Имеет кто опыт....Заказал дизель с вебастой а опыта нет.Инет перечитал и как всегда 50 на 50:кто хаит кто прется!В чем плюсы-вроде понятно а вот какие очевидные минусы и пугалки не пойму.Если есть навыки-делитесь!(плиз!)
А что именно напрягает?Есть трактор с подогревом и это очень хорошо.Вибасту ставишь на таймер или с пульта запускаешь пока кофе пьёшь ,затем садишся в машину минут так через 30 ,заводишь, она в акуе ,ей хорошо тепло всё смазано как надо ,ты выходишь сметаешь снег куришь сигаретку или просто , и в путь!!Что не так?
по глубоким лужам аккуратнее с включённой вебастой езди. Я тут раз попал в ливень, пришлось форсировать несколько луж с уровнем воды по ступицу. в общем, видимо, подогреватель хлебнул воды и начал выделываться: ошибки, а самое главное, при попытке запуска некоторое время гнал антифриз наружу... Через 2 дня высохло и все прошло. но лужи реально были огромные, наводненческие
Если в штатном месте под бампером ,а ес ли выше, то скорей всего мотор гидроудар словит чем вибаста нахлебается.
Я алгоритм то понимаю.Меня пугает мал-мал что если салон греть пишут она аккум здорово просаживает!Хотя якобы стоит защита и типа всяко оставит дольку аккума необходимую для запуска.....но сосед сказал что хрен там -может нагреть но не запустить!Напрягает такой нюанс ибо машина жене а я раньше уезжаю.....
аккум сажает при прогреве. Можно минимизировать выключив климат. Чтобы грелся только движок. но на свежем аккуме и при нормальных пробегах проблем нет.
Той дольки на старт не хватет.Я салон грею когда завожу и с включенной вибостой он за 3 минуты прогревается.
Последняя Вебаста, которую я видел, надо было включать минут за 10-15 до выезда и этого было достаточно. Приходишь, салон и двиг прогреты. Аккум не сядет, если он конечно не совсем мертвый, но тогда он в мороз и мотор завести не сможет. По сути это маленький мотор со своей свечой зажигания. Не парься, все будет в порядке. Штука нужная, тем более для дизеля. То DDS: на сколько знаю, она должна быть выключена, если мотор заведен. При проезде по луже ничего не должно случиться, если у тебя с машиной и Вебастой все в порядке. Это как мотор у Сааба, если масло полюбил кушать, то копи на капиталочку. ППС Кстати, последние модели Эбершпехеров можно заводить с помощью смартфонов, хоть с другого конца света
Возможно, что и смс-модуль, незнаю. Если его поставить, то на Айфон, или Андроид можно прогу установить и заводить ей? Когда писал про прогрев за 15 минут, то имел в виду более приземленные температуры, которые наиболее распространены на территории европейской части России - 15-20 гр, а если - 30, то мотор и без Вебасты греется долго. Но за информацию спасибо.
Поверь в этом году морозы и вас чпокнут.А по теме с вибастой греется на ура.(трактора конечно и с вибастой не греются ,но запуск менее экстримальный)
Вольво оснащена всем что связано с утеплением для эксплуатации в холодном климате!А в этой связи еще ставят и аккум с повышенной емкостью и более мощный генер.