имха лпт с ч\в не разогнать хотя бы до стоковых показателей айры по мощности и особенно моменту. то что пишут на красивых сайтах-я этому не очень доверяю)) Стенд-другое дело.но там так никто и не отметился))) Хочешь выяснить кто быстрее-обе машины на стенд. затем на дорогу.
Личный опыт На своей нечипованной айре (без 20 Нм по ТЕСН-у) уезжал от всех трёх тюнинг-шпротов (БСР, Маптюн и третьего точно не вспомню - Нордик или Хирш). Все на АКПП. В случае ручки (при нормальной прокладке) догоню на 50 метров позже : Видео нет, есть очевидцы.
Точно. У всех - разный. Только вот Маптюн был тот же, 230 сил. Или не все маптюны одинаково полезны? Или кто-то (не будем показывать пальцем) свистит про объём доработок?
Я уже тюнинхом переболел (ещё когда цубару и ауди были) Просто иногда реклама чутка, как бы это сказать, приукрашивает действительность. Вот и написал, памятуя Станиславского
Ну,Миша,ты же знаешь))) Кто не накидывал на словах сверху-10-20 лошадей,1-2 корпуса и т.д.- тот не тюнер))))
Ага,ты вот как заходишь))) Давай тогда ,как твой тезка говорил-"найдем консенсус" 1) твой конкретный 9-5 аэросток объехал конкретный 9-3 шпрот с чипом(чего я не видел)) 2) конкретный Сёмин 9-3 шпрот с чипом объехал другой конкретный 9-5 аэросток(чего я тоже не видел)) на этом сойдемся?)
Я, всё же, про подчёркнутое : Чип-то там какой? У нас на форуме уже есть: "9-5-Аеро-АКПП-больше300км/ч", "1-стадия-хирш-рвущая-всех", и добавился ещё "такой-же-маптюн-230л/с" Чудеса - они случаются, но как-то их плотность на отдельно взятый форум зашкаливает. В Деда Мороза больше верю an: Лана, пойду обедать iends:
"конкретный Сёмин" 9-3 с аццкем стейджем несколько раз очень некрасиво сливался и не приежал на заезды с москалями которые его ждали и хотели покупать себе гигинтские тормоза на несааб, после чего такой необязательный продавец потерял доверие у них.
со сти?)пол вага надо перебрать чтобы со сти(даже не заряженной) ехать вровень,ибо передний и полный привод все же разница есть=)