несколько вопросов по вентиляции картера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем slonovod, 2 ноя 2012.

  1. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Да EVAP. Клапан от неё.
    Ну и ещё до кучи:
    ВКГ м04-10.jpg
    2012-03-16_145711.jpg
    Vent.jpg
     

    Вложения:

  2. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    спасибо,ща попробую разобраться с сылочкой:yes:

    вот от дросселя на сепаратор понятно зачем,он точно продуваться не должен в обратку,а тот который от сепаратора в возд. трубу между компрессором и возд фильтром?

    клапан зачем в трубе №7:lol: людииии,он у вас тоже есть,причём только с ручной коробкой...причём как ни странно продувается во все стороны...и не у меня одного...и не смотря на то,что стрелка на нём в одну сторону только...у всех свищет?у всех косяк? появилась версия ,что он какие-то пульсации сглаживает...
    минута помощи клуба не дара результата:lol:

    мыло и мочала всё начнём с начала...:lol:


    ладно,спасибо и на том, пойду ссылку изучать


    п.с. кстати там где в дроссель в начальном посте не продувалось,теперь ,после двухдневной отмочки в карбклинере начало дуться,видимо 3а, сифонящий навылет,маслоотложений туда набил наглухо.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Это сродни букварю - первая и почти единственная книжка - WIS. На русском языке.
     
  4. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    на трубке № 7 клапан есть не только у мкп, но и у автоматчиков. Я, обнаружив, что он дуется в обе стороны, заказал новый. Барыго аж два при мне распаковал, оба дулись в обе стороны. Оставил свой, дует как положено все. ЗЫ, на картинках его вообще нет, кстати.
     
  5. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    о! а что это за распорка от нордика?
     
  7. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    да,действительно.
    :dash1:
    нигде ничего про этот клапан не написано-зачем он и почему продувается против стрелки
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
  8. Maxim71

    Maxim71 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Снимал клапан с новой трубки 7. Если внимательно посмотреть на внутренности его через патрубок, то видно, что в центре мембраны как бы отверстие есть. Так что получается, что в одну стороны он нормально дуется, а когда закрыт, то дуется, но не сильно. Похоже это не баг, а фича. Типа так задумано.
    Проверял на своей машинке этот клапан - тоже дуется в обе стороны с разной интенсивностью.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
  9. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Поддержу. У меня в обе дуется. На аглицком сайте вычитал, что так и надо. Перелопатил тоже все форумы. №3А недавно новый поставил, ибо сломан был, но он светит джеки чана, если идет подсос.
     
  10. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Ну не могу я спать из-за грамотной этой установки ВКг. Подскажи мне пожалуйста на 2ой картинке сверху, тот клапан что А называется правильно изображен? Т.е продувается в сторону впуска или все-таки в сторону маслозаливной? Заранее спасибо)
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если всё правильно установил открой маслозаливную крышку обороты что??Упали или выросли?
     
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    скорее ошибся я, забыл. Посмотрю сегодня, но наверно должен от маслозаливной направлять газы в сторону кобры. Ибо толку их подавать обратно в картер.
     
  13. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    ну как бы падают. НО! Меня смущает что 2 клапана который от масло заливной и тот что с ловушки направлены в обратную от всаса на кобру сторону! Т.е к ловушке и к маслозаливной((
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Застра скину фотку.В теме вроде всё разжевали.
     
  15. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Не знаю но на самом шланге который к маслозаливной, направление именно к маслозаливной. Нужен seer. Хочется верить что его рисунок правильный) Стою возле тачки жду ответов)) в висе смотерл и вроде как тот что от ловушки на тройник должен на кобру иметь направление.
     
  16. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    я сегодня посмотрю, сфотаю.
     
    westcoast и T195TT нравится это.
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Схожу сфотаю сейчас!Это очень сложно !Буран у нас.
     
    westcoast нравится это.
  18. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Спасибо но в буран не надо))) сдуеть есче)))) реально спс но не рискуй!)
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жена то же ключи отобрала.Завтра сугроб разгребу и сфотаю.
     
  20. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    все разобрался! У seerа все грамотно нарисовано! Вск-таки не надо их направлять от всаса турбы как считают на саабнете. И на самом шланге что между тройником и клапане ошибка-дуться должен в сторону впуска а не в сторону маслозаливной, потому и тянет что турбина забирает на себя. Как то так. Всем спасибо откликнувшимся!)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)