двигло B205E.машина 08го года.Предистория такова-перегонщик пока гнал с германии - у него выдавило сальник распреда. Машина реально не плохая. Не убитый двигатель совсем и турбина тоже. С саабом только начинаю разбираться,до этого имел огромный опыт с разными,далеко не самыми примитивными моторами,поэтому решил проверить вентиляцию картерных газов,по аналогии с тем ,с чем уже сталкивался. Возникло сразу парочка вопросов: 1.Обнаружен пробитый обратный клапан-тот что в центре кадра на отстыкованной трубке-дуется во все стороны: всвязи сэтим вопрос-кто такой может продать? 2. Верхний обратный клапан,который к дроссельной заслонке в трубе вентиляции абсолютно исправен,но после после попытки продуть резиновый шланг между этим обратником и дроссельной заслонкой обнаружено,что в заслонку не продувается. Почти уверен,что это не нормуль-кто может подсказать,бывает ли,что закоксовывается отверстие в заслонке для подачи масляных паров на впуск?(залил пока туда через штуцер промывалку карбюратора ) ,но дроссельную пока снимать не стал,на помывку. 3.Может какой нюанс особенный и этот участок и не должен продуваться(дул со снятым обратником в дроссель)? Вот в этот отстыкованный шланг(в который дул): 4.Кто подскажет,что ещё проверить по вентиляции картера,поиском искал на форуме,говорят про дроссель 2 на штуцере трубки 1 вот на этой фоте(я там не обнаружил у себя ни фига-просто штуцер и всё) 5.какая функция этого дросселя ,если он там должен быть? 6. как проверить-он должен в обе стороны продуваться или нет? по идее он там нахрен не нужен,т.к. это выравнивание давлений под клапанной крышкой и в картере(вентиляция надраспредвального пространства) в трубку продувал в эту-в моторе булькает,видимо масло-в картер походу идёт канал напрямую в других авто встречался с закоксовыванием сетки в клапанной крышке (сетка отбойник масла) из-за неё головка не вентилировалась-здесь такое бывает или её там нет?
обратные клапаны должны против стрелок на корпусах продуваться,если дунуть в них? должны быть абсолютно герметичны в направлении против стрелки или всё же утечки допускаются? кто с вентиляцией картера имел дело?аууууууу? тишина,очень странно... ссылочку киньте,где почитать...
что-то новый купленный обратник тоже не сказать,что супер герметичен. Ни фига понять не могу,какой тогда в них смысл:b:
МЕРСИ,это я уже на днях откопал и прочёл.Возник ряд вопросов: 1.Там система доработанная,возможно я к ней приду со временем,но пока пытаюсь штатную оживить,но когда клапан (тот что в трубке от маслоотделителя в трубу между возд. фильтром и компрессором идёт-над опорой двигателя)купил новый вместе с трубой и дунул в него обнаружил,что он и новый продувается вполне легко и туда и обратно.Это нормально?.Вот в чём вопрос... т.е. через маслоотделитель эта труба будет подуваться спокойно и причём в любой момент ,и в чём тогда задача этого клапана? я насколько понял -на маленьких оборотах,когда над дросселем разряжение-то картерные газы вытягиваются в пространство над дроссельной заслонкой по трубке 3 и через обратник 3а,а клапан в трубе 7 закрыт,а как разряжение уменьшается с ростом оборотов и появляется наддув,то обратник 3а должен закрыться давлением над дросселем и картерные газы пойдут по трубке 7 в воздуховод на вход компрессора из того же маслоотделителя(клапан в трубе 7 открыт). поправьте-если ошибаюсь... а получается от туда всегда подсос идёт по трубе 7 ,т.к. новый клапан так же подувается чуть с большим усилием и от трубы забора воздуха в сторону маслоотделителя(т.е. против стрелки)... причём после промывки карбклинером и ранее нормально работавший клапан 3а тоже стал свистеть вовсю в обе стороны,а до этого чётко затыкался при попытке продуть от дросселя к маслоотделителю. сейчас заказал новую трубу 3 с 3а клапаном,только уже в другом магазе... очень интересно,что там привезут... как должно быть,прошу подсказать? может кто-нибудь магаз подскажет,где эти обратники можно нормально-железные купить,чтоб этот вопрос закрылся навсегда? п.с. с обмерзанием зимой вентиляции сталкивался на бмв,там приходилось подогрев на трубку щупа ставить,она там тонкая и соосная с вентиляцией картера.Так намерзало иногда,что щуп выстреливало на оборотах.
тема про обновленную вентиляцию тебе не актуальна, она для тех у кого машины до 2004 модельного года. после 2004 года другой блок цилиндров и другая система вентиляции картера. по идее обратные клапаны должны дуться только в одну сторону, иначе какой в них смысл? если дуется и туда и обратно, то вероятен брак. а тема с железными клапанами проскальзывала вот только вчера-позавчера
Купил то с форума,вроде чел.,который продавал профи в запчастях. Буду разбираться... Тоже очень совневаюсь,что продуваться ртом спокойно должен против стрелки.
Он толко с 5го года ставился,спасибо за помощь,пока точного ответа зачем он нет,парень свой проверял-тоже продувается,как друшлаг,завтра старый распилю-будет ясно в чём его сокровенный смысл
вот этот http://img-fotki.yandex.ru/get/6514/...b28_190c5a4e_L дуется в обе стороны, в одну хуже, чем в другую. Проверялось на двух новых, хотя может они бракованные все были, хотя вряд ли.
WIS - главная книжка. Я тут недавно подымал вопрос про сей клапан, вроде как ставилось оно на ручках только. В любом случае явных нарушений в работе этот клапан не даст.
ну не знаю.... может даст,может не даст... там трубка диаметром 10мм минимум,а через маслоотделитель он связан с картером и при открытом клапане 3а и с вакуумом тоже в коллекторе я тоже по работе сталкиваюсь с главными книжками на английском и несмотря на то что их перевожу когда требуется,абсолютно уверен ,что будь вы хоть переводчиком из "мориса и терезы" полное понимание возможно только когда тебе на родном языке преподнесут как работает,и то не всегда. вы вот про вис говорите-видимо читали,а по этому вопросу несмотря ни на что увы,зачем он-точно никто не сказал... а таких непоняток куча(по крайней мере у меня и пока) может я его на русском просто не нашёл?
можно ещё неделю всеми смайликами многозначительно качать головой,можно просить хоть 10 раз перезалить фотки и картинки,это видимо не помогает на возникшие простейшие вопросы ответить:, а тем более какая связь вообще с коробкой,почему этот клапан на тачках с мкпп есть ,а на автомате нет,там что вентиляция напрямую идёт на вход в компрессор? какая разница какая коробка... это мне,новичку здесь,надо головой качать по поводу всего этого,а не наоборот:: походу никто не задумывался... или молчит как партизанecret:
Клапан на то и клапан - работает в одну сторону. Не работает значит он не клапан. 3А с 3 покупал. Дуется в одну сторону. Он у меня стоит. - тоже в одну сторону и тоже у мну есть.
да это не они ,я насколько понял ,это вообще система с угольным адсорбером,которая пары из бака забрасывает перед запуском мотора из угольного адсорбера назад,чтоб в салоне не воняло керасом :neg: поправьте меня пож.,если я чего не правильно воспринимаю: она в разряжении всегда работает,причём тут вентиляция картера и топливный бак(вроде это он на картинке,если мне зрение не ошибает) там тоже утечки разряжения вероятны,её я уже проверил до кучи теперь я буду качать головой:
По поводу книжек ... Так как у сааба, ремонт вообще мало где описан . Посмотри : http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7857 Как то так .