никакой если вам таки жмут ваши кровные, так я могу сообщить счет в банке для перечисления...../обещаю потратить достойно /
таки хотим мы еэздить с комфортом, но экономно... у каждого своя дорога и свои понимания хорошего и плохого, но 9-3 / 9-5 это вам не простая семейная банальность типа VW Passat (ничего протих этой модели не имею - машина качественная любого поколения) например я понимаю зачем некоторые мокупают матизы или китайцев, но зачем на W140 ставить ГБО, зачем на бынтли? выпендриться перед тупыми корешами? а может тогда лошадей с коретой купить - вот это будет и экология и экономи. лошадка травку на газоне пощипала, видички попила и дальше поехала.. или если не нра "натуральный транспорт" можно купить себе Приус - вот так экономия на лицо=) НО не-на-до портить SAAB ИМХО!
три в одном, такой ответ подходит ? почему три !? потому что: ставлю, езжу сам и моя работа нравится клиентам + нет нареканий из наших сервисов по поводу что, как и куда установлено и подключено - это модернизация автомобиля а не "всунули какойто кусок говна, которое както работает и к чемуто прикручено, все везде болтается и мешает доступу к узлам под капотом" На нашем минском форуме один товарищ пытал меня в плане показать ему фото как установлено, но показывать по 9-5 практически нечего, монтаж сделан так что практически ничего не видно.
да ездите на чём хотите. только не кричите, что портиться машина на газу (адресовано тем кто никогда не ездил на газу)
Однажды у меня было огромное желание внедрить ГБО в сааб именно из-за качества и октанового числа топлива! И поехал бы он у меня куда лучше, чем ваши бензиновые... Товарищи пессимисты, саабратья Уж поверьте, ГАЗ не так плохо) А про историю с ГБО и детонацией газа в цилиндрах... Ну не бред? В дизельные моторы зафигачили? или руки совсем не из того места растут?))) Про взрыв газа при аварии - он гораздо безопаснее топливных баков... Представьте ситуацию, авария, машина перевернулась, бензин залил салон, из машины не выбраться... искра и погнали... В той же ситуации газ - происходит утечка в воздух, шансы на спасение возрастают в разы!... Не убедил? =)
Я ставил газ, не прям из экономии, а просто реально жаба душит платить за бензин по 28 рублей, в стране, у которой нефти ого го, нефть дорожает-бензин тоже, дешевеет-бензин растет, в чем заимосвязь? а ехала и правда на газу лучше бенза.
есди едет лучше значит есть проблема (либо бенз откровенное гавно) помимо октанового числа есть такое понятие как калорийность единицы топлива, у газа это значение примерно на 20% ниже по сравнению с бензином. /поэтому лучше точно не может ехать если в бензиновой части все исправно и залита не ослиная моча/
Имею опыт - делюсь. на 9000 2,3 турбо ГБО (есть спец.редуктор для турбированных машин) встало просто изумительно. отработало три года потом машину продал. Потери в мощности - минимальные, по ощущениям процентов 10. Потери при газе будут обязательно ибо физика процесса такова что горит он дольше и при неисправной системе зажигания может догорать уже на выпуске, прожигая клапана. (за что купил за то и продаю). Воооот, резюме по 9000 - если пробеги аццкие (у меня было 150 в день) то газ окупается быстро. Единственное что ни в коем случае не экономить на оборудовании и ставить только лучшее. у меня стояло Lovato и жаловаться мне не на что было. И очень важно кто и где ставит. Мне повезло в обоих случаях. Далее купил 9-3 (2004 м.г.). По старой памяти поставил ГБО. И знаете ... ГБО как то не сдружилось с мозгами. постоянно выскакивала ошибка двигателя. Едет так же, пуляет, те же потери 10% мощщи, но эта оранжевая лампочка начала доставать ибо снять ошибку стоит денег а с ней ездить - то можно пропустить что важное. Снял нафиг и ни о чем не жалею. Читал где то что с конвейера сходя уже 9-3 с ГБО с откорректированными мозгами - но подтверждения нигде не нашел. Об экономии скажу отдельно - ловиться в месяц порядка 2 тыс.руб. Окупаемость по городу (40 км в день в пробках) - 12 месяцев. Каждые 10 тыс.к.м - надо менять фильтры (в среднем 2 тыс.руб). Если заправился "сырым газом на трассе" - то смена всех фильтров досрочно. Единственно что ооочень греет при газе - выхлоп на 90% чище чем от бензина. Едешь и понимаешь что хоть как то вносишь вклад в чистый мир для своих детей. Кста в Австралии существенные дотации на установку ГБО дает государство. (ну, жто так, в копилочку "за") Буду ли ставить еще газ - не знаю. мне в целом на газу понравилось.
Кстати вот нашел, у нас же на форуме человек продает 9-5 на газу (+1) http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=15650
AleksPo - Порадовали слова про экологию, а то все вокруг дружно кричат - катализатор выбить - мол от одной машины чище не станет и.т.д.
Апнем темку. у меня не айра, но все же интересует вопрос по установке оборудования какие подводные камни и какой бюджет и какое оборудование лучше ставить?=)
: а у вас есть представление скока он жрет и вы учтите что эс класс для обеспеченных людей а не для школоты посему абрамовича не будеи парить расход а когда вам раз в день надо будет отдать 2 косаря то и возникают такие темы про гбо
Что-то тема притихла. Тоже заинтересовался ГБО, вопрос что ставить, и есть ли какие изменения с тех давних пор? P.S. Кстати есть еще один человк на форуме на газу, если не ошибаюсь у connor на его 9-5 тоже стоит газ.