ремкомплект турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Любитель экс, 5 авг 2011.

  1. vitalёk

    vitalёk Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9-5 М99 2,0Т АКПП
    187 бакинских рублей с доставкой. 6100 нашими.
     
  2. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    будешь заказывать? если что я могу в группировку войти))))
     
  3. vitalёk

    vitalёk Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9-5 М99 2,0Т АКПП
    Заказал уже. У этого
     
  4. vitalёk

    vitalёk Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9-5 М99 2,0Т АКПП
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    мотор смените
    турбина масло гонит только в выпуск - учите мат часть.
     
  6. vitalёk

    vitalёk Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9-5 М99 2,0Т АКПП
    Ошибаетесь уважаемый! Не только в выпуск, но и в впуск, и масло с тосолом смешивает, и разрывается как граната, так что куски улиток в капоте встревают. Это из личного опыта.
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вот сейчас я в гуру совсем разочаровался....Это с чего вдруг-то?
     
  8. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    так то , гуру сказал...!!! а можно вопрос ?? к ГУРу??? откуда тогда в кулерах масло набирается?
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    тогда с вашего позволения я задам знатокам ТКР вопрос /вы же ведь все знаете о турбинах, если сомневаетесь в моих словах/

    какая такая непреодолимая сила заставит масло из турбины потеч в сторону компрессора /как вы утверждете/, а не турбины (как утверждаю я), да еще потечет так, что окажется НА ВХОДЕ В КОМПРЕССОР (как выше писали грамотеи типо вас)

    ЗЫ ответите - возможно будет с вами дискуссия
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    \пришел теоретек\
    вот лучше бы рассказал почему оно не потечет в компрессор, будучи под давлением в подшипнике, если скажем, небаланс на стороне компрессорного колеса...
    а почему оно потечет в этом случае через турбинную часть?

    разве это плохо, задавать вопросы живому человеку, вместо мертвой (электронной) книги?...
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну вот опять двадцать пять!У меня кидало масло на гаррете 17 через горячую по тому что закоксовалось маслоотталкивающее кольцо !Небольшое количество масло и в куллере было, грамм 100 !
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Давайте подождем матерых практиков ТКР, у которых тут из турбины и масло и тосол и валы в капот улетают...

    Я после отвечу, за мной дело не станет.
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    По поводу-разрываются как граната-это сильно...
    Нет,когда впрыскивают адское топливо через отдельную форсунку прямо на холодное колесо-такое конечно бывает))) Но -редко...
     
  14. vitalёk

    vitalёk Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9-5 М99 2,0Т АКПП
  15. vitalёk

    vitalёk Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9-5 М99 2,0Т АКПП
    24 февраля 2009 года. ко мне на станцию притащили СААБ 9-3 с разорванной турбиной. Было сделано: замена капота, замена радиатора, интеркулера, турбины, конденсора. Все документально оформленно. Дяденька отжог на 23 февраля. По поводу масло во впуск, на спор, есть у меня середина турбины gt 1752. могу отдать для опыта. После её замены, я забыл что такое, масло в кулере. При этом вентиляцию не чистил.
     
  16. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вы можете своё высокомерие оставить при себе!Нормально ответить каран не позволяет?Я не собираюсь с Вами спорить или что-то доказывать.Я ЛИЧНО видел не 1 мотор с маслом на впуске после ТРК.В том числе свой до замены оного.Нет желания разжевать-накой тогда этот пафос всезнайки?Объясните,коли что-то утверждаете,а лучше фактами и фотографиями подтвердите.
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    вы можете видеть все что угодно
    и в том числе принимать одно за другое

    Пафоса в моих словах не боле чем у вас, я сказал прямо и конкретно - смените мотор т.к. турбина масло себе на впуск лить не может.
    Умники типо вас подняли вой что мол это сплош и рядом - это ЛОЖ.
    ТКР не может лить масло себе на впуск, это невозможно физически.

    Разжовывание\доказывание\объяснение чего быто нибыло НЕ ВХОДИТ в мои планы.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Помоему вы друг друга не понимаете!В куллер и дроссель холодная крыльчатка способна некоторое количество масла при неисправной турбине кидать!А если нет, то откуда масло в куллере и на заслонке?Если не сложно обоснуйте!
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2013
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    парни, вы уверены, что об одном и том же говорите ??
     
  20. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Давит из вентиляции - у меня так было перед капиталочкой. Картерными газами выдавливало аж из под банжо болта на кобре текло :)

    А какое это имеет отгошение к тому, что турба может или не может гнать масло на впуск? :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)