снести к чёрту

    50,0%
  2. Оставить как есть

    33,3%
  3. я педалька

    16,7%
  1. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    Вчера в течении дня и позажигал по кольцу и потошнил по городу. К вечеру цифры были такими. С учетом ,что у меня прошивка на 220 л.с. и 350 момента.
     
  2. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    Так а что это значит? И какие значения или какая разница считается нормой, и если не попадаешь в норму почему это происходит?

    Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
     
  3. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    Так вот и я о том же, что за цифири такие???
     
  4. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Диапазон измерений по ионному току,в котором трионик детектирует детонацию.Оно вам надо?
     
    Евс нравится это.
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    надо, оббясни алгоритм
     
  6. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    Да на фиг не надо:), но норма то есть? К примеру разница не менее...
     
  7. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Нету.Про детекцию детонации по ионным токам в гугле все есть,только систематизировать для себя надо
     
  8. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Вот саберы люди какие , то к амулю придираются что бы был не более +50 -50 , теперь акв ....
    у вас что машины новые и лямбды что, показания точнее точного !??
    У многих подсосы и т.д. ,а всё туда же
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    тем не менее именно этот параметр всегда обходят с загадочным съездом
    типа " не по вашему уму информация"
     
  10. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    О да!Да приоткроем завесу великой тайны тем,кому лень читать на других ресурсах и добывать самому информацию.
    Очень кратко:
    Трионик "слушает" детонацию не во всем диапазоне поворота коленчатого вала,а в узком промежутке около и после ВМТ,только не используя пьезоэлектрический датчик,как в других системах впрыска,а через измерение ионного тока.Так вот Akw1 Akw2 -начальная и конечная величина ионного тока,в диапазоне которого детектируется детонация
    Много оно вам дало?
     
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    да пацаны не за это волнуются. Им просто надо сказать, какие значения по величине нормальные, а какие не очень... И какой диапазон считать нормальным между двумя этими величинами, а какой тоже не очень...
    Сам не знаю, знал бы - рассказал...
     
  12. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Шире диапазон-лучше.Конкретный случай-увеличена степень сжатия без правки прошивки.Акв1-2 30-40 и мотор звенит сильно.
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    может это он подсказывает, что детонация видна в диапазоне 3,0 - 4,0 градуса до ВМТ?
    как бы подсказывает, куда копать. Надо как-нибудь покататься в логом, посмотреть зависимость от углов зажигания...
     
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    т.е. (выводы в т.ч. по предыдущим консультациям на этом ресурсе) подавая 80 вольт после подачи высокого напряжения для искры (т.е. после момента зажигания)
    трионик смотрит некую величину и отслеживает ток через свечу в ионном облаке до и после ВМТ
    и этот ток меняется? и какая физика изменение этого тока?
    ионное облако "рассеивается" с течением времени
    ионное облако не может возникнуть если вся камера будет охвачено детонацией
    ионное облако будет с одним током пропускания если детонация охватит часть камеры сгорания
    предположим что при частичной детонации ионное облако быстрей "развеется" (случай 1), чем когда нет детона (случай 2)
    соответственно в начале процесса замера возможно одинаковые токи,а в конце процесса замера в разных случаях (в 1 и во 2 ) будут разные величины
    правильно ??
    позволь полюбопытствовать (ибо как то инет у меня не такой продвинутый, как предполагается)
    а в каких единицах это измеряется и как калибруются эти токи, есть ли зависимость их величин от температуры, количество смеси
    если да, то в трионике должны быть целые карты, по типу топливных?
    спрашиваю это т.к. не смог, действительно, найти инфу в инете, если есть ссылки - выложы, буду презнателен
     
  15. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Управление УОЗ на основе интерпретации ионных токов.
    Все испытания на нашем двигателе.Предлагаю закрепить где нибудь,чтоб не потерялось
     

    Вложения:

    Master Shake и Валер нравится это.
  16. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Жалко, что испытания проводились на атмосфернике, на турбо будут другие цифры.
     
  17. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Цифры неважны,описан сам принцип.Интересовались же
     
  18. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    У меня в минус 300-500 норма?
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Интересно, открыли SID:
    неужели вы пользуетесь данными которые там есть для чего-то (не общепринятые);
    неужели вам помогает это в эксплуатации и настройках;
    неужели вы думаете что данные стабильны - статистика постоянна и это говорит об неисправности того или иного узла?
    А вообще вы все 120 и сколько там параметров смотрите?
    Вы принимаете бензин как максимальный качественный и неизменный продукт во всём мире?

    Это не касается гуру, но я думаю что поняв всё из других данных Сюиты СИД им уже не нужен.
     
  20. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    [QUOTE="Skripka, post: 2150377, member: 9527по чему содержание ресно, открыли SID:
    неужели вы пользуетесь данными которые там есть для чего-то (не общепринятые);
    неужели вам помогает это в эксплуатации и настройках;
    неужели вы думаете что данные стабильны - статистика постоянна и это говорит об неисправности того или иного узла?
    А вообще вы все 120 и сколько там параметров смотрите?
    Вы принимаете бензин как максимальный качественный и неизменный продукт во всём мире?

    Это не касается гуру, но я думаю что поняв всё из других данных Сюиты СИД им уже не нужен.[/QUOTE]
    Я любознательный человек и лиш задал вопрос почему содержание CH может быть в минусе. Ведь богатит-должно быть много CH, беднит, соответственно плохо сгорает из за избытка кислорода, идут пропуски, тоже должно быть много. Если вы не знаете или лень ответить зачем казаться умнее...
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2016

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)