Всем Привет! Столкнулся я с токой проблемой если долго ездить и двигатель работает не меньше одного часа. То бывает такое ощущения что турбина перестает работать. Подрыв нет такое ощущение что просто двигатель работает как атмосферник. Через некоторое время все становится норм как и должно быть. Дует как надо. Ребят если кто сталкивался с этим дайте совет куда капать. 9_5 2,3 170турбо.
А что там с температурой на впуске? Возможно что из-за высокой онной мозги глушат наддув во избежание детона.
Температура на впуске на щитке не отображается. Её можно глянуть через OpenSID, например. Если нет возможности узнать температуру, то возможно есть смысл внимательно осмотреть все 4 радика из бутерброда спереди на предмет количества грязи.
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/dannye-dvigatelja-v-realnom-vremeni-na-sid.11448/ Ниже - лучше. При градусах 50 на впуске ехать будет заметно хуже.
Датчиков почи и нет все в кассете скорее всего при нагреве подсос воздуха идет и смесь гуляет не плохо продуть у меня быстросьем так хандрил на холодную ехал а как нагреется начинал травить адаптация тоесть AMUL какой по сид
AMUL не смотрел мне его недавно установили. А с ним еще не разобрался толком. Какие там должны пришел быть?