сравнивается серийный суперкар, с люксовым салоном и W16, макималкой за 400кмч и абстрактное авто с разгоном до сотни за 3.8 понятно, что машин разгоняющихся до сотни за 3.8 куда больше, чем серийных моделей, но достигается это облегчением авто, форсированием двигателя по максимуму, без особой заботы о ресурсе, "проклееной" трассой и специальной резиной, или форсированием турбозажигалок 4х4 те получить такой результат можно, владельцы форсированных до 700-900 сил STI и EVO могут похвастаться и лучшими результатами, не надо считать цифры вейрона нереально высокой планкой, которую не перешагнуть, просто такой уровень динамики серийно никому не сдался, все эти улучшения динамики у авто, которые менее чем за 6 секунд до сотни разгоняются - штука весьма абстрактная. Новый порш RS от старого каждый раз отличается динамикой в лучшую сторону, но это не означает, что команда инженеров ночи не спала и думала, как на 0.2с сократить разгон до сотни, как секунд до 4х сократить они и так, думаю, знают, гоночные версии примерно так и едут, а серийные авто должны быть экологичны и экономичны - производитель и так платит штраф за паспортный перерасход топлива с саабом та же петрушка, за одну десятую бюджета вейрона можно соорудить корч из старого 9-5 с разгоном не хуже, думаю, ты можешь посчитать сколько выйдет построить из 2.3 что- то под 5 секунд спурта на метаноле с коробкой-секвенталкой, а попотрошить кузов, заменить половину панелей карбоном, салон с шумкой выкинуть, стекла заменить на поликарбонат- и оно поедет, в 200к ойро укладывались многие машины у эстонцев, которые едут менее 3.8 до сотни но база неудачная, вряд ли найдется чудак, который такое сделает, тем более я не верю в то, что это сделают у нас- у нас драг бессмысленный и беспощадный, и совсем не верю в гражданское авто на гражданской резине форсированное до 3.8с до сотни
значит, вейрон круче тюнингового Эво 8) Расти, у тебя так 2.5 опелевый наддут или в профиле гражданское авто?
Ну так я и не спорю)) И время хочу около 5 сек в след сезон)) извиняйте~на 4.1 даже и не замахиваюсь))
220 миль в час (заветная мечта для ЯгуараXJ 220) - шутка. Школьник может посчитать - 6200 (обороты отсечки)/60/2.44(дифференциал)=42.35xLокр.колеса(коэфф.пятна контакта не учитываем)=86.8м/с=312.5км/ч - это все в подвешенном состоянии SAAB.9-5 5ступ. В реалии мощи не хватает чтоб с воздухом бороться и вес тащить. Поехали!
А ты думаешь легко журнал найти XXлетней давности, как найду пойдешь в редакцию плеваться? Где-то почте у мну список переделок и деталей о которых я понятия не имею (...в Москве), найду Расти отправлю) может мне лапшу вешают. Еще помню видео хот-рода (диск по моему не выбросил как подшивки) там за 1.5с про разгон говорили.
Подшефный 9-5 друга скрипки Он как я понимаю еще и в журнале печатался Скрипка, может стоковый вигген на автомате легче будет показать?