Никогда не думал что это меня коснется!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Труфанов Илья, 16 май 2011.

  1. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    Ну что я могу сказать .... так как я сейчас пешеход времени у меня навалом , поэтому могу рассказать маленькую историю. Сажусь я в своего старого но сильного коня 2000 г. аеро и мчу на нем на дачу , как и в принципе положено в пятницу вечером. Еду по Ярославке , дорога там более менее поэтому скорость была не меньше 140 (в среднем держал 140-160) НО после торпеевского поста мне надоело что я еду за Туарегом с шильдиками 3.2. Надавив на газ ,разогнался я где до 190-200 км/ч. Все было хорошо и по дороге на дачу и на следующий день ездея по даче. Закончилось на обратном пути. Заправляюсь на 500 руб (заправка ТНК) и тихо и мирно пытаюсь обогнать "14" но уже узнал что больше 140 машина не едет. Пытаясь повторить обгон я включил на АКПП "спорт" и резко нажал на спорт. Дальше - индикатор давления масла !!! В туже секунду я заглушил мотор и остановился. Закипел. Открутил свечи и увидел что два электрода просто напросто сгорели. Вставил б/у свечи и доехал до москвы. Двигатель троил на холостых но тянул и масла не куда не кидал. Приехал в сервис , померяли компрессию . В первом цилиндре было всего 6 бар , в остальных нормально. Отдал им машину на дефектовку. Сняли голову , 2 поршня (1-3) сгорели. Приговорили кольца маслянные , 2 поршня , гбц на шлифовку (типо повело ее) , каренные и шатунные вкладыши и соответственновсе прокладки. Сказали что через 2 дня отдадут. На следующий день звонок с сервиса : кореные вкладыши поставить не удается , коленвал веденный !!!!!!!!
    Долго и упорно я пытался узнать каким образом и почему он веденный , но ни кто мне вминяемого ответа не дал. Ребят у меня к Вам следующие вопросы :
    1)можно ли поменять коренные вкладыщи без снятия колена?
    2)могло ли колено действительно повести , они типо говорят что вставляют вкладыши а вал не крутится ....?
    Ну и вообще мне что то не нравятся их разговоры. При сдачи сказал что машина на продажу и надо сделать хорошо но ничего лишнего не надо. После разговора о "коленвале" девушка сказала что если его проточить не удастся то надо задуматься о контрактом двигателе. Бред. Если колено повело то ведь был бы стук , машина себя бы очень плохо вела бы. НО я приехал к ним абсолютно нормально и без всяких посторонних звуков. Интересно узнать ваше мнение , это развод , может они сами накосячили или действительно возможно. Я сам работаю в диллере и спращивал мнение многие мнения , говорят что колено ну ни как не могло повести......
     
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    америку открыли что-ли, что коленвалы гнёт?
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Моё мнение!Для того,что-бы повести колено,надо ТАК ударить по нему,допустим (гидроудар).Но в таких случаях,как правило гнёт шатун и т.д.Во всяком случае,должно было как минимум,оторвать замики вкладышей.Ну,оторвать,это ОЧЕНЬ громко сказано.Видел гнутые болты замков,но вал был в порядке.В любом случае,биение его,проверяется с демонтажом и соответственно на стенде.Максимум задир,при выходе из строя вкладыша.Тем паче,сам приехал к ним.Мое мнение!!!Подчёркиваю-МОЁ! РАЗВОД!!!Всех благ.
    З.Ы.-коренные не поменять без снятия колена.
     
  4. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.


    Вот у меня абсолютно такое же мнение ! Единственное что они говорят что шейка средняя элепсом ! Короче щас поеду туда и буду смотреть что с вкладышами и коленом !!!
    А они могли че нить накосячить ? А потом на меня это дело спихнуть ?
     
  5. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    P\S шатуны целы
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Всё по факту.Как определили,что шейка элипсом, без снятия колена?Смотри вкладыши.А лучше-сфотай.Чудес не бывает.
    А накосячили или нет,видно по месту будет.Удачи!
     
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Может пытались ремонтные вкладыши впихнуть в номинальный КВ ?!
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а в своей прошлой теме
    кто то уверял,что закончится заменой клапанов.

    снимай двиг, и делай его правильно,
    а не крои с заменой 2х поршней и заменой вкладышей.
    это все равно не поможет.
    в следующий раз при таком подходе
    на полной тапке и скорости 200 обнаружишь в
    блок "кулак дружбы".
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    или продавай так машину
    с неисправным двигом.

    веденный коленвал разобьет вкладыши
    очень быстро.
     
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    На то,как поведён вал,можно посмотреть по вкладышам,ибо причину,можно поробывать определить и по ним.(если конечно он ведён).В чём я СИЛЬНО сомневаюсь.Фото старых вкладышей надо-бы.
     
  11. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    вообще вал замеряется и на состояние шеек(в том числе на эллипс) и на биение, в снятом состоянии, с помощью точных измерительных инструментов(индикатор часового типа, микрометр и т.д.)
     
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Истинно так!
     
  13. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    1) можно, точно не знаю, все ли (с крайними верхние может быть проблемно). Снимают замки, колено "прослабнет" и верхнюю половину вкладыша аккуратно "выдвигают". Смазав маслом, новые "задвигают" по шейке на посадочное место.

    2) ИМХО вставляют что-то не то. Всякое бывает, скажем не сходится номер на снятом вкладыше с номером полного комплекта в каталоге (кстати, может "чужой" стоит? и проточено под него?). Да и толком промерить колено можно только его сняв. На месте без вкладышей можно штангелем лишь примерно узнать, скажем, текущий номинал или ремонтный размер шейки.
    Так что может и правда суют "невпихуемое", вот и не крутится.
    Повести вал может всегда, но правильно пишут, шатуны погнутся при таком действе.

    Двигатель желательно снимать, как предложено выше, но ИМХО не у ЭТИХ мастеров.
     
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    у меня почти тоже самое. на 200кмч отпустил акселератор, машина на ходу заглохла. аккуратно (без гидрача и тормозов) оттормозился на аварийке. Открыл капот - масло с заливной горловины поддавило. покрутил - завелась с ощутимо слышимым постукиванием. заглушил, эвакуатор.
    Прогорел один поршень, стружка заклинила одно из колец. По остальному сейчас смотрят и меряют.
     
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Колено на ура могло нашинковатся вместе с вкладышами если топил на двух поршнях. А вкладыши могли настолько прикепеть что даж не провернулись. Причем могло и блоку достаться, постелям.
     
  16. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    посмотрел на колено сейчас ! короче на центральной щейке сильный задир , скорее всего если шлифовать то под 0.5 , если он ваше не гнутый. Ребята завтра отвезут его на завод и там скажут последнее слово. Шас думаю где найти б/у колено или уже реально начинаю задумываться о замене двигателя. Кстати звонил человеку который занимается поставкой з/ч на сааб , говорит новое колено стоит 25р но заказать его уже не возможно т.к. GM отказался от сааба....короче беда , сижу думаю во ск-ко все мне это обойдется.......
     
  17. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    Когда такая история случилась с моим двигателем, взвесив все за и против (подбив бабки), пришел к выводу, что заметно дешевле поставить другой двигатель (помоложе и в который есть шанс, что никто не лазил, так как нет абсолютной веры в сервисмэнов), чем восстанавливать прежний с установкой кованных поршней и т.д. (чтоб не повторилось в будущем). И ни разу еще не пожалел (тьфу тьфу тьфу).
     
  18. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну я решил всеже делать свой, с установкой ковки
     
  19. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Колено гнет всегда на турбированых моторах - это еще с 9000 известно и обязательно надо осаживать крышки коренных - посадочные на блоке тоже ушли, даже если поставишь новое колено - будет закусывать.
    Это стандартная всем давно известная процедура при проворачивании вкладышей -рихтовать колено и осаживать коренные, хотя колено лучше новое.
     
  20. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    вкладаши о.5 стоят как и б.у. колено к сожалению.. так что либо 0.25 либо колено другое искать, и промерять блок.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)