статья в Топгеар 5er vs 9-5NG and infiniti M37

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем denis-sv, 2 дек 2010.

  1. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    С чем сравнивал??? XWD-тупая, нелинейная трансмиссия, с перехлестом то в снос, то в занос. Есличе, на Айре ХВД ездил.
    Тот же Хдрайв биммерский лет на 10 впереди по развитию, а аудюшные хальдексы-на 5 лет по настройке. ХВД-это где-то уровень А4 кваттро начала 00ых.

    А холивару-то че удивились??? У нас 95% клуба - очкодавы, которые только по прямой могут. Им пофиг на нормальную рулежку, ведь она им нужна только в околонулевой. И тормоза для них прекрасные, хотя сдыхают уже на втором сбросе сотки. Респект Диме Кверу, Джаге и Игорю Шагги за то, что ведерки вывели на Лидер и уже там стали понимать все прелести FF компоновки.

    320-прекрасная машина, оч сбалансированная. Мощности для города вполне достаточно, а прекрасное шасси компенсирует его нехватку для некоторых. У Сааба даже 2.0Т баланс хромает, а 2.8 Айра - шасси уже не справляется, морда слишком перетяжеленная. Что является проблемой всех мощных Опелей, особенно той же Вектры ОПЦ-бешеная недостаточная поворачиваемость. И это не говоря про подруливающую заднюю подвеску. На 100кмч может и ничего. А когда поворот режешь под бровку на 150-совсем не айс такая "помощь"

    Про подвеску БМВ не надо сказки рассказывать, она оч надежна. Просто там, где на Соапе едешь 40-60 и больше по подвеске не хочется, на той же 3шке спокойно едешь 100+, отсюда и замена рычагов раз в год.

    Прекрасная отделка, акустический комфорт, прекрасная управляемость, 6ки рядные итд-это все бмв. И за это баварцы просят вполне вменяемые деньги.

    Про эргономику Соапа не надо. Сиденья действительно прекрасные, но мне, например, не нра выталкивающая спинка когда ее ставишь почти вертикально. И педальный узел отвратный. Реально отвратный. Педали, расположенные ступенькой наверно для людей с одной короткой ногой:b:

    Короче, фанаты опеля-соапа, фанатейте дальше. Уникальность марки уже давно проявляется только в ключе зажигания и найтпанел. Сааб за свои деньги действительно оч хорошее предложение. И это факт. Мне оч нравится мой 9-3. Но не надо людей за идиотов считать, рынок всегда выбирает самое лучшее. И если люди покупают бмв, а не соап - то значит биммер лучше. Что и иллюстрирует финансовая ситуация по каждой из двух фирм.

    Витя Булкин - спасибо что успокоил неадекватов. А то пока я наблюдаю, что Сааб-клуб=Мазда3-клуб.
     
  2. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    ну конечно, нам простым обывателям и "очкодавам", вас, убер водил, не понять
    да только разговор в этой "теме" как бы о другом
     
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Соглашусь. Нахрен так сделали, вообще не могу понять.
     
  4. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Зачем на личности переходить? Ну ведь прав он. Вся прелесть Сааба лишь в его цене. А так объективно далеко не лучший авто. Есть намного лучше. Но и дороже. Но тем не менее Саабчик люблю всё равно. За свои деньги он очень крут.
     
  5. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Saabwoofer

    Тролище :)))
     
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Тогда к чему ты все это?

    Купил бы 325 е46 и ездил бы на ней каждый день. За те же 700к!

    Судя по профилю, денег у тебя куры не клюют - можешь себе позволить любой премиум.

    Нахрена себя мучаешь передним приводом, ендостаточной поворачиваемостью, не можешь в поворот войти на 150кмч - зачем себя насиловать?
     
  7. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    закройте тему нафиг плиз.
     
  8. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    На Соапе ездит девочка. И я иногда, когда хочется на ручке или моя в сервисе стоит+на машине пропуска.
    Когда покупал в свое время, это было лучшее предложение на рынке.
     
