статья в Топгеар 5er vs 9-5NG and infiniti M37

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем denis-sv, 2 дек 2010.

  1. витя булкин

    витя булкин Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Северная Корея
    Авто:
    УАЗ 469
    Бразер ВВ, это я!-:)
     
  2. Мах Тоm

    Мах Тоm Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Тх мкпп Map Tun Т19
    Красиво! Вот и ацы саеп движения подтягиваются :)
    Рад видеть тебя тут!
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Вроде есть но он 150 сил онли это раз, и во-вторых это ОГРОМНАЯ редкость такие машины наскольк оя знаю - всё-таки на 9-5 этого мотора явно маловасто. С 525 я бы ставил 2,3t 185 сил. На ручке сессно. Как-то так.
    Ну и сессно на новом 9-5 ест ьмотор 2,0Т но их самих тока пока нет и как он там себя будет вести я лично не знаю тоже пока :)
     
  4. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT

    да, мы про машины
    и сааб за мульт едет быстрее, чем бмв за полтора мульта
     
  5. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Кто тут предложил по нижней трассе от Сестрорецка до Зелика? Чувак там 60 км макс, в птн-вскр 40, прав на раз два лешишься :))) Лучше по скандинавии, тапка в пол и по прямой :)))
     
  6. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Начинающие сааперы, а чего вы себе других ников напонаписывали? Шифруетесь?
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Эммм... кому очевидно? Глянь цены на оба видра в Германии (родине одного из), или в Штатах. Неизвестно, что дороже :sarc:

    А ценовая политика саапа в нашейраше меня радует, вернее, радовала. Ждём нового дистрибутора :search:
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Я и говорю - РЕКЛАМА.

    Если юзеру по зомбоящику твердят каждый день УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!, то юзер пойдет и купит авенсис 1.8 за миллион и будет доволен - моск ему промыли хорошо!

    сааб - не премиальный бренд в полном смысле этого слова. Но и не японско-корейское мыло.

    Это - независимая альтернатива для лиц, не располагающих большими средствами на покупку Настоящего Премиума. А не 320й пародии с автоматом на тряпке в базовой комплектации.
     
  9. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT

    в чем непремиальность сааба? разве что в аскетичной торпеде (но тут уж извините бмв не так далеко ушел) или FWD (но тут же пример с ауди, которые вроде тоже уже премиум стали).

    то что в саабе что-то ломается? да бывает, где-то моторчик галимый стоит, но зайдите на форум других "премиум" тачек, среди одноклассников так же много подобных поломок. Или премиум это инфинити с дермантином и крашеным пластиком вместо кожи и дерева?

    И сборка, сааб в России не собирают бмв собирают))

    (еси че считаю бмв хорошей машиной, одна из моих любимых марок, но почему-то в самых интересных сегментах (за исключением сегмента m3e92) есть варианты поинтереснее баварцев).

    если по теме в е-классе не взял бы ни новый 95, ни f10, уж слишком большие они стали оба по размерам. лучше уж f01 смотреть.
     
  10. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    они не начинающие, они "о саабах знают все" :secret::lol::b::dash1:

    немного не в тему, пример бмвшного маркетинга за 1 800 000
    http://www.drive.ru/mini/drive-test/2010/12/08/3769484/mini-pukh.html
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
  11. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    я думаю и реклама особо не спасет...бумер, мерс это круто по "пацански" даже если это 320 говнокаталка ...я не говорю за настоящие бумеры, а именно за такие версии.. имидж сааба как гипер дорогой и ломучей тачке глубоко сидит в умах россиян..и даже у некоторых на этом форуме :sarc:
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    В качестве сборки и материалов салона в первую очередь думаю. Реально в скольки 9-3 доводилось сидеть (особенно рестайл) - везде что-то да поскрипывает. А про хлипенькую скрипучуюу внутреннюю дверную ручку из дешёвого пластика я вообще молчу. Равно как и про дребезжащий блок управления стеклоподъёмниками :( Sad but true. В 9-5 кстати качество отделки повыше, не знаю как в вейдерах но в более ранних - 100% Это всё мелочи конечно но премиум из таких вот мелочей и складывается. Очень жалко что инженерно очень хорошая и продуманная машина страдает от таких косяков :(
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Да, подтверждаю - раньше 9-5 по качеству салона были по-лучше.
    С MY06 внутренняя ручка из металла облитого резиноподобным пластиком превратилась в пустотелую цельно-пластиковую хрень. На шумке, похоже тоже, съекономили. Уж что далеко ходить - на крышке салонных предохранителей надписи, где какие преды стоят, "съекономили" напечатать. Удешевление, однако.
     
  14. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    я в курсе про "разность", я про внешность сделаную.
    а боковая поддержка есть и в том самом "задротном" 320, если конечно есть желание рассмотреть подробнее это кресло. Но желания я смотрю разобрацца в вопросе нет, есть только "факты", который взялись из разговорах в сервисах сааба и в гаражах

    оттуда кстати и беруцца слухи про "дороговизну" и "ломучесть сааба" (бмв, ауди, мб и прочих маров)
     
  15. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    наскока я помню в б+ - кожа натуралише, а в векторе - клеёнка с тряпкой? нет? ну т.д. тут додедано, тут "не болтается", тут "не скрипит".

    вы уж точно отделяйте мух от котлет - вопрос цены или качества изготовления важно?
     
  16. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    в рейстайлах не сидел, не могу комментировать.
    насчет качества отделки - вернемся к инфинити, имхо тоже не комильфо у многих + материалы пластик и дермантин
     
  17. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    да какая разница "ЧТО ТАМ", дерьмантин это или пластик или кожа.
    надо смотреть в суть проблемы, в качество этого дерьмантина - дермантин никто этот не отличит от кожи, например, что очень ощущается в саабе.

    именно отношения к мелочам складывается премиальность.

    Кто-то там выше писал, что сааб "между". Это надо ВМ сказать, что сааб не премиум ага, а где-то между и посмотреть на его реакцию.
     
  18. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    открою тебе страшенную тайну - 335xi будет собрана точно так же на уровне по качеству, как и 320.
    Если тебе важна "настоящесть" машины, конечно.
    Но опять же, ты говоришь не про машины как механизмы, видимо, а про бренд. Ну а бренд этот видимо срабатывает как красная тряпка быку...
     
  19. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    в Бизнес+ кожа на натуралише ну никак не тянет, такой же кожзам, специально долго тер ее и щупал и нюхал :))) в Векторе лично у меня кожа/тряпка, "кожа" есстессно дермантин
    и там и там можно заказать натуральную, если че
    зато у меня в Векторе электрорегулируемые сиденья, которые в БМВ стоят ровно 2 штуки зелени (и я это за супер опцию не считаю, в отличие от Вас)
    скрипит и болтается со временем у всех (даже в Бентлях никто не застрахован от этого, в ТопГире ну очень любят постебаться на эту тему)
    качество сборки у БМВ может и выше, но это не мешает им ломаться чаще :lol:
    ну и конечно калининградская сборка имеет определенные нюансы :)))
    Вы не подумайте, БМВ меня вполне радует, уважаю и ценю (хотя себе не взял бы - даже если б деньги были)
    меня не радует, когда овощной 320 в стандартной комплектухе превозносят до небес, просто убер аппарат какой-то (это лично к Вам)
    а также то, что стоит он космос (а это к бмвшникам)
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
  20. витя булкин

    витя булкин Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Северная Корея
    Авто:
    УАЗ 469
    вижу что таки про деньги!
    нафантазировал ты конечно, ну да ладно
    начинай зарабатывать больше, дружище!:yes:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)