Что же купить в пределах 450 т.р. ?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Valerron, 28 май 2014.

  1. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    Классный авто . Но у меня у родителей 2 больших джипа, на покататься можно взять !
    Предпочел бы тогда уж купить Acura MDX I как у мамы. Вот уж машина, для души, так для души ! Ездил отдыхать на ней в прошлом году - прибалдел от рулежки и комфорта. Сравнить есть с чем....
     
  2. HelpAbout

    HelpAbout Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3
    Ну если смотреть стереотипно, то да, Аурис дохлая, женская машинка, но если ставить экономичность и надежность впереди стереотипов, то это нормальный автомобиль. Ну, я, собственно, тоже запутался, не могу понять что можно выбрать в этом бюджете, лично мне симпотизирует Фокус Хэтч, пока что.
     
  3. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    Нормальный вариант, только мне жутко не нравится, что их как грязи. Зато не убогие, как Логаны)
     
  4. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    приезжай дам прокатится на 140 сильном турбо-компрессорном Туране......чтоб было правильное мнение

    Отправлено с моего ThL W8 через Tapatalk
     
  5. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    Катался на Гольфе 7-ом с таким же (вроде) движком ! Резвый, приятный аппарат, что примечательно : турбина включается с низов. В паре с адекватной МКПП мне очень понравилось.
     
  6. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    там турбо 122 силы а у меня еще крыльчатка стоит-тяга с холостых!Хуйдай тож распространен...но он не ваг!
     
  7. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    Это да, сколько я отзывов о Сонате перечитал, так такая степень надежности сейчас для ВАГа недосягаема :)))
     
  8. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Мой предыдущий туран за 3 года и 75 тыр-ни одной поломки при круглогодичной городской эксплуатации......
     
  9. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    Купил Авенсис, доволен !)
    Снимок экрана 2014-06-07 в 22.56.13.png
     
    Gazzirovka, Vladi_SS и OMG нравится это.
  10. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Это самое главное! Чтобы машина прежде всего тебя устраивала и радовала. Поздравляю с обновлением! :)
     
    Valerron нравится это.
  11. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    поздравляю
     
    Valerron нравится это.
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну, главное что доволен. Удачи тебе с ней.
     
    Valerron нравится это.
  13. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    я думал что за такие деньги разговор идет за последний авенсис...
    ну удачи в любом случае)
     
    Bullet. и Valerron нравится это.
  14. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    Этот Авенсис лучше последнего, все так говорят )


    Хочу отметить основные плюсы:
    1.) Подвеска ! Просто кайф, мягкая, но при этом оочень собранная, крены в поворотах меньше, чем на 900-ом
    2.) Штатная музыка. Очень приятно и басовито звучит
    3.) Мелочи: мультикнопочный руль, адекватно работающий датчик дождя, мощный кондей, раздельный климат-контроль, лучше обзор в зеркалах, куча ящичков в салоне, большие карманы в дверях, круиз-контроль, приятнее переключалки всякие...
    4.) лс/тн. Сааб : 94,93 ; Тойота: 118,1
    5.) Машина обслуживалась только на офиц. Тойоте, т.е. там вся история, все ТО, честный пробег, своевременное обслуживание.
    6.) Очень удобная организация управления музыкой, климатом, БК....

    Минусы:
    1.) 95-ый бензин (Сааб на 92-ом был)
    2.) Замки, секретки...это помимо иммобилайзеров и сигнализаций. Без них было проще, да и не нужен Сааб никому из угонщиков )
    3.) Звук двигателя на высоких оборотах. Саабовский крутить гораздо приятнее, на Тойоте шум растет по экспоненте, хотя шумоизоляция уж не хуже, чем на Саабе...
    4.) Такой же низкий передний свес, как и на Саабе...
    5.) Велюр сидений (в Саабе на порядок лучше)
    6.) Объем багажника тоже большой, но холодильник уже не перевезешь...(маленький проем для загрузки)

    Пока таковы основные наблюдения.
     
  15. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    чем тойта отличается от сааба что в сааб 92 а в нее 95 ??? Что мешает кормить ее 92ым бензином ??? Я во все свои машины 92 лью и отлично себя чувствуют все... сомневаюсь что тойотовский мотор в чем-то шибко технологичнее n62 от БМВ с системой valvetronic...
     
    Bullet. нравится это.
  16. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Двигатель D4 с моновпрыском?
     
  17. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Segi, при всем уважении, это спорный вопрос. Мой опыт: в турбо саабы, турбо мондео, турбо Xc 90 и турбо же s80 лил/лью 95-98, но с турбаками все понятно, чем форсированнее ведро, тем выше окт. число. В N52 на е60, в е280, в pentastar 3,6 на гранд чероки (все атмо) лил/лью 95ый, на джип клубе целая ветка по этому поводу, и мнения разделились.. В каен v8 для меня был сюрприз, что нужен 95-98... Иначе задиры и ппц - "отзывы" есть на профильных форумах. И 92 лил только в lincoln navigator, fj cruiser, tlc 200 - у всех троих были вырезаны каты..
    Так что, пусть ТС льет 95 ый в свой новый аппарат, все имхо )
     
  18. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    абсолютно согласен) с турбо все понятно... а по атмо личное дело каждого. Думаю все равно всем понятно, что все "истории" дело индивидуальное. То что я пишу тоже для вас "история" - слишком уже много дополнительных критериев имеется, которые невозможно отследить. Я в целом не призываю... НО за себя говорю с уверенностью во все свои бмв и нетурбо саабы лил и лью 92 - все ОК. Лью только БиПи только из-за того, что по паспарту топлива содержание серы в их бадяге меньше чем у большинства...как то так) А так тема бензина в нашей стране абсолютно риторическая и каждому решать самому...
     
  19. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    Господа, ну зачем же вы так позоритесь ? )
    Я - полнейший дилетант, но и то знаю, что у Сааба 2.0 степень сжатия ~10 , а у Тойоты D4 2.0 ~11. А моторы со степенью сжатия больше 10,5 не рекомендуют заправлять 92-ым. Гугл в помощь, все расписано, не вижу смысла цитировать.
     
  20. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    да, Д4 . Непосредственный впрыск и моновпрыск - одно и то же ?
    Почему спрашиваешь про движок - опыт эксплуатации был ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)