Можно, собрав несколько изношенных маховиков, сделать гимнастическую штангу - дешевле покупной штанги получается)
Просто проточив маховик усилие прижимное от карзины будет мало!А если проточить и под посадку карзины, то не вариант что хода выжимного хватит??
Балансировать лучше в сборе коленчатый вал после рихтовки и шлифовки, с шкивом да маховиком и корзиной. Отдельно - бессмысленно.
Ты в яму залезь и проделай что написал!Может на трипоиде шлицы слизало или на промвалу?? Выяснишь как живёт диск, дальше прикинем.
Вряд ли что могло статься с трансмиссией, при стартах с места на повышенной передаче, с дымом "уходящего" феродо. Шарниры приводных валов при замене сцепления можно проверить.
одно 2.3 атмо другому 2.3 атмо рознь, да и 2.0 турбо рознь другому 2.0 турбо, да и третьему и как бы не четвёртому с пятым.
а теперь вопросик., как теперь правельно воткнуть кулису,чтоб с первого раза попасть? а то я когда снимал коробку и кулису, оставил машину на нейтралке