  9. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    .Про плохую XWD Врут, поди. Мегагонщика Саабвура не было - глаза раскрыть очкодавам.
    Петрова подсиживаешь?
     
  10. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    кароче :)))
    тему прихлопнуть, ХХХводов и прочих фанатиков и провокаторов, анониру... молящихся на ХХХ - ссаными тряпками в бан :lol: на 3 дня... минимум
    чтоб срачи не устраивали
    я себе представляю, сколько вони было бы, если б сааберы набежали (как эти Мамаи к нам) в ХХХ-клуб и начали там качать права :b:
    (это было шуточно-полушуточная часть)

    а если серьезно, лично я из темы удаляюсь, читать про калининградские пропеллеры надоело че-то
    всем успехов
    сорри если кого обидел, но некоторые безапелляционные суждения сразу выдают уровень развития и культуры "ораторов"
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2010
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ачо, нормальный такой срач :))) Только не подеритесь, камрады.

    XWD саабий вполне себе приличная тележка. Проблема в тяжёлом V6 есть, конечно. А слышать об управляемости 320 бмв смешно, ей-богу. Где ей управлять? По снегу-льду-воде-маслу? Или разогнавшись двумя-ногами-на-газ-целый-километр, пытаться войти в поворот? Ей тяги банально не хватает, чтобы потенциал шасси проявить.

    А так конечно, бмв получше рулится. И ауди. Есличо, рулил всеми.

    Розжыг: старенький 750iL решил, что быстрее флагмана приедет к следующему светофору, недавно. Как-то даже жалко его стало...

    :)))
     
  12. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    у меня конечно гражданская езда и я не прохожу повороты на пределе. Наверняка в предельных режимах работы Сааба будут проблемы с тормозами, может и XWD не прогнозируемо работать, но СААБ и гражданская машина.
    Сравниваю с предыдущими СААБами, но они были переднеприводные. Из полноприводных была A4 в старом кузове и Infiniti M35X в старом, сейчас есть MAZDA CX7 и новый Infiniti M37X(Из первой партии, который с 9-5 NG сравнивают). При моём умеренно быстром стиле вождения мне больше нравится управляемость и полный привод 9.3 AERO.
    На БМВ ездил мало, тестдрайвил 320- управляемость хорошая, но ничего такого чтоб сказать АХ. Да 520 е39, но здесь тоже ничего особенного.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2010
  13. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    пожалел бы, на недопремиум сажать. Купи ей настоящий БМВ. :))))

    из новья - да. Б.у. ХХХ в шоколаде можно найти и дешевле, просто в силу возраста. ;)
     
  14. витя булкин

    витя булкин Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Северная Корея
    Авто:
    УАЗ 469
    ну что ты как девочка разобиделся?:saab:
    на личности перешел! нехорошо!
     
  15. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ты сам-то на ней ездил или так, дядя вася в гараже поведал? :) сядь хоть разок проедся :)
     
  16. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    саабы от этого качественней не станут и лучше продаваться - тоже...
    к сожалению!
     
  17. витя булкин

    витя булкин Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Северная Корея
    Авто:
    УАЗ 469
    Кстати, почему это garic меня в мамаи зачислил?
    4 сааба было в пользовании если что!
    пусть свой послужной список озвучит для чистоты эксперимента?
     
  18. витя булкин

    витя булкин Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Северная Корея
    Авто:
    УАЗ 469
    в порядке эксперимента найди дорожную дугу подлиннее, встань на неё на скорости 70-80 и начинай активно давить на газ! разницу между саабом, вываливающимся из дуги наружу и бмв в неё ввинчивающуюся, почуствуешь моментально....:pil:
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Интересное кино... а вот 9000 в пологой дуге на лёгком газу наоборот ввинчиватся в траекторию %) Я сам офигел когда впервые заметил.
     
  20. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Избыточная поворачиваемость это не всегда хорошо. Зимой она, напиример, нафиг не нужна. Даже не то, что не нужна, а вредит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)