[Давайте обсудим!] Вебасто!Как пользоваться правильно!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ESSH, 7 дек 2013.

  1. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Они врядли предусмотрели холодный пуск на нашем парафине!Они о таком когда мотор строили думаю даже и слыхом не слыхивали!
     
  2. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    пользователь вебасты на хс60, хс70, ГЛ и Гчероке. Какие минусы придумали - не знаю, ибо вебаста следит за напругой батареи и ниже уровня не посадит её, за 4 года проблем небыло. То что если аккум мертвый, то его посадит, так тут не вебаста виновата, тут мертвый аккум какбы подведет и надо самому следить.
    Также как вебаста не выжрет весь бак, есть ограничение по нижнему уровню.

    А в плюсах всё остальное - таймер подогрева, прогрев машины до 50гр за 10 минут (при -10с). Оттаявшие стекла, теплые сидухи и тд.
     
    999.9 нравится это.
  3. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    ну вцелом я все понял.думаю заказал заводскую установку и не прогадаю!
     
  4. oleg

    oleg Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Питер
    Авто:
    9-3 Aero М04 2,0T МКПП
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    На моём шпроте стоит нештатная вебасто, при температуре ниже -10 нужно греть не менее 30 минут перед выездом, что бы в салоне было тепло и если не успеешь выйти и завести сразу, то за 10 минут она остывает. Прошлой зимой ставил 40 минут греться перед выездом, в -25 в салоне тепло, обороты не больше 1000, с аккумом проблем не было, правда ему меньше 3х лет. У меня отдельный таймер в машине, но удобней было бы иметь пульт, что бы с окна ставить на прогрев, хотя кому как, кто каждый день выезжает в одно и то же время и таймер подойдёт )
     
  5. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Смешно читать "отрицательные" отзывы. Одна из самых полезных опций в машине, щелкнул пультом пока собираемся, пришел, сел в уже потеплевший салон и поехал пока все остальные лихорадочно орудуют скребками на морозе :) Отключать обогрев салона - лишать себя 80% смысла этого обогревателя. Со штатной установкой тем более не должно быть никаких проблем. Я и летом ее часто включаю с пульта в режиме проветривания салона в жару.
     
  6. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Штука в любом случае отличная. Только если поездки в основном короткие, то советую следить за аккумулятором.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)