Что же купить в пределах 450 т.р. ?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Valerron, 28 май 2014.

  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    Исходя из твоих потребностей, тебе надо намного больше денег и ехать в автосалон. Либо искать упорно 9-5.
     
    S3rga нравится это.
  2. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    есть вообще мысль взять Сонату за 350т.р. и 100т.р. как раз на ремонт квартиры останутся...
    пока еду смотреть Авенсис, о впечатлениях отпишусь ! )
     
  3. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Согласен. Мне кажется, достойный 9-5 все же можно найти в этом диапазоне. Не супер и полный топ, как говорится, но вполне живой. И все же советую обратить внимание на вольвУ шестидесятку.
     
  4. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    раз собрался на дальняки-то однозначно нестаренький максимум 5 летний авто искать надо....и лучше дизель!и даже на пол-класса ниже!имхо какие нафиг ухоженные 10-летки!

    Отправлено с моего ThL W8 через Tapatalk
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    В прошлом году до Анапы и обратно 1500 в каждую сторону плюс на месте накатали огого. Вот такие вот ухоженные.
     
  6. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    ты ехал на своей...а он у дяди купит кота в
    мешке...

    Отправлено с моего ThL W8 через Tapatalk
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Угу: "Хорошо тебе, маменька, тебя выдали замуж за папеньку, а меня отдаете за чужого дяденьку." ;) Это я так, с намёком что тоже далеко не нулёвую брал.
     
    S3rga нравится это.
  8. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    Короче, Авенсис понравился.
    Подвеска собраннее, чем была у моего Сааба.
    Салон качественнее, чем у Цивика.
    Рулится приятно, посадка за рулем гораздо адекватнее, нежели в Цивике.
    Во вторник на диагностику полную.

    Ликвидность авто хорошая. Наскучит - продам.
    Потому как это пока видится единственным минусом авто - отсутствие индивидуальности в некотором смысле.
     
  9. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    Я на Саабе тоже накатывал по 2,5 т.км. за поездку, на Тойоте с нулевой историей ремонта (только расходники) будет явно спокойнее
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Как раз таки на таком пробеге на авенсисе начинаются проблемы, желаю тебе найти достойный автомобиль.
     
  11. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    Повезу на диагностику, надеюсь, что она покажет косяки возможные.
     
  12. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    интересное заявление, может стоило бы отремонтировать подвеску сааба?
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    :face

    Не, даже так:
    [​IMG]
     
    Алёша и ESSH нравится это.
  14. Vibez

    Vibez Активный

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 (Aero 230лс) 2.3T МКПП 2000 г
    а чем хороша подвеска сааба? в поворот лучше заходить, например, на цивике, не исключаю, что и на авенсисе те же ощущения
     
  15. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Что значит лучше? То что гипотетически скорость прохождения поворота на саабе будет ниже на 5 км./ч.?
     
  16. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Ребята, вы о чем вообще? :shok Конечно, не знаю, какая подвеска была на 900-м, но вроде как эталоном подвески считается, если она на ходу комфортная (то есть золотая середина - и не жестко, и не шибко валко как в тихоокеанском лайнере), и в поворотах на большой скорости не позволяет крениться автомобилю. Я вот катал на цивике предыдущего поколения, по последнему параметру он хорошо так проигрывает 9-3SS или 9-5. В авенсисе на мой взгляд сопоствимо будет, хотя мне кажется, даже еще мягче.
     
  17. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    На 900-ом я всю подвеску менял в свое время. Пружины и амортизаторы ставил аналогичные родным. Так вот крены были очень большие, подвеска реально мягкая. Короче, мой Сааб был чисто для длинных прямых трасс. Там, где Цивик бы трясло на заплатках, я летел как на самолете )
    На Авенсисе подвеска мягкая и, по первым ощущениям, собранная и с терпимыми кренами. Короче, скоро узнаете подробнее )
    Сааба продал за 2 недели.... повезло.
     
  18. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    На шпроте совсем другая подвеска. Я под 80 в прямые углы заходил, ни на чуть-чуть вообще не кренится. Правда, у меня Aero стоит, но тем не менее. На прямиках мягкая, но в то же время собранная.
    Авенсиса на диагностику сгонял, все ровно?
     
  19. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    Завтра едем , сегодня полная запись была.
    Я на Аэро не катался. Знаю, что понравится, но в то же время боюсь этого )
    На свежих 9-5, 9-3 явно совершенно другая настройка подвески по сравнению с 900.
     
  20. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    Итак, диагностика показала : Тормозная система : -низкое напряжение батареи
    - Давление в главном цилиндре не соответствует норме
    - Передние колодки желательно заменить
    Подвеска : изношены сайлентблоки нижних рычагов спереди.

    Договорился на завтра о покупке (продавец - паникер, приехал на продажу с мамой, согласны только в МРЭО все оформлять))

    Сегодня еще успею глянуть такого зверя :http://auto.ru/cars/used/sale/35071110-7ca6/
    Благо он дешев, надежен, если посадка устроит, то можно брать и экономить 100т.р.
    Надеюсь, 2.0 едет хоть немного, 1.6 - известная тошнилка.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)