matador, все дело в том что речь шла о субе врх сти, где автомат точно не уместен по определению, хотя и такие бывают.. но видимо товарищи решили что раз их выбор кто-то не разделяет, значит они должны доказать обратное.. ::: Еще раз повторю что на последних 2х страницах речь идет WRX STI, за что прошу меня простить топикстартера
убогие по салону коробчонки с ракетным двигателем в багажнике не уместны для каждодневного перемечения с работы и на работу. Речь в топике идет про аутбек. У моего соседа как раз такой, предыдущего поколения, 245 сил, полный привод. на газу. Машина гораздо ближе к соапу чем к врикс.:
куда-то вас не туда понесло, друзья вроде Женя спрашивал про ваше отношение к субарикам. причем тут акпп/мкпп/бмв/не бмв? сам являюсь счастливым обладателем турбофоря с прошлого года) проблем не наблюдаю - только плановые ТО) кстати не очень дорогие. шумка плохая - согласен. решил шумоизоляцией салона) кожа-рожа-люк (привычные уже с сааба) тоже имеются! по эргономике тоже особых проблем нет - на дальняк не утомляет! едет довольно шустро! в общем каждому свое, но мне лично нравится) Женю поздравляю с покупкой аута и приятных полетов на полном приводе! ведь скоро зима))))
+1 Капиталии EJ20 с провернутым 4 вкладышем. Колено было под замену, плюс вкалдыши коренные и шатунные все и кольца, поршни были в норме. прокладки фигатки и комплект ГРМ делалось года 3 назад ценник был 120р. за все вместе с работой
Ты зря так кому что. Я щас на автоматике гоняю, но с удовольствием бы вернулся на МКПП. Не те ощущения все равно от АКПП.
Эл. стеклоподъемники тоже убрать, вернуть велосипеды ? При открытии окна не контролируешь процесс и скорость движения стекла, да и руки как-то совсем не заняты, плюс акк. если сядет то вообще окно не откроется и т.д. Для преданных фанатов ручки есть типроник вроде.
И чо что есть тип троник? Мотором то как тормозить? Я, например, когда хочется получить кайф, особенно зимой, перед поворотом торможу передачей, нос клюет, на выходе поддать газку и пустить корму в занос. Мне это нравится. Автомат такого не может. Дальше, я люблю зимой съездить на замерший карьер и покататься по льду, автомат от таких издевательств греется, причем не кисло, мониторил температуру когда еще ауди была на акпп. Его нагрев не продляет жизнь ему. Другой вопрос что если человеку тупо ездить от работы на работу без гонок и прочего драйва, то коненоч автомат лучше. Потом пару раз было забывал габариты выключать - сел аккум, в тот момент я был счастлив что у меня палка, и спокойно толкнув машину завел =) А дело было в чистом поле ночью. МКПП не прошлый век, МКПП для своего кругла любителей. Кстати тот автомат котоырй ты называешь нормальным, который стоит на 9-5 нг, он же на 9-3 SS 2.8 он же на жопель инсигния, сложно назвать передовым, обычный не очень шустрый автомат. При прочих равных МКПП быстрее, ибо у нее кпд больше, и тут спорить ваще бесполезно это тупо физика класс так 9ый =).
Хоспидя люди, вполне машина за свои деньги, большой багажник, вменяемый салон, дикая надежность и не угоняемость, сам чуть не взял,, но у вольво за те же деньги салон получше был
не хотел первоначально отвечать, так как согласен с некоторыми ораторами, например с : (тема не об этом и каждому своё )
Ну на самом деле я как рас и хотел выяснить надежность авто как автомата так и других узлов, а кому что нравится это как всегда не договориться, Согласен субару на автомате бред , но это есле реч идет про моторы за 280 сил. А тут как мне показалось четко сболансированный автомобиль, оптимальное сочетание комфорта, лошадей, места для семьи ну и полный привод для зимы, машину хотел для себя , но мне в ней возить жену и ребенка на дачу. Вопрос темы такой 1 Сможет ли саабер пересесть на такую машину ? 2 В сравнении с саабом разброс цен по ремонту и обслуживанию ?
имхо, саабер пересесть на такую машину сможет) а вот жена, семья, дети - не факт) может и по саабу скучать будут)))) по второму вопросу - точно не отвечу, но думаю что +/- .. если дороже, то не сильно..
1. Правильный саабер практически всегда следующую машину после сааба ищет турбовую но не сааб, так что субару очень неплохой вариант. 2. Обслуживание субару точно не дороже чем сааба.. В каких то моментах может и намного дешевле, за счет простоты конструкции.