в профильной теме объявление разместил с позволения администрации, оставлю и здесь...если есть у кого колокол или мертвая коробка, дайте знать пожалуйста, очень срочно надо
что-то клеммы покоя не дают, забыл про них совсем, голова как дом советов, снял уже перед уходом стартер не трогал, по железу все что откручивал вроде не критично с подключеным акб из датчиков че там, лямбды отключил, с коробки один вывернул, который между гидравлическими шлангами, все надеюсь не попал ни на что
привет всем, только встал ни сил, ни эмоций 2 дня нервов, потраченные деньги, одна бессонная ночь, много мата, отличный грамотный человек в помощь и колокол поменян, машина собрана) больше я за такие вещи в авральном режиме не возьмусь, поседеешь нафиг выражаю просто безмерно огромнейшую благодарность Сане (Old_Rocker), Человеку с большой буквы, который без лишних разговоров просто приехал и помог победить этот прекрасный эталон шведского автомобилестроения, без него я бы реально неделю ковырялся, да и глупое это занятие одному такие ремонты делать, это реально сложно, вдвоем то умудохались, а один там умрешь под этой машиной начали вчера в обед, часов в 15-00, закончили сегодня в 8-00 утра т.к. работали плотно весь день и всю ночь, под утро уже начали начали допускать детские ошибки, приходилось переделывать многие вещи, поэтому времени ушло на порядок больше, голова уже не соображает, глаза в кучу, хочется жрать, спать, в душ, а надо делать, доходит, например, элементарно до того что нужна башка на 13, ты стоишь на неё смотришь и не видишь, просто залипаешь, втыкаешь и не понимаешь зачем вообще пришел )) ну так работать конечно нельзя, просто тут вариантов не было в целом все гуд, все работает, но через 15км выскочила ошибка по коробке надо подключать тех и читать, предполагаю какой-то датчик, т.к. выскочила она точно после того как словил ямку, не знаю совпадение или нет ладно, отвезу на замену насоса гур и помпы, пусть посмотрят в сервисе, в ближайшие несколько месяцев я с этой машины даже колесо не сниму, измучала, хотя сам виноват технические подробности напишет Саня для тех кому интересно, я специально ничего не стал писать, он человек грамотный, инженер, разбирается в этом всем лучше меня ещё раз спасибо всем, кто помогал советами, кто звонил, кто предлагал запчасти и отдельное конечно Саше, ну просто от души, выручил, красава.
побывал сегодня в сервисе, как же черт возьми приятно смотреть как работают другие, только деньги отстегивай ) ну это ладно, так лирическое отступление ошибка не по коробке загорелась) извиняюсь дико, тупанул, просто 2 дня в голове одна коробка была, на автомате написал ошибка по двигателю конечно же, подключили тех, прочитали, итог - умерла 1-я лямбда успел съездить на дачу, машину колбасит дико, уже и на опоры грешил, и на резину, и думал может коробку не притянули, но теперь получается это троит двигатель из-за неправильной смеси? правильно я думаю, такое может быть? и второй прикол, насос гура не встал) вот такой подлянки я вообще не ожидал просто тупо шкив насоса упирается в кронштейн, его даже притянуть не возможно насос брал Meyle 814 631 0007 так что если кто будет брать не оригинал, такой не берите чо с ним делать теперь хз
вряд ли, но исключать нельзя ничего такого не отключали, хомуты никакие не трогали сейчас съездил купил бошевскую от таза, надо перепаять фишку и пробовать ставить других вариантов пока нет, ждать оригинал долго и дорого, а ехать надо газу даешь, двигатель такое ощущение что захлебывается и начинает троить жутко
может, насос пришел на опиль. поменять шкив и поставить на место, если вал позволит. в общем как обычно, надо смотреть.
Сань, там со шкивом нормально все,он просто засажен глубоко на вал в отличие от оригинала миллиметра на 3 глубже приподнять бы его как-то, но как, прессом стремно, можно раздавить все щя фотку сделаю
вот в оригинальном насосе вал глубже, а шкив, соответственно, выше на 3-4мм примерно эти мм не дают притянуть насос, т.к. он шкив просто упирается в кронштейн сказали я был 4-й с такой байдой
погуглил как народ мучается чтобы снять шкиф с насоса даже со съемниками, кажется проще ещё раз колокол поменять )) а вариант потроха с нового перебросить на старый? не? это реально вообще? кто нибудь разбирал насос?
реально, но только в чистом и светлом месте.. плюса сальник вала не перебросишь. вернуть никак нельзя назад в магазин?
да пофигу на все насосы и лопаточные машины. с похмелья, пару тарелок холодной окрошки на квасе. самое оно. и внутри все насосы заработали