несколько вопросов по вентиляции картера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем slonovod, 2 ноя 2012.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    С меня фотге!
     
    westcoast нравится это.
  2. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Так а решить проблему с маслом на штуцере внутри кобру не удалось тебе? Теперь злостно подумываю о скидывании интеркулера...
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не ты не понял.В кобре чисто.В куллере и весь тракт до заслонки сухой.А вот клапан с клапанной на дроссель тоненький он сцуко Влажный и сама трубка на него.Снаружи ??
     
  4. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    А ну да этот момент тож есть( Блин а мну впускной тракт в масле и это точно с кобры...может с маслоловушки тянет?
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я не могу с уверенностью сказать что от туда.На перебранном моторе и с новой турбиной ,но со старой вкг кидало масло у меня.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)