Сегодня продолжил дербанить двс. Снял натяжник цепи, выдвинут на 11,5мм. Поршни можно покачать пальцами немного, это норм? 13. на плоскости блока отметки А А и А В 14.хон во всех котлах примерно одинаковый 15.башмак не сношен почти.. либо за 200ткм не сносился - либо уже меняли грм.. 16. открыл поддон, удовлетворительно )) 17. шатунные шейки и подшипники, 1,4,2,3 по первачку глянув на "разлом" шатуна чуть не выложил кирпич через пару сек пришел в себя)) оригинальненько.. 18. третий коренной подшипник и шейка коленвала остальные корни такие же или лучше это наверное самое главное, чего я ждал от этого двс нормальных шеек 19. еще раз шейки шатунные 20. цилиндры 1,2,3,4 21. голова привезена домой, двс замотан в пластик и оставлен дожидаться промеров или расточек в будущем
Макс, ну тут все ёпта мотористы) Стукнись вон к Расти в личку хотя бы, заодно его из берлоги вытащишь
Движок то вполне себе ничего, за такие деньги то, поршня целые, вкладыши блястят, а вот люфт, хм, ты цилиндры не мерял?! Мне кажется это не совсем нормальный люфт, имхо. Но лучше спросить все таки у бывалых.
да.. такое впечатление, что отседа все уже разбежались кто куда осталась только курилка, встречи и партнерская ветка
цилиндры не мерил, и до октября думаю не померяю ну брал двс с учетом что все равно точить вот только как лучше +0.5 или +1.. у меня ща на пару месяцев борьба как и чем отмыть коричневый "лак" с поверхностей внутри двс и крышек уайт спирт не берет, карбклинер тоже, средство для чистки инжекторов - тоже не берет.. ппц нагар с поршней карбклинером в баллончике на ура отходит, только жидкость дико быстро испаряется
Точи на единичку, ковка-шмовка все дела. Замочить не пробовал, в бензе например..., а потом щеткой-ежиком потри и отмоется думаю. P. S. На счет бенза думаю затратно будет, сколько он у Вас там за литр?!
пойду штудировать его тему вроде "шаманитом" каким-то он отмывал.. но тут такого нету наверное щеточкой бы потер, но клап крышку изнутри щеточкой можно год тереть))
На Аэре с таким пробегом, это вообще целька поршни Видать не вскрывал ты моторы с 9-5 from Russia Шуманит называется, у нас такой бякой все чистят
Он там от тебя недалеко географически, за пивО ящик тебе этого шуманита перекинет, все двиглы Прибалтии отмоешь... Без всяких щоток
хон у тебя на цилиндрах хороший явно не сношен, промерь овальность, возможно и точить не надо а люфт в поршнях - не факт что плохой в ТИсе есть размеры, зазоры, мерь и поймешь, только зачем тебе стоковые? умрут
нет, конечно же не стоковые будут)) самому мерить нету инструмента, лучше в специализированное предприятие отвезу интересно больше колено.. шейки шлифовать\полировать ннада? наверное туда-же повезу