Что же купить в пределах 450 т.р. ?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Valerron, 28 май 2014.

  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Не, не одно и то же. Исправляюсь, непосредственный впрыск.
    Опыт обслуживания. Правда у меня, совсем поверхностный. Но коллеги, знают его от и до.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2014
  2. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    да, безусловно. Вопрос в том, что к сожалению ты не можешь столь же легко быть уверенным в том что из наших раздаточных колонок на азс льется именно то, что заявленно компанией-продавцом, а если верить результатам некоторых тестов проб топлива - еще не ясно что лучше лить чистый 92 или его разбавленную присадками версию, продающуюся под видом 95, но, далеко не всегда отвечающую заявленному октановому числу и другим показателем. Но если вера есть - то можно и 95 лить ))))))))))))))))))))))))))
     
  3. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    Тут согласен полностью. Слышал, что у нас 95-ого вообще нет, все 92-ой с присадками...
     
  4. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    это чистая правда)) посему мой выбор чистый 92 и 98 для турбо
     
  5. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3919,print/
    интересная статейка, цитирую :
    "
    Октановое число - далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствие нормам, которых дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-92 (АИ-80, 95, 98) и одна из главных - испаряемость. Для нашего региона характерно такое распределение бензинов по испаряемости (в порядке ухудшения): АИ-80-АИ-92-АИ-98-АИ-95. Данное распределение условно и меняется во времени в зависимости от многих причин, но повторюсь, в среднем, в течении года оно остается таким. Это дает ответ на еще один часто повторяющийся вопрос - "почему на АИ-92(98) заводится лучше, чем на АИ-95?"
    "АИ-95 - это тот же АИ-92 + октаноповышающие добавки" - не совсем так, в большинстве случаев АИ-92 получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более "легким" бензином каталитического крекинга. АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%). АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ."
     
    S3rga нравится это.
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    У Петиного сааба v6 3.0l, степень сжатия 10.8:1, почти как у авенсиса. В паспорте рекомендуемый бензин: 92, 95, 98. По сути, к двигателю твоего авенсиса это тоже справедливо. Если будет вдруг углы уволить на 92-м (что крайне сомнительно), значит лей октаном по выше, и весь сказ.
    Ну и в порядке доброго флуда, авенсис, это как бы не тойота. :)
     
  7. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    " а давайте оторвем удаву хвост" (с) старый и добрый советский мультик

    ... а давайте вырежем авенсису каты... Еще зальем кастом прогу под 92ой... Ну, чтоб совсем быть спокойным, еще ковку поставим... А? )

    Я тоже только БиПи...у них кофе вкусный.. и поесть можно ;)
     
  8. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    основные плюсы:
    1.) Подвеска ! Просто кайф, мягкая, но при этом оочень собранная, крены в поворотах меньше, чем на 900-ом
    Согласен также. подвеска не конек, ни 900, ни 9-3 ОГ
    2.) Штатная музыка. Очень приятно и басовито звучит
    Да. на 900/9-3 музыка не очень. с этим согласен.
    3.) Мелочи: мультикнопочный руль, адекватно работающий датчик дождя, мощный кондей, раздельный климат-контроль, лучше обзор в зеркалах, куча ящичков в салоне, большие карманы в дверях, круиз-контроль, приятнее переключалки всякие...
    С рулем... фиг знает. в принципе штатных кнопок на 9-3ог хватает. больше я бы не добавлял. За круиз... а у Вас его не было ???? за кондей... нормально работающий кондюк холодит как нужно.. сильнее вряд ли нужен. датчик дождя... так и не понял по жизни нафиг он нужен. С раздельным климой - согласен. Это гуд.

    4.) лс/тн. Сааб : 94,93 ; Тойота: 118,1
    Как бы надо было брать турбовую 900-ку. Она на порядок лучше едет. после нее атмо - в топку.

    5.) Машина обслуживалась только на офиц. Тойоте, т.е. там вся история, все ТО, честный пробег, своевременное обслуживание.
    Тут бы добавил, что общий пробег меньше.

    6.) Очень удобная организация управления музыкой, климатом, БК....

    Забыли указать, что свет в Авенсисе лучше и в купе с подвеской и пробегом - это самые большие плюсы.


    Минусы:
    1.) 95-ый бензин (Сааб на 92-ом был)
    2.) Замки, секретки...это помимо иммобилайзеров и сигнализаций. Без них было проще, да и не нужен Сааб никому из угонщиков )
    3.) Звук двигателя на высоких оборотах. Саабовский крутить гораздо приятнее, на Тойоте шум растет по экспоненте, хотя шумоизоляция уж не хуже, чем на Саабе...
    4.) Такой же низкий передний свес, как и на Саабе...
    5.) Велюр сидений (в Саабе на порядок лучше)
    6.) Объем багажника тоже большой, но холодильник уже не перевезешь...(маленький проем для загрузки)

    Пока таковы основные наблюдения.[/QUOTE]
     
  9. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Да и откровенно говоря))) за 6 лет напрочь отвык сам с вонючим пистолетом ковыряться))))))
     
  10. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    Я Эсперо только на БиПи заправлял, но начиная с Сааба перешел на Несте - явно уж дешевле выходит. Едет как минимум не хуже после Несте.
    Слышал, что после Несте свечи краснеют (марганец что ли в присадках, не помню)...не знаю, на Саабе как новые были, правда пробег небольшой у них был.

    Вспомнил еще один огромный минус Авенсиса - надо самому фары включать/выключать. Отвык совершенно.
     
  11. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    У меня Эспера поначалу катала вообще на всем, что названо 92-м. И не важно, на какой колонке это было написано, лишь бы дешевле :rj Потом перешел на ГазпрЁм и несколько лет успешно катал. Взяв атмосферный сап, так же им заправлялся, все ровно было. А вот турбовый стал ругаться, что хрень ему какую-то заливаю:sarc Перешел на лук-экто, устраивает. И расход действительно меньше стал.

    Даа, к хорошему быстро привыкаешь :) Удобно это!
     
  12. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    Лукойл - пожалуй, единственная из крупных заправок, на которой не буду заправляться никогда.
    Столько джеки чанов люди видели после нее....да и многочисленные тесты качества хают Лукойл.
     
  13. reder

    reder Пользователь

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ, Челябинск
    Авто:
    VW Jetta, 2002, 1,8T
    А на Киришах как сейчас бензин в Спб?
     
  14. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    На Киришской, как я слышал, за последние года было 2 "провала" с качеством. Обычно все норм. Но из-за смешной разницы в цене предпочитаю Несте.
     
  15. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Вот то же самое теперь могу сказать про ГП ))) Кстати, в свое время от ВР тоже очень много ошибок было. Официалы даже отговаривали на ней заправляться. А вообще верно заметили выше, тема бензина у нас в стране из области холивара :)

    Отправлено с моего ST18i через Tapatalk
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
     
    S3rga нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)