Спасибо, а сколько все таки нормальное значение? и на что в первую очередь обращать внимание при покупке этой модели?
Нормальное значение в первую и последнюю очередь зависит от вас лично. Насколько вы обслужили авто, какие гсм используете и какой у вас стиль вождения.
как ты определил что 12? все зависит где машина экслуатируется и как ты любишь навалить у меня в 10ку влазиет ...если ездить почти по правилам
Ну я общался с продавцом, она мне собственно сама сказала, что раньше был расход 9, а сейчас больше 12 - меня это немного насторожило, и по разговору она явно не ставит рекорды скорости у себя в деревне. Я согласен, что в этом вопросе многое зависит от водителя, но есть же средние значения заявленные производителем на них, наверное, и надо опираться. Может Вы знаете какие то слабые места у этой модели, на которые надо обратить внимание про осмотре? Спасибо.
По второму очень большой вопрос не перекуп ли, очень уж напоминает 2.8 сарай, который совсем недавно продавался за 260-290, уж больно похожи диски, рейлинги и тонировки, по цвету кузова не понятно, потому что этот весь в грязи, но в целом тот напоминал какую-то смесь жидкой резины с темным матовым оттенком и у того, и другого на водительском сидении в одном и том же месте примерно находится то ли дырка, то ли потертость и серые дверные карты, но возможно все это чистое совпадение, потому что разбег в пробегах в 50к км. Скрин только из избранного остался. По первому в целом нормально расход в 12, если ездишь по городу и любишь на тапок нажимать бывает и 14-15, но лучше лишний раз проверить все перед покупкой(впуск, зажигание, насос)
Спасибо большое за комментарий. Буду еще смотреть. Вот тоже интересный вариант увидел - сааб 9.3, 2003 г.в. в одних руках, состояние по фото оч. достойное, цена 500 тр. - как вы считаете справедлива ли цена, пусть даже машина в оч. хор состоянии, но ей почти 20 лет)
Честно говоря, сложно судить о состоянии автомобиля чисто по словам, но на мой обывательский взгляд, цена в 500к на дорест сааб явно завышена, если там конечно по спекам в машину не накидали 1М сверху или это не сааб с пробегом 20км, который был бы интересен коллекционеру, как янгтаймер.
Должны же быть извращенцы) Но по факту первым 9-3ss уже больше 15 лет. Всего 9-3 1ого и 2ого поколения было выпущено 600к+ из них половина это первое поколение. Остается всего 300к на шпротов, теперь посчитать сколько из них уже усосаны в хлам, сколько пошли на разбор, сколько разбили, теперь посчитать сколько из них аэрух, все-таки не все покупатели, которые выбирали их новыми. Здесь указывают данные не по всему миру похоже: https://www.futureclassics.co.uk/v/SAAB/9-3 всего 100к на дорогах. Сколько из этого аэрух? 15-25% наверное, вот и получается, что осталось около не так много машин, многие из которых далеко не в идеальном состоянии, а некоторые несмотря на достаточно крепкую конструкцию машины уже в предсмертном. Вот и получается, что сейчас уже не так просто найти хороший экземпляр, найти аэру, а тем более ТХ уже гораздо сложнее. Вот и получается, что хороших машин мало, а с малым пробегом, отличным, девственным салоном и оригинальными комплектующими еще меньше. Будут ли 9-3ss новым 250 GTO, 959 Порше или тому подобное, вряд ли, но как марка со своей харизмой отличный СААБ вполне может найти своего покупателя. Вопрос в том, что вы вкладываете в слово янгтаймер? В моем контексте слово "янгтаймер" было скорее аллегорией
Чаво?.. Эт каким макаром сааб умудрился за 4 года произвести столько же машин, сколько за 11 лет? Вы точно понимаете про какие машины говорите? Здесь цифры по первому поколению 9-3. Это который ещё нг900 или 900 2 поколения. Этих машин мало. На аэрухи там всем начхать, ибо для рынка США (основного рынка 9-3 первого поколения) SE == Aero. А найти в США хотя бы S - уже проблема. Есть 9-3 Viggen. Вот это действительно эксклюзив, их всего было выпущено около 4000 на весь мир. Но янгтаймером он не считается и ещё примерно лет десять не будет. Только вот шпрот к машинам ранее 2003 гола отношения никакого не имеет. Это абсолютно разные машины, боюсь ни одна деталь от одного к другому не подойдет. У слова янгтаймер есть четкое и однозначное определение. Плюс классификация по возрасту.
Отлично понимаю. Возможно с 300к машин для первого поколения 9-3 я и погорячился, не могу сходу найти ссылку в которой были бы указаны данные цифры, но вот например данные по рынку Сша не самые малые, https://www.esaabparts.com/saab/production/data/ если исходить из этих цифр то соотношение 9-3 1ого к 9-3 2ого то есть примерно 1 к 2 применив к 608к выпущенных машин получим примерно 200к и 400к на каждое из поколений, буду признателен если предоставите более точные факты по производству или продажам. Насколько я знаю определения олдтаймер и янгтаймер достаточно размыты и разнятся от страны к стране, но встречал версии янгов от 15-ти, а олд от 30-ти и вигген и первые модели 9-3 ss в это определение вполне попадают.
Мнение опытных форумчан хочется узнать об этих экземплярах, есть ли они в клубе и что известно. https://www.avito.ru/moskva/avtomob...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/saab_9-3_2008_1867332575?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing https://www.avito.ru/moskva/avtomob...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing Все на механике.
175-210 сил и даже более менее живой 2.8 за 500 найти реально. Причем в силу налоговой политики, 2.8 на 256 сил найти думается мне проще..