[Давайте обсудим!] Вебасто!Как пользоваться правильно!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ESSH, 7 дек 2013.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Стоит 72 ам/час пробег 25 в одну сторону ,эбешпехер отрабатывает 25-40 минут аккумы хватает.
     
  2. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Если речь идет про китайско-шведский трактор, то там вебаста ( стояночный отопитель )не от акб, а от солярки.
     
  3. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    там и солярочный и электроподогрев салона есть
     
  4. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    У меня был солярочный по таймеру, совершенно не нужная фигня.
    Вообще не понимаю нафига ставить эти отопилки. Да дизель прогревается только под нагрузкой, но и бензин много тепла на холостом не дает.
     
    All of forces нравится это.
  5. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    странно-все знакомые дизелисты так просто молятся на программируемый подогреватель.....
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кому фигня ,а кому мотор бережёт!Сколько времени у вас авто задерживается?Если как перчатки менять, то подогрев не нужен так как вам пофиг оно уже не ваше.
     
  7. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Каким это он образом мотор бережет? И в чем принципиальная разница запуска авто с бензиновым мотором и дизельным в -30?

    Ну не знаю , кто там молится. Мне допустим не влом, спуститься завести машину, смахнуть снег и поехать. Если бы она не была штатной, то фиг я бы за нее отдал денег.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот я и говорю что вы и не успеваете узнать как она бережет мотор!А так конечно завёл и поехал и пофиг ведь(машина) продана практически.Скажите что я не прав?.
     
  9. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Вообще-то эбер работает и на заведенном двигателе. Догревает.
    Что касается луж, то вы несколько невнимательно прочли. Воды было по ступицу, а то и выше.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Извините, а вы с заглушенным подогревателем по лужам ехали??
     
  11. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    слив засчитан.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ваш?!
     
  13. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    твой, сходи проспись что ли, завтра рабочий день.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А ты наливал чтобы так говорить дядя?
     
  15. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Ну дляМосквы и Питера прям необходимая вещь))эти 3-4 дня когда более -25 на улице можно и на такси поездить))и не дрючить свой мозг))Вон дизельные маршрутки по 500 тыс км наматывают и хрен там кто чего прогревает,масло то меняют наверное раз в 50 тысяч))И ничего,живут же)
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Эти дизелные маршрутки и не глушат !!
     
  17. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    На ночь то все равно приходиться глушить))
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    За три часа мотор и остынуть не успеет.
     
  19. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    не нужна эта фигня.Шведские моторы строились в таких же погодных условиях где вы их используете,думаю инженеры завода это предусмотрели.Чем больше наворотов тем больше геморроя.:kr
     
  20. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Штатный Эбер на дизельных Саабах включается автоматически. Выключить его ручками можно только в сервисе :) Отключается он тоже автоматом. Соответственно, лужи, которые я форсировал во время потопа, пришлись на вполне себе работающий подогреватель. Питание на нем было точно. Грел ли он - не знаю, не заглядывал :)
    После "плавания" выскочили 2 ошибки по электрике Эбера. Моторчик вентилятора и что-то по насосу. Во время попыток включения подогревателя (а их две до следующего глушения движка) насос даже пытался выдавить через себя антифриз. Но у электроники хватало мозгов, чтобы прекращать тщетные попытки запуститься. Через 2 дня стояния машины ошибки исчезли и Эбер стал работать штатно.
    Из этой истории я сделал вывод, что виноват в глюках именно потоп, через который мне пришлось выезжать из города. Других причин не вижу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)