[Давайте обсудим!] Вебасто!Как пользоваться правильно!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ESSH, 7 дек 2013.

  1. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Имеет кто опыт....Заказал дизель с вебастой а опыта нет.Инет перечитал и как всегда 50 на 50:кто хаит кто прется!В чем плюсы-вроде понятно а вот какие очевидные минусы и пугалки не пойму.Если есть навыки-делитесь!(плиз!)
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А что именно напрягает?Есть трактор с подогревом и это очень хорошо.Вибасту ставишь на таймер или с пульта запускаешь пока кофе пьёшь ,затем садишся в машину минут так через 30 ,заводишь, она в акуе ,ей хорошо тепло всё смазано как надо ,ты выходишь сметаешь снег куришь сигаретку или просто , и в путь!!Что не так?
     
  3. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    по глубоким лужам аккуратнее с включённой вебастой езди. Я тут раз попал в ливень, пришлось форсировать несколько луж с уровнем воды по ступицу.
    в общем, видимо, подогреватель хлебнул воды и начал выделываться: ошибки, а самое главное, при попытке запуска некоторое время гнал антифриз наружу... Через 2 дня высохло и все прошло.

    но лужи реально были огромные, наводненческие :)
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если в штатном месте под бампером ,а ес ли выше, то скорей всего мотор гидроудар словит чем вибаста нахлебается.
     
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    у меня штатное место за двигателем на моторном щите. Этого оказалось достаточно.
     
  6. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Я алгоритм то понимаю.Меня пугает мал-мал что если салон греть пишут она аккум здорово просаживает!Хотя якобы стоит защита и типа всяко оставит дольку аккума необходимую для запуска.....но сосед сказал что хрен там -может нагреть но не запустить!Напрягает такой нюанс ибо машина жене а я раньше уезжаю.....
     
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    аккум сажает при прогреве. Можно минимизировать выключив климат. Чтобы грелся только движок.
    но на свежем аккуме и при нормальных пробегах проблем нет.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Той дольки на старт не хватет.Я салон грею когда завожу и с включенной вибостой он за 3 минуты прогревается.
     
  9. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    ну т.е надо просто климатику выключать чтоб риска на было?
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Есстествено.Если штатная .Если колхозная тупо провода не подключены к климату или пред.отсутствует.
     
  11. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    не-штатная будет.
     
  12. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Последняя Вебаста, которую я видел, надо было включать минут за 10-15 до выезда и этого было достаточно. Приходишь, салон и двиг прогреты. Аккум не сядет, если он конечно не совсем мертвый, но тогда он в мороз и мотор завести не сможет. По сути это маленький мотор со своей свечой зажигания. Не парься, все будет в порядке. Штука нужная, тем более для дизеля.
    То DDS: на сколько знаю, она должна быть выключена, если мотор заведен. При проезде по луже ничего не должно случиться, если у тебя с машиной и Вебастой все в порядке. Это как мотор у Сааба, если масло полюбил кушать, то копи на капиталочку.

    ППС Кстати, последние модели Эбершпехеров можно заводить с помощью смартфонов, хоть с другого конца света
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Смс модуль.Все подогреватели могут так, хоть старые.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если -30 будет за 15 минут он прогреет только свой мозг!
     
  15. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    ну при -30 видимо надо пораньше включать-чтоб по-дольше работала
     
  16. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Возможно, что и смс-модуль, незнаю. Если его поставить, то на Айфон, или Андроид можно прогу установить и заводить ей? Когда писал про прогрев за 15 минут, то имел в виду более приземленные температуры, которые наиболее распространены на территории европейской части России - 15-20 гр, а если - 30, то мотор и без Вебасты греется долго. Но за информацию спасибо.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Поверь в этом году морозы и вас чпокнут.А по теме с вибастой греется на ура.(трактора конечно и с вибастой не греются ,но запуск менее экстримальный)
     
  18. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    на этот случай (для прогрева салона на дизеле) там еще киловаттный фен стоит!
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если берег есть то да, а если нет то??
     
  20. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Вольво оснащена всем что связано с утеплением для эксплуатации в холодном климате!А в этой связи еще ставят и аккум с повышенной емкостью и более мощный генер.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)