Собираю мотор 2.3 на 9000 поршнях, есть вопросы!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем banderos270181, 21 янв 2017.

  1. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    IMG_20170121_192001.jpg Расточил родной блок 9-5, купил поршня от 9000 2.3!
    Где то прочитал что нужно ставить прокладку от 9000, и подрезать юбку.
    Подскажите в каком месте поршня пилить?!
    И зачем прокладку ГБЦ от 9000 ставить если ГБЦ своя остается?
    Балансиры оставлять,или нет? Вроде как масса поршней больше, и балансиры работать не будут)!?
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
    PaoloPas нравится это.
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Прокладку ставить надо, чтобы не встретились клапана с поршнями. Пилить юбку надо в самом низу, по хорошему на всех поршнях, чтобы по весу они были одинаковые. Мотор сам собираешь?
    Если да, то элементарно, воткни поршни, шатуны, кольца, колено, вращай и всё увидишь. Шатуны от 9000 не забудь тоже.
    Поршня оригинал Мале, или GP? И самое главное, ты блок точил, а потом поршни купил или как?
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Прокладка тольще от 9000. Ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как поршни выше немного. Балансиры можно оставить можно убрать.
    По подрезке не скажу, но народ подскажет
     
  4. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Собираю сам)
    Блин, я уже купил прокладку от 9-5))
    Ну ладно!
    Поршня GP, посмотрим как бегают) а то разговоров много, а фактического опыта эксплуатации нет, вот и посмотрим!
    че с балансирами делать?
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я опоздал :-)
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я б оставил. Только втулки поменяй
     
  7. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Задние втулки нашел, передние не пойму по схеме в экзисте?! Там втулка с крышкой целиком меняется?
     
  8. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Куда опоздал?)
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    спереди не помню, гляну, там наверное и втулки то нет
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Кстати а пробег был какой?
     
  11. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Не вкурсе, если честно, мотор достался по случаю
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Понял.
    Я тоже собираю, но у меня новый шорт блок. Купил случайно за недорого :-)
    Расскажи как голова поживает? Постели распредов?
    Хочется статистику собрть
    Ну и валы, клапана как?
     
  13. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    мне б так случайно повезло)
    Голова гуд, клапана притер, колпачки заменил, пастели более чем, есть царапки но не критичные!
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    И у меня такая же бодяга . Задиров нет, но царапинки мелкие есть
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    У меня где то было фото развалившихся поршней GР:), скупой платит дважды, не хочу тебя расстраивать.
    Балансиры я бы выкинул и заглушил, нахер не нужны, имхо. С коленвалом что делал, как он поживает?
     
    PaoloPas нравится это.
  16. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Bullet у тебя опыт по GP поршням есть?
    Колено точили в первый ремонт.
    По надежности поршней GP как раз и посмотрим. А так на 9-5 и родные то не очень то) хотя мне кажется не в поршнях дело, а в исправности системы впрыска и благоразумия прокладки между рулем и сиденьем)) для интереса почитайте про чирокез SRT, там та же проблема, больше дунул, детонации и как результат развалившийся поршень.турбо машины очень чувствительны к топливу и настройке, на атмо моторе детонацию получить гораздо сложнее, поэтому и нет таких проблеи
     
  17. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Это не страшно, главное собрать все правильно и не нае..Ться) после сборки смотрим давления масла, на полностью прогретом моторе, вот тогда все будет понятно
     
  18. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Балансиры, если честно трогать не хочу, сейчас стоит у меня мотор без балансиров, давка то хорошая, но вибраций от 3 тыс и выше оборотов стало больше в разы) очень не понравилось. Нужно либо развесовку делать до грамма, либо балансиры оставлять
     
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я на хундаевом моторе не правильно выставил один балансир (там он через шестерню и его не видно).
    Так мотор гудел после 2500 так, что ехать страшно было. Так что лучше оставить наверное
     
  20. Bullet.

    Bullet. Guest

    У меня нет балансиров, всё отлично.
     
    alex dianovich нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)