Инструкция: как выбрать и купить подержаный СААБ!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Ralf, 17 янв 2012.

  1. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Глупость.
     
    VitaliySPB и DiMoN 9-5 нравится это.
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    И 16 может жрать
     
  3. Andaero

    Andaero Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    net
    Спасибо, а сколько все таки нормальное значение? и на что в первую очередь обращать внимание при покупке этой модели?
     
  4. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Нормальное значение в первую и последнюю очередь зависит от вас лично. Насколько вы обслужили авто, какие гсм используете и какой у вас стиль вождения.
     
  5. komarov

    komarov Активный

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    DC
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП MY09
    это как нажимать. пока мотоцикл не купил, у меня было 17л летом :)
     
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    как ты определил что 12?
    все зависит где машина экслуатируется и как ты любишь навалить
    у меня в 10ку влазиет ...если ездить почти по правилам
     
  7. Andaero

    Andaero Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    net
    Ну я общался с продавцом, она мне собственно сама сказала, что раньше был расход 9, а сейчас больше 12 - меня это немного насторожило, и по разговору она явно не ставит рекорды скорости у себя в деревне. Я согласен, что в этом вопросе многое зависит от водителя, но есть же средние значения заявленные производителем на них, наверное, и надо опираться. Может Вы знаете какие то слабые места у этой модели, на которые надо обратить внимание про осмотре? Спасибо.
     
  8. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    По второму очень большой вопрос не перекуп ли, очень уж напоминает 2.8 сарай, который совсем недавно продавался за 260-290, уж больно похожи диски, рейлинги и тонировки, по цвету кузова не понятно, потому что этот весь в грязи, но в целом тот напоминал какую-то смесь жидкой резины с темным матовым оттенком и у того, и другого на водительском сидении в одном и том же месте примерно находится то ли дырка, то ли потертость и серые дверные карты, но возможно все это чистое совпадение, потому что разбег в пробегах в 50к км. Скрин только из избранного остался.
    По первому в целом нормально расход в 12, если ездишь по городу и любишь на тапок нажимать бывает и 14-15, но лучше лишний раз проверить все перед покупкой(впуск, зажигание, насос)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 янв 2020
  9. Andaero

    Andaero Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    net
    Спасибо большое за комментарий. Буду еще смотреть. Вот тоже интересный вариант увидел - сааб 9.3, 2003 г.в. в одних руках, состояние по фото оч. достойное, цена 500 тр. - как вы считаете справедлива ли цена, пусть даже машина в оч. хор состоянии, но ей почти 20 лет)
     
  10. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    Честно говоря, сложно судить о состоянии автомобиля чисто по словам, но на мой обывательский взгляд, цена в 500к на дорест сааб явно завышена, если там конечно по спекам в машину не накидали 1М сверху или это не сааб с пробегом 20км, который был бы интересен коллекционеру, как янгтаймер.
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Воу-воу! Шпрот уже янгтаймер! :))):)))
     
    W-MAN и DiMoN 9-5 нравится это.
  12. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    Должны же быть извращенцы) Но по факту первым 9-3ss уже больше 15 лет. Всего 9-3 1ого и 2ого поколения было выпущено 600к+ из них половина это первое поколение. Остается всего 300к на шпротов, теперь посчитать сколько из них уже усосаны в хлам, сколько пошли на разбор, сколько разбили, теперь посчитать сколько из них аэрух, все-таки не все покупатели, которые выбирали их новыми. Здесь указывают данные не по всему миру похоже: https://www.futureclassics.co.uk/v/SAAB/9-3 всего 100к на дорогах. Сколько из этого аэрух? 15-25% наверное, вот и получается, что осталось около не так много машин, многие из которых далеко не в идеальном состоянии, а некоторые несмотря на достаточно крепкую конструкцию машины уже в предсмертном. Вот и получается, что сейчас уже не так просто найти хороший экземпляр, найти аэру, а тем более ТХ уже гораздо сложнее. Вот и получается, что хороших машин мало, а с малым пробегом, отличным, девственным салоном и оригинальными комплектующими еще меньше. Будут ли 9-3ss новым 250 GTO, 959 Порше или тому подобное, вряд ли, но как марка со своей харизмой отличный СААБ вполне может найти своего покупателя. Вопрос в том, что вы вкладываете в слово янгтаймер? В моем контексте слово "янгтаймер" было скорее аллегорией
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Чаво?.. Эт каким макаром сааб умудрился за 4 года произвести столько же машин, сколько за 11 лет? Вы точно понимаете про какие машины говорите?
    Здесь цифры по первому поколению 9-3. Это который ещё нг900 или 900 2 поколения. Этих машин мало. На аэрухи там всем начхать, ибо для рынка США (основного рынка 9-3 первого поколения) SE == Aero. А найти в США хотя бы S - уже проблема.
    Есть 9-3 Viggen. Вот это действительно эксклюзив, их всего было выпущено около 4000 на весь мир. Но янгтаймером он не считается и ещё примерно лет десять не будет.
    Только вот шпрот к машинам ранее 2003 гола отношения никакого не имеет. Это абсолютно разные машины, боюсь ни одна деталь от одного к другому не подойдет.
    У слова янгтаймер есть четкое и однозначное определение. Плюс классификация по возрасту.
     
    auro нравится это.
  14. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    Отлично понимаю. Возможно с 300к машин для первого поколения 9-3 я и погорячился, не могу сходу найти ссылку в которой были бы указаны данные цифры, но вот например данные по рынку Сша не самые малые, https://www.esaabparts.com/saab/production/data/ если исходить из этих цифр то соотношение 9-3 1ого к 9-3 2ого то есть примерно 1 к 2 применив к 608к выпущенных машин получим примерно 200к и 400к на каждое из поколений, буду признателен если предоставите более точные факты по производству или продажам.

    Насколько я знаю определения олдтаймер и янгтаймер достаточно размыты и разнятся от страны к стране, но встречал версии янгов от 15-ти, а олд от 30-ти и вигген и первые модели 9-3 ss в это определение вполне попадают.
     
  15. Andaero

    Andaero Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    net
    Спасибо!
     
  16. Shopishin

    Shopishin Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    нет
  17. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    1,8 без турбины за такие деньги?-нет, не стОит и не стоИт.
     
  18. Shopishin

    Shopishin Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    нет
    А который 2,0? И какой вообще искать за такие деньги? И где??
     
  19. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    175-210 сил и даже более менее живой 2.8 за 500 найти реально. Причем в силу налоговой политики, 2.8 на 256 сил найти думается мне проще..
     
  20. Shopishin

    Shopishin Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    нет
    А чем 150 лс плохо? Только в силу налоговой политики выгода?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)