Ну вот по минимуму на 300 сил: ковка голова (или валы хотя бы) форсы кулер турба дроссель (наверное нужен) впуск/выпуск мозги Андрей, ценник можешь на это указать?)) Имхо, уже в 150 еле-еле... + работа... И куда тут 6-ти ступку?
Я свои стоковые поршня убил на 260-ти сильном моторе... А валы нужны для поднятия момента на низах...
Только хотелось бы именно коробку автомат.... Посмрорел, ячто предлагают тюниногвые ателье: там если полностью делать, то 13,000 евро - дороговато все же=0 Да, по ценам деталей проконсультируйте плз.
Только хотелось бы именно коробку автомат.... Посмотрел я, что предлагают тюниногвые ателье: там если полностью делать, то 13,000 евро - дороговато все же=0 Да, по ценам деталей проконсультируйте плз.
ну у тебя же нордик был наверное))) Какие нах валы и низы на 300 сил?? Если только лишних денег на клиенте поднять...
убить-то можно и на стоке, особенно если на беднйо смеси вжигать, эт не показатель. Ща придёт расти и расскажет про 340 сил на стоковом низу Эммм... вообще все тюненые валы вроде как середины и верх лучче раскрывают. Причём именно жертвуя низами. Имхо конечно но на В234 если машину на каждый день собирать то стоковые 240 валы самое оно.
мои 5 копеек: строил 2,0 16-вэ турбо из 2,0 8-вэ атмо для 900ог 1983. строил сток. по деньгам обошлось примерно в 50-60 тыщ. все делал сам.
Ну, т.е. по факту , если делать не все самому, то дабы его увеличить до 300, нужно где-то 150 деревянных?