Я не смогу тебе подсказать по ХВД... Никогда не сталкивался)) А говорить о чем не знаю-не люблю)) Сам только летом планирую полный привод попробовать)-потом расскажу
ЛёлеГ, у мотора 2,8Т на котором тебе коробка не понравилась, мощность и момент какой был? Расти, инсайда от Фредрика не будет?
Может у Маптюнов спросить?)) Ведь как-то они её поставили... http://www.maptun.com/customers.php?car=5&cid=579
Расти, спасибо, просто сразу не понял. а номер колокола и с какой точно модели не скажешь, что бы самому искать?
если память не измеряет, то один год выпускался 9-3 с дизелем 2.2 с ф40 там у как раз такая коробка. толи 2003, толи 2004
итак, сегодня иду в техцентр Опель/Сааб, попробую найти нужный колокол. если кто знает его номер - пишите.
А с приводами ты как разобрался????? они вообще разные по длине , и количеству шлицов!! сааб 33/27 , привод опель 34/25 !!!1
в общем был я в техцентре. на фото действительна коробка с дизельного сааба 9-3 2,2 ТиД. понимаю, почему Фредрик больше замену не предлагает - на ebay.de например таких коробок нет. колокол если заказывать с нуля стоит 1000 евро.
Можно ещё сварить колокол из родного и опелевского, но это нужно умельцев найти которые за это возьмутся... Я таких пока не знаю...
подниму ка я тему наверх итак что я нашел на просторах интернета, а именно в тихой гавани у Nordic Performance: http://www.garaget.org/?car=18264 по ссылке - седан 9-5 98 года. с 6-кой F40 от Opel 2,2 TiD. Имеются в наличии интересные фото, как шведские умельцы это делали: в принципе проекту дан зеленый свет. в смысле, один настройщик заверил меня, что на техосмотре "на газах" я не "залечу". меня интересует теперь бюджет Расти, Николай(MraZe) во что вы оцениваете переделку? Я одного механика нормального недалеко от Штуттгарта нашел, он уже менял на 9-5 4-ку АКПП на 5-ку. Реально будет по вашей инструкции сделать замену на месте в Штуттгарте?