9-5 конечно намного проще и надежнее чем 9-3.Двигатели более старые , дубовые, без безтолковой алюминьки.Подвески железные с шаровыми опорами как на старых немцах.Нет как на вагах и бмв- рационализации за счет кошелька покупателя и эксперименты на сырых агрегатах .Кроме того они в дальних поездках вообще мало с чем сравнимы.Это корабль просто.Вейдеры на любителя.Никаких ухудшений качества авто по сравнению с 9-5 до 05 года нет.Это точно баян местный.Просто самобытный дизайн.Мне лично очень даже нравится.К нему немного привыкнуть надо.
У меня короткое время был шпрот, совсем не долго. Да, внешность у него по-современнее. Но всё складывается из мелочей - петли багажника у 95 удобнее - не съедают полезного пространства, задние сидения складываются из салона - на мой взгляд, это удобнее. В шпроте второй прикуриватель в подлокотнике - зачем он там - ХЗ. Много можно привести подобного, но я думаю, все поняли, к чему я клоню. Ну и, конечно не самый весомый, но для меня минус - шпрот более массовый, их много, а 95-х гораздо меньше, а в нормальном состоянии ещё меньше. А мне не нравится, когда, как у всех. Надо выделяться. Тапками не кидаться, это было моё ИМХО
Почитав форум, я точно понял....., я не хочу 9-3 вообще, нах.... нужна такая машина, все таки 9-5 надежнее и крепче . Да и поездев на той и этой, сделал вывод, 9-3 по комфорту до 9-5 далеко. Это как сравнить класс Е с классом С
Я спорить не буду , это сугубо мое впечатление , но когда на 9-3 едешь по неровнастям , то чуствуешь себя как в кредитомобиле (типпо форда или шевроле) а вот на 9-5 как то валко что ли, все мягче и больше проглатывается где то еще в начале, не доходя до кузова
Ну в кратце что я вычитал, это более проблемный двс, катушки которые оригенал стоят не мало, подвеска более слабая. Короче кучу читал, читал, с чего и сделал вывод. Хотя я допускаю что это могли быть отзовы и владельцев 9-5. Был у меня 9-5, с пробегом в 265000 за 100000 пробега поменял акпп, и по подвеске и ГУР , птотом продал его на 375000 км, он уехал в Туву, человек чере 1.5 года писал , и благодорил что хороший авто и не ломается
не помню про твой бюджет, но последние 9-3 аэро, которые 2.8, смотрятся очень солидно. Не знаю их детальных внешних отличий от 9-3 просто шпротов, но это машина уже явно в более высоком классе. И очень-очень надёжна... В марку Сааб я влюбился именно с этой машины, когда я по кольцу на скорости 110, а меня опередила эта тачка на скорости около 200, прошла непринуждённо по соседней полосе... А меня так нефигово ветерком пошатнуло)))
Мой бюджет пока не решен, продаю свою старушку. Вот после продажи сейчас приблизительно минималка 510. двс 2.8 не хочу
Я вроде не уговаривал не кого , даже себя))) Я пологаюсь не только на душу , но еще и на ум. у меня если честно 80% на 20 в пользу 9-5.
Вот это ты точку попал- только 2,8 не бери.Оно тебе не нужно точно.Кроме солидности толку от этой шесистволки с его аппетитом и вечными перегревными проблемами никакого.Разумная простота - залог надежности
Если бы сейчас выбирал себе ведро снова, то не исключаю, что кроме моего имеющегося сейчас варианта присмотрелся бы к 1,9 тракторному, но только с эбершпехером , маленьким пробегом и как обычно на мкпп. Думаю именно за тракторостроением будущее с его крутящими моментами и возможностями для чиповки.
Да страшного то ничего.Но смысл ...Лишние сложности и затраты нужны ли ? Либо мазохизме, либо когда их нельзя избежать.В данном случае вариантов избежать масса.2,8 себя изжил к сожалению.Очень большой и прожорливый, не очень прост в обслуге. Сейчас он на мой взгляд мало актуален и малоэффективен, но затратен... Но это исключительно личное частное мнение, т.к. кто как хочет, тот так и др...чит.( как гоаорится)