А может даже и переднеприводный Сааб. На нём хоть и сложнее ездить зимой, зато очень просто выходить из заносов.
О чем? Весь интерес пропал вчера, когда на каде 3ка бмв новая вошла в отбойник на ровной дороге, тачка ведро.
При нормально работающих системах стабилизации, задний привод не более опасен чем передний, по скольку водятел возомнил себя Петерем Солдбергом, на своем корыте, он поплатился.
гтр-ом подозреваю снег неплохо во дворе чистить!: у меня приятель прошлую зиму на М3 Е92 отъездил, больше не хочет! прикупил себе дополнительный РРС
Не надо превозносить до небес системы стабилизации. Они лишь немного корректируют, ничего более. Пустить тачку в занос при желании проще простого.
гараж на гавайях так понимаю?- мысль была в том, что негоже на "летней" машине ездить зимой. это моветон
Ты про что? Про турбохню или про дохлый бмв? Рассказываю. Не ты один мамучишь разные машинки Мне тоже интересно. Ответ: ездил. И на хне (МММ-а), и на 335, и на 320. Остаюсь при своём мнении - отсутствие тяги у 320 сводит на нет плюсы шасси. Машина для городских пробок. Про зиму - вчера ехал с женой на её шпроте. В левом ряду. В правом "трёшка". Реально страшно было ехать рядом - его болтало ужасно...
Да у GTR дорожный просвет 16 см! Это больше, чем у Сааба! Так что не надо гнать по поводу летней машины. Этого более чем достаточно.