короче смутил меня дымок поставил как просит шланг заперев маслозаливной тройник. Всаса при снятии крышки бешеного уже нет, зато небольшое всасывание есть и обороты просаживает. Видимо все-таки должен он дуться в сторону маслозаливной) все жду Сира он разморочит)
спасибо канечно, но мной опубликованные картинки не совсем мои а выжимка коллективного разума сааберов. я только чутка поправил и кое-какой текст поясняющий добавил на картинки.
Ну так все-таки))) Куда тот должен смотреть, который возле маслозаливной? Ну выжимки тоже нужно уметь приподносить) я 2ую каринку знаешь сколько искал?))))
Да конечно посеял)) надо знать и понимать как оно работает)) Таакк, ну значит до этого все правильно фунциклировало))) Так стояло изначально просто) А теперь вопрос номер двас, при правильной установки новой вкг до этого было то что в холодной части турбы обнаружена лужица маслянная) с того самого штуцера, люфта нэт. Теперь что все время будет масло во впуск кидать правильная вкг?
У мну было обратное.Кидало в кобру при старой вкг.Да и на морозе забивалась конденсатом с маслом коробка на блоке по самое не балуй.
А это помогет мне с киданием на впуско?) Кстати странно но почему то у моей вентиляхи этого чудо кожуха не было) а термолентой совсем недавно его укутал)
Укутывал !Теперь валяется голышом!Самое интересное этот клапан потеет сцуко постоянно и шланг на клапан то же?
Вот и у меня потеет сильно особенно шланг. Кстати когда тот на маслозаливную был развернут на впуск он переставал потеть!
Спасибо тебе и ТТТ за ответы. И Кейси тож спасибо) Теперь мало того что, "что нада" так теперь и "как нада". Ы)