спор не о чем, согласинг. Лучше скажи, мил человек, зачем клапан №1.... как -то мозг мой не догоняет его тайного смысла... оно в какую сторону дуться должно?
В некоторых режимах работы при открытие перепускного клапана - 1 закрывается. Например ехал на "полном наддуве", резко педаль газа отпустил. Хотя стоит 1 далеко не у всех...Дуться в сторону турбины, иначе - прикол.
да, насчет куда дуться я тупанул, тут оно очевидно. просто реально не могу допенькать, в каких случаях в корбе избыток давления может быть, или в ловушке вакуум
Кстати, не обошлось только заменой клапанов, когда полез и взялся за трубки, которые с виду были живые, а по факту рассыпались в руках. Ну ведь знаю, ан нет забыл сразу взять... Сейчас все опять супер.
Так, товарищи, по теме теперь, едет у меня не очень долго. Пока холодная, буксует на 1-2 и вжимает, на прогретом до 90-100 моторе вжимает, Mreq ~1100. Потом поезжу с полчаса чуть больше, мрек падает до 700-800-850 и хоть бы хрен. При этом воздух на впуске 28-35 все время. Т.е. тупка начинается не сразу на прогретом моторе, а через какое-то время. Обнуляю клеммой, завожу сразу, еду - не дует все одно. Постоит, остынет до +30-50 и снова дует и едет как надо. Кассета новая, сбои зажигания ушли. Что дальше? И кто в питере может с триоником подсобить вывести параметр ecms?
Тебе не обязательно на SID этот параметр выводить, можешь просто с Tech-2 прокатиться, там тоже есть активный ограничитель массы воздуха. Вроде у вас на Варшавской есть, хотя точно не знаю.
Как называется параметр на техе? Там есть, только надо их носом тыкнуть и сказать, что ты хочешь проверить и как)
Кстати, раз уж монстры подтянулись, а какое значение параметра Mreq считается нормальным для В235Е и для В235R? Оба дилижанса стоковые, оба М04, оба на автоматах.
Сделал опрессовку, нашел утечки, буду устранять. Перепускная труба, быстроразъемные соединения, двойник на впускном коллекторе (управляет регулятором давления топлива). Кстати, соединения травят не в месте, где вставлена трубка, а чуть шире, где пластиковая сама деталь вставлена в коллектор/трубу/вакуумник. Хм?
А где в Питере опрессовку делал, чтобы со всеми мелкими шланчиками/ трубками и тд. А не только впуск большой и кулер?
в смысле " стало видно"? у тебя там какого размера отверстия? прям засифонило из них ощутимо? Да, а чем давление давал?
Давление компрессором без ресивера дал, небольшое, около 0.5 бар, потом брызгал мыльным раствором везде, смотрел пузыри)
Товарищи, прошу внимания, заметил следующее сегодня. Происходит примерно как на графике показано, 2000 оборотов 3 передача, газ в пол, мрек 1100 где-то маир 1100 так же сразу дует, потом примерно с 3 до 4 тысяч идет спад маир до 900 и затем снова дует 1100+. Мрек, соответственно, 1100+/- ровно все время идет. Что искать? Дырка где-то хорошая? Или, может, клапан какой-нибудь вакуумный глючит? Посмотрел внимательно, все-таки с 2800 до 3500 спад скорее видно. Все равно что-то не так.
Проложил два провода массы сечением 5 мм.кв. от минуса акб к голове и кассете под один болт все, второй к самому блоку. Вроде, пока не глючило вечером ничего, дуло как надо, часа полтора ездил. Амул +5.
Вопрос? Обратным клапанам (вентиляция, EVAP) достойного аналога никто не находил? Что нибудь металлическое - например, чтобы поставил и забыл.
При "хорошем бусте" Amul вообще не набирается... Пределы этой адаптации в диапазоне mReq от 135 до 350: