Никогда не думал что это меня коснется!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Труфанов Илья, 16 май 2011.

  1. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    а что там менять в вентиляции? думаю тож озадачиться.
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
  3. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    спасибо. при след замене масла почищу. вентиляцию пока родную промою, а чуть позже поменяю.
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Толка-0!!!Меняйте сразу.Проверено.:saab:
     
  5. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    я больше 120-140 не жарю. родная дуется нормально, не забита. пока финансы не позволяют сразу все менять. немного с долгами надо разделаться.
     
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    любое кроилово приводит к попадалову, не в ее забитости дело и вообще кто тукаю глупость сказал. Она не рабочая по определнию и все.
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Узнал.Технология существует,НО!Вилами по воде-что называется.Короче,это САМЫЙ крайний случай(править КВ).По словам человека,который данной операцией занимался,всё это не на долго.И в 0,его не вывести ни как!Кроме "пластилиновых" савдеповских.
     
  8. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    ну как то же она свои 230 тык отходила до меня:unknw:
    думаю месяца 1,5 потерпит, темболее лето, нечему примерзать.
    кстати посмотреть надо, вдруг до меня кто уже менял))
     
    Последнее редактирование: 18 май 2011
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вкратце.Должны стоять не просто шланги,а между ними клапана ещё.
     
  10. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    ок. погляжу на момент наличия клапанов. один точно есть - который в стандарте тож идет)) в самом верху на виду))
     
  11. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Он имел ввиду там вообще коренным образом изменено, и ещё новые клапаны введены.
     
  12. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    я это понял, схемы посмотрел, до модернизации и после. гляну на авто, какая система стоит. если старого образца, то буду менять, если нового, то знач мне повезло.
    я просто написал про то что один точно есть, т.к. даже не проверяя систему вентиляции на него внимание обращаешь копаясь под капотом, остальное надо уже смотреть целенаправленно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)