Классный авто . Но у меня у родителей 2 больших джипа, на покататься можно взять ! Предпочел бы тогда уж купить Acura MDX I как у мамы. Вот уж машина, для души, так для души ! Ездил отдыхать на ней в прошлом году - прибалдел от рулежки и комфорта. Сравнить есть с чем....
Ну если смотреть стереотипно, то да, Аурис дохлая, женская машинка, но если ставить экономичность и надежность впереди стереотипов, то это нормальный автомобиль. Ну, я, собственно, тоже запутался, не могу понять что можно выбрать в этом бюджете, лично мне симпотизирует Фокус Хэтч, пока что.
приезжай дам прокатится на 140 сильном турбо-компрессорном Туране......чтоб было правильное мнение Отправлено с моего ThL W8 через Tapatalk
Катался на Гольфе 7-ом с таким же (вроде) движком ! Резвый, приятный аппарат, что примечательно : турбина включается с низов. В паре с адекватной МКПП мне очень понравилось.
там турбо 122 силы а у меня еще крыльчатка стоит-тяга с холостых!Хуйдай тож распространен...но он не ваг!
Это да, сколько я отзывов о Сонате перечитал, так такая степень надежности сейчас для ВАГа недосягаема
Мой предыдущий туран за 3 года и 75 тыр-ни одной поломки при круглогодичной городской эксплуатации......
Этот Авенсис лучше последнего, все так говорят ) Хочу отметить основные плюсы: 1.) Подвеска ! Просто кайф, мягкая, но при этом оочень собранная, крены в поворотах меньше, чем на 900-ом 2.) Штатная музыка. Очень приятно и басовито звучит 3.) Мелочи: мультикнопочный руль, адекватно работающий датчик дождя, мощный кондей, раздельный климат-контроль, лучше обзор в зеркалах, куча ящичков в салоне, большие карманы в дверях, круиз-контроль, приятнее переключалки всякие... 4.) лс/тн. Сааб : 94,93 ; Тойота: 118,1 5.) Машина обслуживалась только на офиц. Тойоте, т.е. там вся история, все ТО, честный пробег, своевременное обслуживание. 6.) Очень удобная организация управления музыкой, климатом, БК.... Минусы: 1.) 95-ый бензин (Сааб на 92-ом был) 2.) Замки, секретки...это помимо иммобилайзеров и сигнализаций. Без них было проще, да и не нужен Сааб никому из угонщиков ) 3.) Звук двигателя на высоких оборотах. Саабовский крутить гораздо приятнее, на Тойоте шум растет по экспоненте, хотя шумоизоляция уж не хуже, чем на Саабе... 4.) Такой же низкий передний свес, как и на Саабе... 5.) Велюр сидений (в Саабе на порядок лучше) 6.) Объем багажника тоже большой, но холодильник уже не перевезешь...(маленький проем для загрузки) Пока таковы основные наблюдения.
чем тойта отличается от сааба что в сааб 92 а в нее 95 ??? Что мешает кормить ее 92ым бензином ??? Я во все свои машины 92 лью и отлично себя чувствуют все... сомневаюсь что тойотовский мотор в чем-то шибко технологичнее n62 от БМВ с системой valvetronic...
Segi, при всем уважении, это спорный вопрос. Мой опыт: в турбо саабы, турбо мондео, турбо Xc 90 и турбо же s80 лил/лью 95-98, но с турбаками все понятно, чем форсированнее ведро, тем выше окт. число. В N52 на е60, в е280, в pentastar 3,6 на гранд чероки (все атмо) лил/лью 95ый, на джип клубе целая ветка по этому поводу, и мнения разделились.. В каен v8 для меня был сюрприз, что нужен 95-98... Иначе задиры и ппц - "отзывы" есть на профильных форумах. И 92 лил только в lincoln navigator, fj cruiser, tlc 200 - у всех троих были вырезаны каты.. Так что, пусть ТС льет 95 ый в свой новый аппарат, все имхо )
абсолютно согласен) с турбо все понятно... а по атмо личное дело каждого. Думаю все равно всем понятно, что все "истории" дело индивидуальное. То что я пишу тоже для вас "история" - слишком уже много дополнительных критериев имеется, которые невозможно отследить. Я в целом не призываю... НО за себя говорю с уверенностью во все свои бмв и нетурбо саабы лил и лью 92 - все ОК. Лью только БиПи только из-за того, что по паспарту топлива содержание серы в их бадяге меньше чем у большинства...как то так) А так тема бензина в нашей стране абсолютно риторическая и каждому решать самому...
Господа, ну зачем же вы так позоритесь ? ) Я - полнейший дилетант, но и то знаю, что у Сааба 2.0 степень сжатия ~10 , а у Тойоты D4 2.0 ~11. А моторы со степенью сжатия больше 10,5 не рекомендуют заправлять 92-ым. Гугл в помощь, все расписано, не вижу смысла цитировать.
да, Д4 . Непосредственный впрыск и моновпрыск - одно и то же ? Почему спрашиваешь про движок - опыт эксплуатации был ?