Никогда не думал что это меня коснется!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Труфанов Илья, 16 май 2011.

  1. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    ну тут кому как, мне например проще перебрать свой, сам все делаю, в сервисы не обращаюсь. лучше чем сам для себя никакой сервис не сделает. а контрактник тоже кот в мешке, неизвестно кто и как его до этого эксплуатировал.
     
  2. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    колено конечно правят, но лучше либо б/у прямое (промерять) либо новое..
     
  3. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    гильзовать и протачивать тоже сами умеете?
     
  4. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    по поводу проточки, обращаюсь к проверенным людям, и контролирую весь процесс от начала и до конца.
     
  5. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    а их можно проверить до проточки, может по милицеским базам прозвонить? это конечно замечательно если каждый месяц двигун протачивать, то можно найти постоянных "качественных" мастеров. А когда вопрос возникает впервые, то нет их и быть не может этих "проверенных" людей.
     
  6. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    у меня опыт расточки и постройки моторов имеется, шишки уже набиты, поэтому имеются люди проверенные уже. яж и написал, что мне легче)))
     
  7. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    вот-вот ... а я вот страдаю сомнениями, но выхода нет =\
     
  8. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Вариантов два.
    1. Купить бу мотор, и надеяться что он будет в полном порядке.
    2. Разбирать мотор полностью, до винтика. Мерить все... точить только в проверенных местах (иномотор, моторинтех все остальное - результат не предсказуем)

    Колено в номинале найти целая проблема. Знаем плавали. Точить в 0.5 я бы не стал. Максимум 0.25. Новое колено за 25 рублей - это какая то фантастика. Если ремонтировать этот мотор - то самый правильный вариант ставить поршня от 9000.
    Ковка конечно хорошо, но не надолго, ибо подобрать правильный тепловой зазор под нее это целая история. Как правило люди ставят ковку, обкатывают и сразу задувают туда столько что мама не горюй, при это есессно ресурс мотора не особо важен.
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Интересно тема называется конечно... "некогда не думал что..." и при этом топил втапливал после того как понял что не все впорядке.

    Очень жаль вас если вы действительно сказали в сервисе про то что машина на прадажу. Осталось только вкладыши подложить и два поршня б.у.
     
  10. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    (с) Правила форума
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    ПРо РИХТОВКУ КВ,можно по подробнее?Чёто я прям со стула чуть не упал!!!
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    что никогда не слышал про правку колена???

    до 0.3 обычно правится без последствий,
    больше лучше менять колено.
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Завтра спецом уточню.И про последствия тоже.Если оная есть,то интересна технология.
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    уточни, и на стул не забудь залесть ;)
     
  15. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    всё это большой гемор!! бери б.у. мотор и не заморачивайся. колено б.у.-от 25 косых стоит! я только недавно искал себе! а 235R за 40 можно в хор. состоянии найти! поменять масло грм и забыть!
     
  16. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Еще колено и балансируется вместе с корзиной и всеми болтиками... вот как оно..
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    от лукавого это ,вместе с корзиной то
     
  18. fuchik

    fuchik Пользователь

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    SAAB 9000 CD 92 г. (200 л/с)
    Авто:
    9-5 AERO WAGON 2005
    Конечно необходимо сопоставить цены на б/у мотор и ремонт Вашего. Сразу хочу сказать что б/у мотор без разборки ставить НЕЖЕЛАТЕЛЬНО. Пациента по любому необходимо вскрывать и как минимум менять вкладыши, мыть нагар. По поводу Вашего мотора мое мнение такое. Если в блоке не провернуло вкладыши и блок не посиневший в постелях, то нужно делать двигатель тщательно все проверяя. Колено можно рихтовать и точить без проблем. После проточки прийдется чаще менять вкладыши (если машин оставлять для себя). Голову шлифовать не рекомендую ни под каким предлогом. Поршни можно менять ( обязательно подогнать по весу). Короче Я бы делал мотор. Самый главный момент в этой истории состоит в том. Почему сгорел мотор!!!!!! Проверить необходимо ВСЕ. Начиная проверку с кассеты и заканчивая бензином оставшимся в баке!
     
  19. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    сдается мне что что-то смесь забеднило. на коротких перегонах незаметно, а при долгом валилове, как раз и дало о себе знать.
     
  20. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Все слишком обычно и уныло, вентеляция картера, которую надо было менять в 2001 году, и тапка в пол на 95ом)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)