Расточил родной блок 9-5, купил поршня от 9000 2.3! Где то прочитал что нужно ставить прокладку от 9000, и подрезать юбку. Подскажите в каком месте поршня пилить?! И зачем прокладку ГБЦ от 9000 ставить если ГБЦ своя остается? Балансиры оставлять,или нет? Вроде как масса поршней больше, и балансиры работать не будут)!?
Прокладку ставить надо, чтобы не встретились клапана с поршнями. Пилить юбку надо в самом низу, по хорошему на всех поршнях, чтобы по весу они были одинаковые. Мотор сам собираешь? Если да, то элементарно, воткни поршни, шатуны, кольца, колено, вращай и всё увидишь. Шатуны от 9000 не забудь тоже. Поршня оригинал Мале, или GP? И самое главное, ты блок точил, а потом поршни купил или как?
Прокладка тольще от 9000. Ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как поршни выше немного. Балансиры можно оставить можно убрать. По подрезке не скажу, но народ подскажет
Собираю сам) Блин, я уже купил прокладку от 9-5)) Ну ладно! Поршня GP, посмотрим как бегают) а то разговоров много, а фактического опыта эксплуатации нет, вот и посмотрим! че с балансирами делать?
Понял. Я тоже собираю, но у меня новый шорт блок. Купил случайно за недорого :-) Расскажи как голова поживает? Постели распредов? Хочется статистику собрть Ну и валы, клапана как?
мне б так случайно повезло) Голова гуд, клапана притер, колпачки заменил, пастели более чем, есть царапки но не критичные!
У меня где то было фото развалившихся поршней GР, скупой платит дважды, не хочу тебя расстраивать. Балансиры я бы выкинул и заглушил, нахер не нужны, имхо. С коленвалом что делал, как он поживает?
Bullet у тебя опыт по GP поршням есть? Колено точили в первый ремонт. По надежности поршней GP как раз и посмотрим. А так на 9-5 и родные то не очень то) хотя мне кажется не в поршнях дело, а в исправности системы впрыска и благоразумия прокладки между рулем и сиденьем)) для интереса почитайте про чирокез SRT, там та же проблема, больше дунул, детонации и как результат развалившийся поршень.турбо машины очень чувствительны к топливу и настройке, на атмо моторе детонацию получить гораздо сложнее, поэтому и нет таких проблеи
Это не страшно, главное собрать все правильно и не нае..Ться) после сборки смотрим давления масла, на полностью прогретом моторе, вот тогда все будет понятно
Балансиры, если честно трогать не хочу, сейчас стоит у меня мотор без балансиров, давка то хорошая, но вибраций от 3 тыс и выше оборотов стало больше в разы) очень не понравилось. Нужно либо развесовку делать до грамма, либо балансиры оставлять
Я на хундаевом моторе не правильно выставил один балансир (там он через шестерню и его не видно). Так мотор гудел после 2500 так, что ехать страшно было. Так что лучше оставить наверное