Доработанный комплект вентиляции картерных газов (номер 55561200) Вместе с заменой почистить поддон Чистка поддона.. И вскрыть пластинку на клапанной крышке, и от туда тоже мазут убрать.
я больше 120-140 не жарю. родная дуется нормально, не забита. пока финансы не позволяют сразу все менять. немного с долгами надо разделаться.
любое кроилово приводит к попадалову, не в ее забитости дело и вообще кто тукаю глупость сказал. Она не рабочая по определнию и все.
Узнал.Технология существует,НО!Вилами по воде-что называется.Короче,это САМЫЙ крайний случай(править КВ).По словам человека,который данной операцией занимался,всё это не на долго.И в 0,его не вывести ни как!Кроме "пластилиновых" савдеповских.
ну как то же она свои 230 тык отходила до меня:unknw: думаю месяца 1,5 потерпит, темболее лето, нечему примерзать. кстати посмотреть надо, вдруг до меня кто уже менял))
ок. погляжу на момент наличия клапанов. один точно есть - который в стандарте тож идет)) в самом верху на виду))
я это понял, схемы посмотрел, до модернизации и после. гляну на авто, какая система стоит. если старого образца, то буду менять, если нового, то знач мне повезло. я просто написал про то что один точно есть, т.к. даже не проверяя систему вентиляции на него внимание обращаешь копаясь под капотом, остальное надо уже смотреть целенаправленно.