Всем привет! Думаю над повышением мощности своего ведра, информация разрозненная, единого рецепта нет, как я понял). Вот и подумал о систематизации информации. Кто как делал, и что в итоге получилось, ну и цена вопроса интересна. Например для сааб 9-5 АЭРО : 1) Просто чип тюнинг до 270 сил 2) Нулевик, выхлоп, чип - 300 сил 3) Нулевик, выхлоп, замена компрессорного колеса на Т20, форсунки 440-550сс, ковка, насос, чип - 340+ сил 4) Ну и совсем кастомные - равнодлинный коллектора, злой граррет, форсы на 850 и т.п. Знаю, что у многих соклубников есть интересные машинки, хотелось бы услышать их путь, узнать стоимость и итог. По крайней мере видел много таких машинок на драйве, хотелось бы здесь тоже увидеть)
У Аэро 71 интересная машинка, у Линкольна была, да ещё много у кого наверное, а чипуются наверное через одного)
А ты PDF Трионика 7 открой и почитай стадии,, там таблица детали заменяемые и мощность. Лучший тюнинг это многоцилиндровый ДВС! Вся остальная дрочь от Лукавого и долго не проездит на сток коробке. Да и нулевик там на начальных стадиях даром не впал, хош фото сток фильтра бентли сделаю, прослезишься, саабовский в 2 раза больше уже.
2) в такой конфигурации недолго проездит, производительности форсунок не хватает стандартных. Начиная с 3 пункта, цена уже космос, если по уму делать(если конечно делать , чтобы машина ездила долго , а не бахнуть на все последние деньги). Или иметь в распоряжении свой сервис). Это и переборка движка(низ, голова-клапана, распредвалы по вкусу), усиленное сцепление, интеркулер поэффективней в бампер-в стандартное нестандартное место,тормоза для трусов и здравомыслящих. И т.д. З.Ы. ну и маст хэв -хотя бы, датчики давления масла, ЕГТ и ШПЛЗ.
Однозначно начинать нужно с доведения своего авто до состояния идеала,и установки интеркулера.Ну а дальше куда кривая американской мечты выведет.Если серьёзно то по деньгам у меня зашла не одна сотня тр. Помните это не окупится никогда. Вторым пунктом советовал-бы поршни кованные.Ибо рано или поздно к этому всё прийдет,а если подумать об этом заранее можно сэкономить деньги и время. Рекламировать того или иного производителя я не буду об этом полно инфы,лишь скажу что катаю на wossner более 3хлет,но у меня и не болид как у ребят под 500лс.а у некоторых и за 500. Всё остальное уже будет зависеть от полноты кошелька. Ну и еще один немаловажный момент.Перед тюнингом сааба обзаведитесь еще одним авто, поверьте он вам понадобится. PS: Мой авто жив здоров, почти готов к сезону, в этом году я больше уделял внимания экстерьеру и интерьеру еще установил блокировку и тормоза brembo. В конце недели отдадут бампер из покраски и мы в строю..Наращивать мощности пока не планирую.
Всё вот это: по чуть чуть по чуть чуть полная хрень, нужно сразу максимум, или на 100 сил как минимум, так чтоб хоть немного почувствовать разницу, а это значит сразу ковка. На самом деле там всего 200 лошадей плюс, дальше всему дАсвиданья! И есть несколько нюансов и кайфов улучшающих 7Трионик, но фирмы делающие стейджи об этом даже не знают.
А нахрена? Ехать на замеры нужно если что-то неизвестное или заново построенное.,а у меня 19 митса и уже проверенный конфиг.Когда решусь на какой-нить холсет тогда поеду.
Это как бы интеллектуальная собственность до которой докопался наш Гуру Трионика. Плюс надо понимать, что в большей степени это обычное дорожное авто и в большей части оно должно ездить спокойно и не расходовать за зря бензин, потому характеристику не надо ломить с1000рпм моментом.
в рф саабы не ездят на замеры, а как на деле потом только сливают в гонках пс сток мотор 300 держит кулер выхлоп насос форсы 440 и без ляля, уже катает у нас несколько машин
Значит давайте так, сток машина аэро в базе 260 сил, удалил каты, ставлю насос 255, турбину на 19Т-20Т, форсунки 440 и чип?! Такой конфиг прокатит? Или поршня менять на ковку?