Собираю мотор 2.3 на 9000 поршнях, есть вопросы!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем banderos270181, 21 янв 2017.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Видимо лучше без них , чем с неправильно поставленным :-))))
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Балансиры снижают вибрацию на ХХ и чуть выше, а если выше 3к то значит где-то косяк.
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    т.е. силы инерции уменьшаются с увеличением оборотов?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если всё правильно выставлено то да, чем выше f тем меньше вибрация.
     
    PaoloPas нравится это.
  5. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    Сколько не спрашивал у людей, которые убирали балансиры, жлоб нет...
    Ближе к лету сам буду выкидывать!
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    чем выше f тем вибрация просто становится менее заметна, так как ее частота выше. Но она никуда волшебным образом не девается.
    И есть много интересных статей с формулами по уравновешиванию различных двигателей.
    Вот поверьте мне, ну не зря разработчики ДВС суют балансиры.
    С таким же успехом можно противовесы на коленвале спиливать.
    Если есть возможность оставить все как задумано инженером, почему бы не оставить?
    Вы же не выбрасываете из телефона например микросхему защиты батареи от глубокого разряда?
     
    PaoloPas нравится это.
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    я про силы инерции спрашивал.
    которые и вызывают вибрации
     
  8. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Поставь рядом две машины одну с балансирами вторую без и раскрутит свыше 3тыс оборотов, разницу поймешь сразу
     
  9. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Да на холостых и так все нормально, на высоких оборотах заметно
     
  10. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    Вот здесь таки и вопрос, что при движении вибрация проявляется?
     
  11. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    На паркинге! Без нагрузки! Крутишь мотор выше 3 тыс становится заметно
     
  12. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    А при движении свыше 3-4-5 тысяч оборотов есть?
     
  13. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    И при движении и без нагрузки заметно! Вообщем я не советую снимать балансиры! Думаю вернуть обратно, тем более цена вопроса заменит втулки, две штуки по 800 рублей
     
  14. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    Да уж! Вот вопрос? Буду думать? А в целом по мима вибрации плюсы и минусы какие?
     
  15. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Поставьте рядом нормальную машину без балансирных валов Может наконец поймете что ведро у вас! ни у кого ничего не чувствуется.
     
    Bullet. нравится это.
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    Повторюсь ещё раз, всё работает отлично, на любых оборотах.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    От чего +/-?
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    V8 и далее, 4 и 6 все трусятся хоть лопни! На некоторых моторах, на штанге подвеса ДВС стоят грузы, как на подвеске, а вот как его присобачить на наше крепление непонятно, XDA собирался но скрывает. Эти шняги я уже видел в живую на ДВС, на подвеске сплошь и рядом сейчас.
     
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    Скрипка, ты последние дни, какой то не внимательный, либо не спишь, либо не знаю что:)
    От заглушенных балансиров вестимо.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да,не сплю, я и написал что колбасит все, 5й точной ощущаю, хоть есть валы хоть нет, уже научился V7 и V 8 отличать.:) Эта тема про валы будет вечной!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)