http://www.ebay.com/itm/SAAB-9-3-9-5-150HP-170HP-Turbo-Turbocharger-CHRA-cartridge-GT17-GT1752-452204-/290845282329?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43b7bad019&vxp=mtr
Ошибаетесь уважаемый! Не только в выпуск, но и в впуск, и масло с тосолом смешивает, и разрывается как граната, так что куски улиток в капоте встревают. Это из личного опыта.
тогда с вашего позволения я задам знатокам ТКР вопрос /вы же ведь все знаете о турбинах, если сомневаетесь в моих словах/ какая такая непреодолимая сила заставит масло из турбины потеч в сторону компрессора /как вы утверждете/, а не турбины (как утверждаю я), да еще потечет так, что окажется НА ВХОДЕ В КОМПРЕССОР (как выше писали грамотеи типо вас) ЗЫ ответите - возможно будет с вами дискуссия
\пришел теоретек\ вот лучше бы рассказал почему оно не потечет в компрессор, будучи под давлением в подшипнике, если скажем, небаланс на стороне компрессорного колеса... а почему оно потечет в этом случае через турбинную часть? разве это плохо, задавать вопросы живому человеку, вместо мертвой (электронной) книги?...
Ну вот опять двадцать пять!У меня кидало масло на гаррете 17 через горячую по тому что закоксовалось маслоотталкивающее кольцо !Небольшое количество масло и в куллере было, грамм 100 !
Давайте подождем матерых практиков ТКР, у которых тут из турбины и масло и тосол и валы в капот улетают... Я после отвечу, за мной дело не станет.
По поводу-разрываются как граната-это сильно... Нет,когда впрыскивают адское топливо через отдельную форсунку прямо на холодное колесо-такое конечно бывает))) Но -редко...
24 февраля 2009 года. ко мне на станцию притащили СААБ 9-3 с разорванной турбиной. Было сделано: замена капота, замена радиатора, интеркулера, турбины, конденсора. Все документально оформленно. Дяденька отжог на 23 февраля. По поводу масло во впуск, на спор, есть у меня середина турбины gt 1752. могу отдать для опыта. После её замены, я забыл что такое, масло в кулере. При этом вентиляцию не чистил.
Вы можете своё высокомерие оставить при себе!Нормально ответить каран не позволяет?Я не собираюсь с Вами спорить или что-то доказывать.Я ЛИЧНО видел не 1 мотор с маслом на впуске после ТРК.В том числе свой до замены оного.Нет желания разжевать-накой тогда этот пафос всезнайки?Объясните,коли что-то утверждаете,а лучше фактами и фотографиями подтвердите.
вы можете видеть все что угодно и в том числе принимать одно за другое Пафоса в моих словах не боле чем у вас, я сказал прямо и конкретно - смените мотор т.к. турбина масло себе на впуск лить не может. Умники типо вас подняли вой что мол это сплош и рядом - это ЛОЖ. ТКР не может лить масло себе на впуск, это невозможно физически. Разжовывание\доказывание\объяснение чего быто нибыло НЕ ВХОДИТ в мои планы.
Помоему вы друг друга не понимаете!В куллер и дроссель холодная крыльчатка способна некоторое количество масла при неисправной турбине кидать!А если нет, то откуда масло в куллере и на заслонке?Если не сложно обоснуйте!
Давит из вентиляции - у меня так было перед капиталочкой. Картерными газами выдавливало аж из под банжо болта на кобре текло А какое это имеет отгошение к тому, что турба может или не может гнать масло на впуск?